Нашёл интересную тему на этом сайте:
Роторно-лопастной двигатель с электронным синхронизатором.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333723684/0#8
Эта тема называется РЛД без синхронизатора лопастей. Я имел ввиду без синхронизатора - это значит без использования механического устройства для передачи мощности и управления движением лопастей одновременно. Я не отказывался от СУ с синхронизатором.
В силовом контуре я всем советую использовать планетарную передачу как сумматор мощности. При любой системе управления. А потом механическую энергию с ВОМ можно уже преобразовать в электроэнергию с помощью генератора. Я считаю неправильно преобразовывать механическую энергию отдельных поршней в электроэнергию. Это ошибка.
Известно, что системы управления преобразователями энергии бывают:
1. С непрерывным действием регулирующего элемента
Для РЛД - это СУ с синхронизатором лопастей.
2. С импульсным действием регулирующего элемента
Для РЛД - это СУ с фиксатором лопастей. Фиксатор работает в импульсном - ключевом режиме.
Классификация точно такая же, как принято в преобразовательной технике. Так и должно быть
Для тех, кто занимается электронным синхронизатором:
Закон движения лопастей можно рассчитать электронным способом(на компьютере), но РЛД - это механическое устройство, потому между электронной системой зажигания и РЛД должен быть электромеханический преобразователь непрерывного действия. Я, например пишу, электронная система зажигания и электромеханический фиксатор (для импульсной СУ РЛД). Интересно будет сравнить разные системы управления на одном о том же РЛД.