Рукавицы на трапецию дельталёта

sun

Я люблю строить самолеты!
А автомобильные ж..погрейки кто-нибудь пробовал для согревания важнейшего прибора и всего организма?
 
Для прибора как раз они и вредны. На эту тему множество споров и исследований было. В автомобилях жопогрейки стоят в большинстве случаев на кожаных сидениях и служат для того чтобы прибор не отморозить, сев в одних штанишках на холодную кожу. После прогрева сидения его следует выключить.  Мы летаем как правило в плотной одежде, которую чтобы прогреть - нужны хорошие мощности для ощущения эффекта. Однако при большой мощности будет локальный перегрев  как раз седалища, и приборных дел. И при выходе из ЛА это все будет остывать припотевшее довольно быстро и вредно.  Зимой на дельте как на снегоходе - решает непродуваемая экипировка, хороший подогрев ручек ( от них и тело греется ) , хороший шлем ( желательно с подогревом визора) и ветровое стекло-обтекатель.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
После прогрева сидения его следует выключить.
Почему следует? Я не выключаю, пока в салоне не станет тепло, а пока холодно, греется не только задница и спина, весь организм.
Если бы летал зимой, обязательно себе такую поставил.
Мы летаем как правило в плотной одежде, которую чтобы прогреть - нужны хорошие мощности для ощущения эффекта.
Ну это вообще не проблема, на такой случай придуманы различные регуляторы мощности (или даже термостаты) на Алиэкспрессе их там всяких разный по три рубля пучок.
Правда в случае термостата датчик температуры в идеале надо крепить на Jопу :о)
 
Ну вот попробуй сесть в машину в летном комбезе, включить на полную  подогрев и открыть двери на морозе. Тело тепла не будет чувствовать по всей поверхности сидения а вот небольшая часть зада начнет подгорать. По этому и регуляторы бессмысленны.  если заморачиваться подогревом то надо делать электро костюм, чтобы грелась вся площадь  тела небольшой температурой. Кто то резисторы вшивает, а у меня есть более простой способ. Есть такой провод МГТФ, берется самый тонкий из доступного, измеряется его сопротивление на 10м, из этого высчитывается его длина, чтобы выделялась мощность около 15 вт на 12 вольтах ( обычно это 9-12 метров) и вот уже вшивается в подклад этот провод. Греет неплохо, просто сделать, и не перегревает органы.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Ну вот попробуй сесть в машину в летном комбезе, включить на полную  подогрев и открыть двери на морозе. Тело тепла не будет чувствовать по всей поверхности сидения а вот небольшая часть зада начнет подгорать. 
Что за ерунда. Кто заставляет в летнем комбезе летать зимой?
Даже совсем небольшие источники тепла приложеннные к туловищу, особенно в местах наибольшего кровообращения существенно повышают переносимость холода, это не я придумал, а медицинский факт. Ты все-же попробуй поездий с подогревом сиденй в мороз, уверяю оно согрвает весь организм а не только задницу и спину.
 
Я еще раз обращаю внимание на жопогрейку  со штанишками либо с теплым комбезом. На снегоход ставил подогрев и на квадрик. Мощный подогрев, хороший. На дельт ставил накидку Емеля. Все испытывал в снегогходной экипе.  Так вот повторю, что через хорошую толстую одежду тепло передается только в месте где тело плотно прижимается к сиденью, а именно участком седалища. Чтобы спину прогреть, надо было упираться спиной в спинку сиденья. и то, подгорали булки и позвоночник. Со временем отсыревала опа. и при вставании со снегохода быстро промерзала.

Накидка емеля на дельте- не ощущалась вообще никак.  Чтобы не мерзнуть - мощный подогрев на ручку трапеции с ветрозащитными чехлами, нетолстые перчатки и непродуваемый комбез. От рук организму будет передаваться тепло.  Поверь большому снегоходному опыту.

На машине жопогрейка греет равномерно, тк одежда тонкая, а в дубленке длинной - ее и не почувствуешь
 

serg523

Я люблю летать!
Из своего опыта, я использую только стельки с электроподогревом, накидку даже не пытался одевать. Тело при грамотной одежде не мерзнет при любой температуре, а виражить начинаешь, так даже жарко становится. Ноги и руки самые страдающие :)
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Тело при грамотной одежде не мерзнет при любой температуре, а виражить начинаешь, так даже жарко становится. Ноги и руки самые страдающие 
Полностью согласен. Стельки и перчатки --с электроподогревом ,обтекатель с ветроывм стеклом ,непродуваемый зимний комбенизон и будет вам счастье в полете.
 
На дельт ставил накидку Емеля. Все испытывал в снегогходной экипе.  Так вот повторю, что через хорошую толстую одежду тепло передается только в месте где тело плотно прижимается к сиденью, а именно участком седалища. Чтобы спину прогреть, надо было упираться спиной в спинку сиденья. и то, подгорали булки и позвоночник. Со временем отсыревала опа. и при вставании со снегохода быстро промерзала.

Накидка емеля на дельте- не ощущалась вообще никак.
По Емеле согласен 100%.Тоже купил для зимних полетов, но не работает она, пока плотно не прижмешь к телу. Совсем. Засовывал под комбез на грудь, на свитер. Не греет, нет прижима к телу. Так и лежит где то....
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
По Емеле согласен 100%.Тоже купил для зимних полетов, но не работает она, пока плотно не прижмешь к телу. Совсем. Засовывал под комбез на грудь, на свитер. Не греет, нет прижима к телу.
А я пользуюсь Емелей, под куртку на грудь. Греет, приходится переодически выключать. Многое зависит от продуваемости одежды. Купил как-то себе куртку мотоциклиста с электроподогревом, но она продувается. Вот ее и не использую.
Эта тема из школьной программы - за сколько времени наполнится ванна если втекает столько-то, а вытекает столько-то. Вот и у нас - сколько ватт подогрева надо если одежда пропускает столько-то и температура такая-то.
 
Вверх