Рысачок - что это? Кто знает?

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Проблемы передней центровки при такой кургузой компоновке не будет? Или у него в хвостовой балке все агрегаты и системы будут смонтированы?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Удлинение крыла - планерное. Плечо ГО и ВО - минимальные. Дверь в борту - сдвижная, как на "Финисте". Форма фюзеляжа - тоже на первый вариант "Финиста" ну очень смахивает.

В общем В.Кондратьев тут уже точно руку приложил.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Удлинение крыла - планерное. Плечо ГО и ВО - минимальные. Дверь в борту - сдвижная, как на "Финисте". Форма фюзеляжа - тоже на первый вариант "Финиста" ну очень смахивает.

В общем В.Кондратьев тут уже точно руку приложил.
Пропорции действительно рациональные. Сомнение вызывает называемая цена серийного самолета и апломб с которым проект преподносится. Даже оставив в строне вопрос количества проданных самолетов, необходимого для покрытия затрат на разработку,  проект выглядит шапкозакидательством. Жалко.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Насчёт пропорциональности компоновки самолёта у меня лично есть сомнения. Это моё личное мнение. Так что его можно не учитывать [smiley=2vrolijk_08.gif]

Чисто визуально не нравится мне здоровенный по площади киль на кургузом фюзеляже. И слишком уж большое удлинение прямого крыла. Не для таких скоростей полёта и то и другое :IMHO

Понимаю, что у конструктора свои причины компоновать всё именно так. Но на мой взгляд - НЕ СМОТРИТСЯ внешне. Зато спереди смотрится даже весьма неплохо ;D  

Про суперактивный пиар (без реального самолёта и без единой его фотографии в И-нете) и про коммерческую часть этого проекта я просто помолчу.

Потому как по такой цене УВАУ ГА эти самолёты само не возьмёт (у них на ЯК-18Т 36-й серии денег нет), а "на халяву" (как в былые совковые времена) ему уже не дадут.

А на замену АН-2 и даже Л-410 на МВЛ он не годится при такой цене. Никогда не окупится. Всё время на дотации летать будет. У нас в России уже дороги тоже начали появляться в последние годы. И не только в центральной части страны. Но и в Сибири за Уралом. И люди свои деньги считать умеют, чтобы платить бешеные цены за авиабилеты. Вспомните пример пиара "ДЕКСТЕР-а" год назад и его сегодняшнее состояние. Весьма показательный, кстати пример....
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Вообще говоря,  я как-то заметил: Кондратьев видимо склонен к передним центровкам.  Начиная с конца 80-х годов практически все его статьи в популярных журналах для самодеятельных конструкторов имели компановку MFI-17 или ARV, хотя нельзя сказать чтобы она была популярна. Хуже того: на Сафари топливный бак  находится в районе задней кромки, что прямо скажем мягко выражаясь, настораживает. :-?  Дальше "Леший", которому Уже заводские конструктора лечили центровку загрузкой хвоста тяжелым костылем, откровенной жезелячной пластиной толщиной 15мм под хвостом, отрицательной стреловидность, увеличением площадей РВ и РН, ну и в конце концов удлинением хвостовой части фюзеляжа.  ::)    Сейчас что-то наводит на мысль, что история сделав виток повторяется: Главное быстро и вовремя выдать супер идею (под программу аэротакси для городской нищеты, такое бабло вот-вот ухнет, грех не откусить кусочек ;))...  а Там видно будет, глядишь заводские че-нибудь придумают.  ;)
 

401

Я люблю строить самолеты!
To m-viper

А характеристики расшифруйте, пожалуйста! Ничего разобрать не могу!
 

IvanAdo

Я люблю строить самолеты!
Предполагаемые характеристики:
Дальность полета - 2000 (2500 перегоночная)
Крейсерская скорость полета - 260-390
Максимальная взлетная масса - 5000 кг
Максимальная высота - 6000 метров.

А по поводу "бабло отмывают" - не торопитесь.  Цеплят по осени считают. Будет самолет - тогда посмотрим. А он будет т.к. Кондратьев самолет делает.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Самолёт у Кондратьева точно будет - ни малейших сомнений. А вот сертификата типа он вряд ли добьется. Если судить по его работам за крайние тридцать лет ;D
 

IvanAdo

Я люблю строить самолеты!
Самолёт у Кондратьева точно будет - ни малейших сомнений. А вот сертификата типа он вряд ли добьется. Если судить по его работам за крайние тридцать лет ;D
У меня оптимизма на этот счет немного больше, чем у Вас. Насколько я знаю сертификация Финиста идет. Медленно, с оговорками, но идет! И, судя по всему, дойдет до получения сертификата. Такие вещи быстро у нас не делаются((
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Как "быстро" это у нас в России делается я немножко знаю, сам когда-то занимался этим грешным делом. Без "бабок" там ловить что-то ну очень сложно. Наш аппаратс момента первого полёта до получения сертификата типа прошёл почти ровно 10 лет...

Но "Финист" у Кондратьева летает лет пятнадцать уже. И постоянно меняет свой "облик". То есть он до сих по не "устаканился". А при сертификации - это один из первых вопросов, которые надо решить.

И ЭТО - стиль работы Кондратьева ИМХО....
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ой ли!

Найдите два ОДИНАКОВЫХ "Финиста" от первой до последней заклёпки. У В.Кондратьева как и у Б.Чернова есть один небольшой "прОблем" - они улучшают свои самолёты от машины к машине.

А это - ВЕЧНЫЙ процесс, несовместимый с сертификацией :cool:
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
sadykhov

"Меня, честно говоря, помимо "широкой известности" конструкции еще и цена вопроса срубила наповал... Похоже, какое-то авиационное золото мы с вами тут прохлопали..."

Минпром  (совместно с военными) проводил тендер на  десятиместный двухмоторный турбовинтовой самолет, в том числе и для учебных целей. Цена вопроса - действительно 740 млн. Включает десять самолетов, сертификацию и подготовку производства для серии.
ТЗ на него есть, бумажное. Найду в электронке - скину.
 

IvanAdo

Я люблю строить самолеты!
Ой ли!

Найдите два ОДИНАКОВЫХ "Финиста" от первой до последней заклёпки. У В.Кондратьева как и у Б.Чернова есть один небольшой "прОблем" - они улучшают свои самолёты от машины к машине.

А это - ВЕЧНЫЙ процесс, несовместимый с сертификацией :cool:
А как постоянное совершенствование конструкции может повредить сертификации? Вот например: берется существующая конструкция на момент начала сертификации и называется "базовая конструкция". Далее в процессе сертификации немного дорабатывется. Все. А совершенствовать конструкцию можно и дальше сколько угодно. Есть у Кондратьева стремление сделать лучше - пусть делает. Это даже хорошо ИМХО. А сертификация этому не помеха.
 

IvanAdo

Я люблю строить самолеты!
Немного не в тему, но: сегодня в первой половине дня был получен сертификат типа на самолет Финист разработки НКФ Техноавиа.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Мои поздравления разработчикам!
Можно получить от них полное сообщение на эту тему для публикации в журнале Крылья. Новости легкой авиации?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А жаль, неужто никто от них сюда не заходит?
Они ведь даже на приглашение участвовать в Каталоге легкой аваиции не ответили...
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
  Вот, что я у себя нашел. Оказывается если покопаться в "пыльных" секторах своего жесткого диска, можно и не такое найти.
Это можно назвать общим видом "Рысачка"
 

Вложения

Вверх