olegsokirko
Я люблю строить самолеты!
Увидел и не поверил. ЛТХ наверно раза в два хуже.
Вообще-то, установка нижнего крыла на Як-12 привела к сокращению длины разбега и пробега более чем вдвое, по сравнению с Як-12А. http://aviacollections.ru/jak12.htmlГрач хорош для парашютистов тем что стоит на нем высотный ТВД-10Б А характеристики видимо особо не меняются как с опытом Як-12А с точностью на оборот ,,превратили в Як-12Б (биплан)...Исытатели отмечали с небольшим падением скорости незначительные сокращения длин пробега и разбега.
Ейск с "обрезанием" другие цели приследовал
А машина похоже классная сделана по нашему по РУССКИ крепкая. Чем то на буран похожа. Шедевры только в таких условиях и создаются. Когда трудно. А когда сытые работаем лениво.Путин вчера во время визита в Самару (Кстати первого) осмотрел Рысачок.
А причём тут дурней, не дурней. Может эта машина другие цели преследует. На пример, Цесна 172 бежит 300м, но не кто про неё плохо не говорит. Или взять эти столы.... вроде хорошо если только взлетать и садиться, а если нужно лететь далеко и экономично? Это всё равно, что на джипе всю жизнь по городу ездить.Вообще-то, установка нижнего крыла на Як-12 привела к сокращению длины разбега и пробега более чем вдвое, по сравнению с Як-12А. http://aviacollections.ru/jak12.htmlГрач хорош для парашютистов тем что стоит на нем высотный ТВД-10Б А характеристики видимо особо не меняются как с опытом Як-12А с точностью на оборот ,,превратили в Як-12Б (биплан)...Исытатели отмечали с небольшим падением скорости незначительные сокращения длин пробега и разбега.
Ейск с "обрезанием" другие цели приследовал
Антонов тоже не дурней Грунина был, когда свой Ан-2 спроектировал именно бипланом. :IMHO
Правильно только надо идти своим путём по Китайски. Не нужно тратить силы на разработки как говорил Ленин мы должны взять у них всё лучшее.Самим надо строить, за 7 копеек, продавать за 8
Шапок хватит?мы промышленность поднимем за короткий срок. История это не раз показала.
Читайте по внимательнее...ЛТХ Як-12Б УЛУЧШИЛИСЬ ПО ТОМУ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ СТОЯЛ НА НЕМ ФОРСИРОВАНЫЙ ДО 300 л.сВообще-то, установка нижнего крыла на Як-12 привела к сокращению длины разбега и пробега более чем вдвое, по сравнению с Як-12А. http://aviacollections.ru/jak12.htmlГрач хорош для парашютистов тем что стоит на нем высотный ТВД-10Б А характеристики видимо особо не меняются как с опытом Як-12А с точностью на оборот ,,превратили в Як-12Б (биплан)...Исытатели отмечали с небольшим падением скорости незначительные сокращения длин пробега и разбега.
Ейск с "обрезанием" другие цели приследовал
Антонов тоже не дурней Грунина был, когда свой Ан-2 спроектировал именно бипланом. :IMHO
Простите, а какой из видов механизации на Ан-2 отсутствует? Закрылки - есть, предкрылки - имеются, элероны - зависающие. Разве что интерцепторов не хватает, так они там нужны, как зайцу - триппер. Еще раз - предки (в частности, Антонов) не дурней нас с вами были.Дурнее или нет, но весь мир пошел другим путем - механизированное крыло, а не бипланная коробка.
И спектр специализированных самолетов вместо одного утюга на все дыры.
И что интересно -при всем этом безобразии , аэродинамическое качество почти 10! :-? А Як12 наверно 6-7!Простите, а какой из видов механизации на Ан-2 отсутствует? Закрылки - есть, предкрылки - имеются, элероны - зависающие. Разве что интерцепторов не хватает, так они там нужны, как зайцу - триппер
Нет уж! Вертолётостроение у нас развивалось независимо от Запада,и лидерством в тяжёлых и средних вертолётах никому посторонним не обязаны!Все наши подьемы, от самолето- и моторостроения до электроники с автомобилями были либо прямым копированием по лицензии, либо тупой покупкой заводов.
10 -это с обдувкой. Без обдувки - 8, но тоже неплохо!И что интересно -при всем этом безобразии , аэродинамическое качество почти 10! :-? А Як12 наверно 6-7!Простите, а какой из видов механизации на Ан-2 отсутствует? Закрылки - есть, предкрылки - имеются, элероны - зависающие. Разве что интерцепторов не хватает, так они там нужны, как зайцу - триппер
Верно, но с опозданием на десятки лет. Текущее состояние "лидерства" - позорная зависимость от запорожских моторов.Вертолётостроение у нас развивалось независимо от Запада,и лидерством в тяжёлых и средних вертолётах никому посторонним не обязаны!
Спектр специализированных изделий (самолетов)- это вздутие цен и денежной массы. Вся западная экономика заточена на ускоренный рост цен своей продукции, при усиленной рекламе орущей "сегодняшняя продукция эффективнее, чем вчерашняя". А нам это надо? Или нам надо что-то другое.Дурнее или нет, но весь мир пошел другим путем - механизированное крыло, а не бипланная коробка.
И спектр специализированных самолетов вместо одного утюга на все дыры.
Мания величия детектед... Текущая Россия - 2% населения планеты и разваленная экономика.А нам это надо? Или нам надо что-то другое.
Так и учиться надо (пока) не у тех кто..."весь мир пошел другим путем"Так что, хотя бы нужно учиться жить, как все БЕДНЫЕ страны мира, а не учить весь мир, "как жить правильно".