Самодельная авионика

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
[quote author=pilot29 link=1132350193/0#19 date=1141098411]
Всё лобовое стекло пальцами  заляпаешь  ;D ;D[/quote]

парукам  ;D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Далеко не на всех самолетах можно дотянуться до стекла, но вот просто выводить туда картинку этой штукой может получиться.... однако, мы имеем достатоно сильно гнутую поверхность и придется править или программно картинку или ставить компенсирующую оптику для получения ровного изображения и опять, если оно будет достаточно ровное для левого, то для правого будет гнутым и наоборот. В принципе решается установкой перед стеклом прямой прозрачной пластины, но что делать со вторым изображением от самого стекла  ??? Двойное изображение можно погасить установкой поляризотора на выходе излучателя и перпендикулярного за первым стеклом.
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
[quote author=Forum Admin link=1132350193/0#21 date=1141120930]Двойное изображение можно погасить установкой поляризотора на выходе излучателя и перпендикулярного за первым стеклом. [/quote]

и получится почти вот так..
 

Вложения

P

pilot29

[quote author=Forum Admin link=1132350193/0#21 date=1141120930].... однако, мы имеем достатоно сильно гнутую поверхность и придется править или программно картинку или ставить компенсирующую оптику для получения ровного изображения и опять, если оно будет достаточно ровное для левого, то для правого будет гнутым и наоборот. В принципе решается установкой перед стеклом прямой прозрачной пластины, но что делать со вторым изображением от самого стекла  ??? Двойное изображение можно погасить установкой поляризотора на выходе излучателя и перпендикулярного за первым стеклом. [/quote]

Ну вот, мы и вернулись к нормальному авиационному прицелу :)
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
[quote author=pilot29 link=1132350193/0#23 date=1141190070]

Ну вот, мы и вернулись к нормальному авиационному прицелу :)[/quote]

А для двухместных аппартов с рядным расположением пилотов таких девайсов нужно поставить пару ...чтобы никому обидно не было
8)
 
P

pilot29

[quote author=nico link=1132350193/0#24 date=1141201037]

А для двухместных аппартов с рядным расположением пилотов таких девайсов нужно поставить пару ...чтобы никому обидно не было
8)[/quote]
А на двухместных боевых функции членов экипажа разделены:
один пилотирует, второй стреляет,
или один пилотирует и стреляет по воздуху, а второй работает по земле ;D ;D ;D
Так позвольте спросить, нафига штурману индикация на лобовом стекле? Сиди и сличай себе местность с картою, или карту с местностью ;D ;D
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
[quote author=pilot29 link=1132350193/25#25 date=1141233367]
А на двухместных боевых функции членов экипажа разделены:
;D ;D[/quote]
ну мы же не боевые пепелацы строим... :D
поэтому : два,и только два... ;D
 
P

pilot29

А что же он постеснялся их  непосредственно в панель врезать? И подписать бы, что какая цифирь означает.
 
[quote author=pilot29 link=1132350193/25#29 date=1146975443]А что же он постеснялся их  непосредственно в панель врезать? И подписать бы, что какая цифирь означает.[/quote]

Радиолюб- наколенник (a.k.a. "паяла"). У них так принято - чем больше коробочек в шэке, тем круче.

Вот ещё ссылка на рукодельную авионику: http://psas.pdx.edu/AvionicsTeamHome. Судя по и-нету, в основном развлекаются ракетомоделисты, там требования к оборудованию "как у взрослых" без скидок на домашнюю работу. Так что нам тоже есть что посмотреть.

Александр.
 
U

USSR

Конечно наш прибор не с проекцией на лобовое стекло, а обычный КУРСОГОРИЗОНТ, Он полностью отвечает требованиям, предъявляемым к подобным изделиям. Предназначен специально для СЛА. Магнитный компас (с девиатором)при полете без значительных ускорений указывает положение горизонта, т.к. с плавающей картушкой, указатель скольжения типа  УП-2 или ЭУП-61 соответственно и указывает скольжение. Корпус грубоват, но дело в том, что на фото первый опытный образец. но серия уже заложена. Ориентировочная цена 5000 рублей за шт.
Подробности на сайте ЗАО "СТЕКЛОАППАРАТУРА" http://www.steklo-truby.narod.ru/
Нам важно знать реакцию столь уважаемого авиационного сообщества на форуме для оценки перспективности наших изысканий. Нам даже не материальной, нам моральной поддержки не хватает. Потому тут и постоянно отслеживаем.
 

Вложения

  • 46,1 КБ Просмотры: 121
[quote author=USSR link=1132350193/25#32 date=1147279056]Конечно наш прибор не с проекцией на лобовое стекло, а обычный КУРСОГОРИЗОНТ, Он полностью отвечает требованиям, предъявляемым к подобным изделиям. Предназначен специально для СЛА. Магнитный компас (с девиатором)при полете без значительных ускорений указывает положение горизонта, т.к. с плавающей картушкой, указатель скольжения типа  УП-2 или ЭУП-61 соответственно и указывает скольжение. Корпус грубоват, но дело в том, что на фото первый опытный образец. но серия уже заложена. Ориентировочная цена 5000 рублей за шт.
Подробности на сайте ЗАО "СТЕКЛОАППАРАТУРА" http://www.steklo-truby.narod.ru/[/quote]

Это очень приятно. Было бы ИМХО всем удобно, если кто-то мог заняться комплектацией приборной доски для экспериментальных машин отечественными приборами. Потому как заводы хотят поставлять один от сотни, а здесь нужно сто раз по одному.


[quote author=USSR link=1132350193/25#32 date=1147279056]
Нам важно знать реакцию столь уважаемого авиационного сообщества на форуме для оценки перспективности наших изысканий. Нам даже не материальной, нам моральной поддержки не хватает. Потому тут и постоянно отслеживаем.[/quote]

Спасибо за высокую оценку наших скромных трудов по добыче информации. Если Вы на слёте ИМХО развернёте палатку с продукцией своей и партнёров, это ИМХО будет всем интересно. Насчёт моральной поддержки - берите в палатку книгу отзывов и ручку на верёвочке.  :D

И ещё. Не делайте, пожалуйста, ширину картинки больше 600 точек. Смотреть неудобно.  :(

Александр.
 
Вот ещё для конструкторов самодельной авионики: Linux on Obsolete Displays Project Page. Вряд ли в проектах российских самодельщиков будут использованы устаревшие дисплеи,  но дисплеи низкого разрешения - однозначно.

Александр.
 
Интересные изделия от Visson Technologies на базе чипсетов VIA. Думаю, они могут подойдти как ЭВМ для интеграции авионики.




Атмосферостойкий компьютер Iceman.



Комьютер-в-панели Vipro.

Температурные диапазоны очень даже ничего: 0 - 45°C (Operating), -20~+70°C (Storage). Во всяком случае мороза средней силы техника не боится, но кабина должна быть отапливаемой.  :~)

Сколько стоят - пока не знаю (на http://www.mini-itx.com/store/ ещё не появились). Надеюсь прайс будет разумным.  :p

Александр.
 
Вверх