Так уже!придёте к решению "унифицироваться" одним типом
Не поверю! Самолет неплохо летает даже на разнотяговых движках, вместителен как внедорожник, время, деньги и нервы уже давно потрачены, с заменой движков на м-332 с ВИШами ожидаем только повышение скороподъемности, а она нужна, т.к. (Алекс 520 правильно подметил) самолет строился для обслуживания парашютёров.Vladimir1950 сказал(а):Поверьте личному опыту. Проще заработать денег и купить готовый аппарат типа М12 или Цикада. Потеря времени, денег, нервов и пр. заморочек превышает "экономию" при самостоятельном изготовлении.
Так это же из компоновки видно.....самолет строился для обслуживания парашютёров...
"Мы лёгких путей не ищем(С)" - а как же утолить зуд творчества, присущий российской ментальности?...Проще заработать денег и купить готовый аппарат типа М12 или Цикада. Потеря времени, денег, нервов и пр. заморочек превышает "экономию" при самостоятельном изготовлении...
Однако.Аэродинамика планера заточена на скороподъёмность, а не на крейсерский полёт
У Вас есть сомнения или возражения? :Однако.Аэродинамика планера заточена на скороподъёмность, а не на крейсерский полёт
на высоту от 800 до 3000 м. Причём лишь в одну сторону........агрегат для доставки людей......
Все самолеты чем то похожи ;D801 стол проглядывается
Их уже несколько: Ф-1, Ф-3 (был на слете в Грызлово), Ф-5, двухмоторный на фото выше, сейчас уже облетан стеклопластиковый Ф-7 с Р-912улс, у меня в стадии установки двигателя еще один без имени.сделайте простенький самолетик
;D ;D ;D Вы возглавляете отдел сбыта лоббируемого Вами предприятия?купив готовый самолет хлопот по его применению будет предостаточно, так что не соскучитесь Зато производители самолета получат стимул для дальнейшей работы и развития
Угадал, с движками 1050 кг. Предупрежу вопросы , Размах 13 м, хорда 1,8 м, профиль NACA № не помню, толщина 21%, длина фюза 7 м, ширина 1,4 м, высота (фюза) 1,5 м.какой вес получился у Ф-5 ?
думаю 1т. ? пустой ?