Самодельный планер - проект.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я бы даже расширил диапазон веса пилота до 120 кг. 
Тогда ничего путного не получится! :eek:  Для таких людей-есть планера с открытой кабиной и различные диеты. ;)
Студенты и сейчас,в основном до 80 кг. Чего и всем желаю. :)
 

Fishbed21

Москва, Домодедово
Спасибо всем за оставленные пожелания и отзывы. Нас пока двое и мы студенты МГТУ им. Баумана. Вес пилота в 85 кг считаем оптимальным при нашем весе примерно в 72 кг. Крыло действительно следует сделать прямоугольным в плане. Касаемо организации процесса: проектирование планируем завершить до осени, с сентября по апрель будет изготовление, следующим летом задумано уже летать. С первом посте действительно был набросок, размах крыльев точно определен в 13 м и длинна в 6.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
проектирование планируем завершить до осени, с сентября по апрель будет изготовление, следующим летом задумано уже летать 
Более чем оптимистично, учитывая отсутствие опыта...
;)
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
@ Fishbed21

Для информации.
Рекомендую связаться с фирмой "Авиастроитель" и попытаться договорится о выклкйке корок крыла и фюзеляжа или кусков корок в матрице. Раньше была такая опция.
Кстати, кабина одного из первых планеров АС это немного деформированые обводы планера Янтарь.
А если Владимира Егоровича уговорите посмотреть Ваш проект (когда он будет), то сможете избежать многих ошибок и трудностей.
С уважением Павел Федоров
Удачи.
 

bokr

OGN tracker on board
Энтузииазм хорошь когда имеет шанс завершиться успехом. ТК у вас нет никакого опыта полетов и с планерами вы знакомы лишь по наслышке, данное начинание обречено.
Но! Здоровый энтузиазм и желание не должны загибаться в зародыше. Надо лишь поменять цели и задачи. На вашем месте я бы обратил внимание на Red Bull Flugtag.  И опыта наберетесь, и тех. творчества за глаза, а креатива... Паралельно скатайтесь на аэродром, покатайтесь на планерах, пощупайте их, поговорите.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
_042 сказал(а):
есть мысль построить деревянный планер...наиболее подходит Дастер американский ....но нет чертежей только ссылка на сайт
По Дастеру есть трохи...
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Угадал - хотят научиться летать, денег по минимуму, поэтому воспользуются своей головой и руками.
Начинать можно и вдвоем, а там примкнут заинтересовавшиеся, особенно барышни, им такой кипишь нравится ;D
По проекту. Федоров В.Е. далеко "впереди  на белом коне", поэтому матричные технологии на первом этапе вам ни к чему. Пилите реечки сосновые, еловые и клейте, клейте, клейте на эпоксидной смоле с прижимом струбцинами, бельевыми прищепками, ваймами и пр., пр.
Да, консоли, стабилизатор - прямоугольные, ВО - любой формы (он маленький, на столе соберется легко. Обтяжка тканью, хоть сатином, бязью (на пару сезонов хватит, а там посмотрите...).
Как с помещением? Хотя бы для поагрегатной сборки, а весной с апреля можно и на улицу вытаскивать.
С материалами в столице нет проблем, но обходитесь самыми доступными и простыми технологиями. Сложность придет попозже к 30-40 годам, тогда удивите общественность изощренностью мысли, ловкости рук.
Да, обойдетесь и козырьком, полностью закрытый фонарь учебной машине не нужен, скольжение почувствуется сразу, тональность ветра тоже будет слышна хорошо и в двадцатке качества удержитесь с заголовником и гаргротом.
Тонкую хвостовую балку не делайте, не для учебных планеров она...
 
Пилите реечки сосновые, еловые и клейте
;DГлупость деда из д.Топкой,вбиваемая в мозги "столичных"стьюдентов!! ;D...планер должен быть металлический,клёпаный!!!...в сети все технологии имеются,ссылку в личку отправил,они пойдут своим путём,как В.Ульянов!!
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
До майской травки 5-6 человек успеют только деревянный сделать. На начальном этапе им важно почувствовать свои пока еще скромные возможности созидания (а не потребления готового).
Так что, вам важно после летней сессии 2015 начать пробежки- подлеты, хоть у меня в деревне. Все возможности для этого имеются  :D.
А Альбатрос пусть реет по окиянам и не сбивает с толку молодежь.
 

виталий1973

Я люблю строить самолеты!
Пилите реечки сосновые, еловые и клейте
;DГлупость деда из д.Топкой,вбиваемая в мозги "столичных"стьюдентов!! ;D...планер должен быть металлический,клёпаный!!!...в сети все технологии имеются,ссылку в личку отправил,они пойдут своим путём,как В.Ульянов!!
то же начинающий. и то же собираюсь строить планер. можно и мне ссылку на клепаный :)
 
До майской травки 5-6 человек успеют только деревянный сделать
Молодёжь теперь не та...,кхе,кхе!!! ;D...до майской травки какого года?!!...не сказали?!! :eek:
Альбатрос пусть реет по окиянам и не сбивает с толку молодежь.
;DВПС уже построил свой ЛА и не один,поэтому и агитирую за металл :D
 

Fishbed21

Москва, Домодедово
Мы всё таки склоняемся к дереву, нежели к металлу, у нас не такая хорошая технологическая база. Кстати, какая древесина лучше пойдёт? Ель?
Сейчас проектируем крылья, стоит вопрос о выборе количества лонжеронов: одна или две. Через несколько дней будет опубликован предварительный проект составленный на основе результатов расчётов. А ниже модель с утвержденными пропорциями.
 

Вложения

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Сосна мелкослойная без сучков и засмолов, естественной сушки.
Желательно откуда-нибудь с севера.
Большая авиамодель? Или по материалам фанера мм, пенопласт, бальса, немного эпоксидки и  стеклоткани?
Не забудьте про навеску и управление интерцепторами и элеронами, стыковку консолей и фюзеляжа, стыковку управления.
Это минимум сотня железно-люминевых  деталей (бижутерия)+ подшипники+нормали.
ЗЫ. 2 лонжерона- большая трудоемкость, а так хоть три
 

Fishbed21

Москва, Домодедово
2 лонжелора для большего сопротивления скручиванию крыла.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
может три лонжерона, чтобы ещё лучше сопротивлялся скручиванию  :)

Делайте один и не парьтесь.

А лучше приезжайте, научим и летать и самолеты строить, и потом уже с изменившимся мировоззрением сделаете нормальный планер.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
К общему виду ряд вопросов:
- форма крыла в плане трапецивидная?
- свободнонесущее крыло?
- посадочные устройства где и какие?
- масса по агрегатам: фюзеляж, консоли крыла, ГО, ВО?
- центровку для пилотов 70 и 90 кг прикинули по САХ?
- какие средства спасения предусматриваете?
- каким помещением будете пользоваться при строительстве, где?
И силовую схему центральной части фюзеляжа попробуйте прорисовать, как передаются усилия от веса крыла, пилота на посадочные устройства планера с учетом нормируемых перегрузок для грубых посадок, интересно как это у вас получится...
Закрытая кабина - лишняя трудоемкость (даже граненая).
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ребята,  покажите вид сбоку,пилота в кабине ,с расположением крыла, оперения,шасси.Этот рисунок ,что вы показали ,ни о чём не говорит.Кабина ,кажется больно маленькая,а оперение как бы большое с виду... :-?больше на модель похожа,какая то не стыковка...
 
Вверх