D
DesertEagle
Я вас не критиковал, а с любопытством следил за темой, пока не понял что, кажется, вы не совсем представляете как формируется кпд движителя и почему в полете винт с диаметром 20 см имеет в несколько раз меньший кпд, чем винт диаметром 1.5 м. А ПуВРД с трубой диаметром 20 см это и есть аналог винта диаметром 20 см, так как они оба дуют струей внешнего воздуха. И почему на больших скоростях их кпд выравниваются.vetroslav сказал(а):кстати, заметьте, пытаетесь меня критиковать
А вы в ответ аппелировали, что у трубы меньший вес, поэтому не смотря на ее меньший кпд, общий кпд системы может выравняться. Но ведь и ежу понятно, что инженеры в курсе, какой вес у двс+винт и какой у трубы ПуВРД. Все это давно учтено. Тут вы лазейки не найдете. Чтобы, цитирую, у двс+винт и врд в одинаковых условиях кпд получился +-10%.
А теперь вы заявляете, что знаете как повысить кпд ДВС с имеющихся 25% до 70%. И можете это сообщить инженерам тойоты. Ну-ну...