vetroslav сказал(а):
вот Вы ж про кпд не понимаете. я злюсь, но держу в себе, не вымещаю на Вас в виде оскорблений. злюсь, бо старался-старался и всё зря.
Так объясните, как вы "понимаете" итоговый кпд. Я оперирую энергиями: при сгорании топлива выделилось столько-то Джоулей. Они были затрачены, чтобы с ускорением отбросить некоторую массу, чтобы создать тягу. Итого, итоговый кпд складывается из трех основных составляющих:
1. кпд сжигания топлива, сколько энергии выделилось
2. кпд движителя, зависящий от скорости полета, массы и скорости отбрасываемой струи (т.е. от диаметра движителя в первую очередь)
3. массы разных типов движителей и как уменьшение/увеличение этой массы сказывается на летных характеристиках ЛА. Упоминавшийся вами PWR, вот это все.
Какой из этих пунктов и как вы намерены улучшить, чтобы радикально превзойти существующие решения? Все таки 20-ти кратную разницу свести к +-10%, это значительное достижение.
vetroslav сказал(а):
оскорбления начинаются когда у кого-то что-то не получается. (например квадролёт никак не может взлететь и попарить над горой Ай-Петри). такой недотёпа злится на самого себя, но злость вымещает на других. по поводу и без.
Или вот такая причина: кто-то приходит и заявляет, что он знает как в двадцать раз улучшить кпд ПуВРД. Чтобы заменить тяжелые дорогие двс на самолетах простой трубой.
Народ оживляется. Оно и понятно, кто же такого не хочет? Заинтересовываются, может чего нового изобрели в этой области? А потом оказывается, что эти заявления были вызваны только
неграмотностью непониманием автора, почему сейчас все так, как есть.
Досадно, однака! Так и хочется взять палку и настучать автору по голове, чтобы не шутил так больше.