D
DesertEagle
Нет. На скорости 50 км/час у двс+пропеллера с диаметром 1.3 м расход топлива для тяги 40 кг 4 литра в час, а у ТРД 90 литров в час. Разница в 22 раза.vetroslav сказал(а):я повторю - на одинаковом режиме полёта ЛА кпд у врд, твд, двс+пропеллер должны быть с разбросом +-10%.
Да, сделать его диаметром под два метра и увеличить степень сжатия до 10. Если ваш способ не такой, то возможны два варианта:vetroslav сказал(а):особо хочу отметить, что из вышесказанного не следует, что я уже знаю как проектировать пвр-пуврд с хорошим кпд на низких скоростях.
1. Вы где-то не до конца понимаете, как формируется кпд
2. Вас ждет нобелевский комитет
Позвольте проявить скепсис насчет второго пункта, если не возражаете. За сто лет развития авиации все простые пути уже давно пройдены совсем не глупыми людьми. Вероятно, в двигателях/движителях сейчас можно сделать рывок, если использовать что-то, что было технически недоступно предыдущим поколениям инженеров. Рассчитать на компьютере хитрую решетку эжекторов, например. Или найти топливо для устойчивой детонации в реактивном пульсирующем детонационном двигателе.
Но вы опишите и свой способ, дерзайте.