. Я когда пришёл на форум, то выступил как раз с примерным заявлением. Дело в том что мне тоже нужен самолёт именно с "трубой" (что б любой движитель находился именно в замкнутом пространстве (бочке)). Меня тут естественно начали "клевать" приверженцы винтов в "плане КПД". Но когда я задал простейший вопрос на тему - почему же тогда вся авиация переходит на "бочки" (ведь можно и на турбовинтовых самолётах летать (винт-то рулит! в плане КПД))
, то получилось так, что 2-5 лопастной винт нельзя по существующим формулам сравнивать с импелером на которых сейчас по существу и летает большинство самолётов в большой авиации. Нам просто втюхашили формулы расчётов винтов но расчёты импелера ни где в открытой литературе вы не найдёте.
И попрошу пожалуйста всё-таки здесь не пытаться сравнивать винтовыми формулами импелера или "трубную тягу". Это по своему принципу работы - совершенно разные вещи.
Поясню... Винт своей лопаткой прошёлся по атмосфере и передал усилие тяги сразу на вал, а импелер работает уже как компрессор и его задача протолкнуть сжатый воздух в сопло двигателя.
, то получилось так, что 2-5 лопастной винт нельзя по существующим формулам сравнивать с импелером на которых сейчас по существу и летает большинство самолётов в большой авиации. Нам просто втюхашили формулы расчётов винтов но расчёты импелера ни где в открытой литературе вы не найдёте.
И попрошу пожалуйста всё-таки здесь не пытаться сравнивать винтовыми формулами импелера или "трубную тягу". Это по своему принципу работы - совершенно разные вещи.
Поясню... Винт своей лопаткой прошёлся по атмосфере и передал усилие тяги сразу на вал, а импелер работает уже как компрессор и его задача протолкнуть сжатый воздух в сопло двигателя.