Самолет-пример В. Кондратьева

V

vbufhm

vuazen сказал(а):
Да я часто, чтобы не показаться не скромным, занижаю характеристики своих изделий. 
Это вы тогда занижали и скромничали. Если не врете. С годами характер у вас испортился. Вон, так  себя разрекламировали,  что со всей России к вам сьезжаются. Берите деньги, советую, потому как хоть технические лохи последователи и не переведутся, годы то идут. Тем более в отличии от вышеобозначенных товарищей, вам не надо делиться с ТВ- за интернет заплатили, и весь ютуб ваш. Хотя судя по тому как он,  ютуб уже завален вашими роликами, вы неплохо знаете законы маркетинга.
Но может все  проще.... может вы просто хвастливый человек?
 
В чем то  B.A.I. прав одноместник должен быть как можно легче. Задаемся тех.заданием,  коммерческая загрузка пилот -80кг, топливо 10-20л  и от этого просчитываем самолет. На удивление все узлы будут иметь незначительные нагрузки.Даже в большой авиации любые узлы имеют коэффициент запаса чуть больше одного.В идеале 1 это будет равнопрочная конструкция.Самолет Юрия больше похож на пилотажник может так и проектировался.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
@B.A.I.:
Хочется задать вопрос - вам самому, и в правду, кажется достойным собственное поведение?
Не говоря уже о том, что мериться габаритами гениталий, вообще, последнее дело, с какой стороны ни посмотри - ваши проигрывают по всем статьям.
При этом вы не стесняетесь применять совершенно запрещенные и непотребные приемы в виде переноса предмета спора в область личных качеств оппонента, приплетая даже возраст. Интересно было бы услышать утверждение, что все сказанное могло бы быть повторенным при личном контакте - не сомневаюсь, что после этого все, что было у оппонетна в руках, появилось бы у вас в зубах, т.е. в том, что от них осталось - и, думаю, не только у оппонента, но и у окружающих. Но, на самом деле, конечно - слабО: все содержание ваших постов характеризует вас как злобствующего лузера, неудачника и дилетанта; такие, обычно, очень трусливы, компенсируя свою ничтожность раздуванием щек перед монитором.
      Я долго молчал, не вмешиваясь и надеясь, что пар выйдет - однако, терпенью приходит конец.
 
V

vbufhm

ВП, архивы форума хранят и ваши с Юрием баталии именно на почве того, о чем речь выше( и не только с ним),   не менее эмоциональные. Вот уж не ожидал от Вас. Прикажете ссылки дать? Надоело уже хвастовство и поучения этого персонажа. Количество постов которого,  о том что он Дартаньян,  а все кругом.......  приближается к числу всех постов под аватаркой.  Между тем лично я нигде не хвастаюсь. Хотя может и есть чем.  Кто кого начинает оскорблять,  тоже прекрасно видно.  Злобствующий?  Может быть. И от своих убеждений отказываться не собираюсь.  Засим оставлю за собой право игнорировать нескольких персонажей в дальнейшем, как в этой ветке, так и вообще, персонажи также  могут воспользоваться этим же правом,  ибо самому противно,  как писал выше,  все это говнецо подаваемое под соусом заслуженности,  опыта и бог знает еще чего
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
B.A.L. нам в армии внушили такой момент поведения - старшим в [ch165]опу не заглядывают, поидее В.П. наверное единственный правильный старший на этом форуме к мнению которого нужно прислушиваться и лучше извинись перед ним
 
V

vbufhm

hasan сказал(а):
B.A.L. нам в армии внушили такой момент поведения - старшим в [ch165]опу не заглядывают, поидее В.П. наверное единственный правильный старший на этом форуме к мнению которого нужно прислушиваться и лучше извинись перед ним
Я ВП ничем не оскорблял и соответственно извиняться не собираюсь.  Говнецо, (это единственное может прийти на ум)  касается совсем других людей. А язык острый может быть не только у ВП и других.  Про заглядывание старшим в ж,  то бишь уважении-так старость зачастую одна и приходит,  а человек кем был,  тем и остается.  И никакой индульгенции автоматом,  и веса,  этот возраст не дает.  Отвлеченно говоря,  такой же мужик как и я. Раньше родился только.  Уважение вызывают и авторитет имеют совсем другие персонажи: Вот Лапшин одернул меня,  весьма хамовито и не справедливо , а   пикироваться с ним неохота,  поэтому придеться  сделать вид,  что не очень то и обидно.
 
V

vbufhm

В чем то  B.A.I. прав одноместник должен быть как можно легче. Задаемся тех.заданием,  коммерческая загрузка пилот -80кг, топливо 10-20л  и от этого просчитываем самолет. На удивление все узлы будут иметь незначительные нагрузки.Даже в большой авиации любые узлы имеют коэффициент запаса чуть больше одного.В идеале 1 это будет равнопрочная конструкция.Самолет Юрия больше похож на пилотажник может так и проектировался.
Ну да, если пилотажник то пилотажник с соответствующими техническими решениями. Только вот если  вбухано много много лишних килограммов , якобы для прочности, прикрываться словом  пилотажник не стоит
Если прогулочный одноместный, то вполне достаточно коээфициента безопасности 1,5 и эксплуатационной перегрузки +3,8/-2. И самолет выйдет очень легким. Ваша Пчелка тому пример.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ВП, архивы форума хранят и ваши с Юрием баталии именно на почве того, о чем речь выше( и не только с ним),   не менее эмоциональные. 
В том и дело, что, поднимая архивы хоть с сотворения мира (рождения форума), мои претензии к Юрию никогда не затрагивали, собственно, личность оппонента, а касались лишь конкретных слов и дел: понимание, что каждый свободен идти собственным путем, вполне сгладило противоречия в подходах ( которые, кстати, никуда не делись), и, в дальнейшем, мои комментарии деятельности Юрия касались лишь вопросов, затрагивающих безопасность.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
ЦТ пилота (250 мм от лонжерона крыла)находится на 0,25 САХ(с учетом стреловидности) САХ-1100 мм . Лонжерон крыла на 0,4 САХ( GAW,П-301). А отрицательная Стреловидность будет вполне вменяемой 4-5 град, может чуть больше, зависит от размаха (6-7м) но никак не 10град,.А уж движок, вернее ВМГ на базе к примеру рмз-250, весом килограмм 20 (без вентилятора, который не нужен при тянущем винте), уравновесит хвост. 
Что бы попасть в первом приближение в центровку,при Вашу схему,нужно:
сдвинут двигатель назад на 50%,то есть на 60 см от 25% САХ,он сейчас на 120см.Принимаю вес двигателя с винтом, моторамой и глушителем за 25 кг.
Или сдвинут пилота,весом 80 кг на 20 см назад от 25% САХ.Он сейчас в ЦТ.
Тогда по статистике взята мною от уже летавших сверх легких самолетов 115 кг, имеете шанс попасть в центровку.Разумеется, принимаю планер самолета совершенным ,как и образцы которых беру для сравнения.
Мне кажется разумно поставить лонжерон перед пилотом,будет как будто бы он сидит за парты.Посадка выйдет неудобной,либо переделать в низкоплан.
 
V

vbufhm

Совешенно непонятные цифры мистер Теривлев

РМЗ-250 весит 24 кг, с глушителем, с вентилятором, редуктором и винтом. Снять охлаждение и дергалку-20 кг
Итак, на данном рисунке, в первом приближении возьмем что крыло там где прорисована корневая нервюра-то есть крыло прямое, пляшем от 0,25 сах

Размеры можно с картинки взять

Момент от двигателя 1,3х20=26кгм
момент от пилота 0,085х90=7,65кгм
Момент от передней стойки 1,05х2,5=2,6 кгм
Момент от Капота-1,3х2=2,6кгм
Момент от приборки-0,6х2,5=1,5 кгм
____________
Момент от оперения-2,8х6=16,8кгм
Момент от фюзеляжа(цт 40% длины) 0,45х25=11,25кг
Момент от основного шасси 0,25х6,5=1,6 кгм
Момент от крыла(цт 0,3 сах) 0,055х25=1,4 кгм

40,35 кгм против 31,05 кгм. 9,3 кгм разница, или при плече в 2,8 м груз в 3,3 кг на хвосте, и центровка в норме без стреловидности. Поняное дело, это все в первом прибижении
Но можно стреловидностью выбрать
Я не говорю что это проект, это салфеточный 6 минутный эскиз
 

Вложения

V

vbufhm

Или вы думаете, тут как то иначе при моторе в 100 кг и двух пилотах?

У него угол обрат стреловидности -3 градуса
 

Вложения

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Я плясал от уже существующих образцы по примитивному:если игнорируем планер самолета,то момент от пилота и ВМГ должен быт не более +15 кгм.при классической схемой.В Вашем случаем и компоновкой выходит лучше + 9,3 кгм. -значит я поверхностно прикидывал, или что то другое не ладное!Например чрезмерно хвост удлинили.
 
V

vbufhm

Ну ественно , пилота нужно сажать максимально вертикально, и движок максимально ближе к крылу, а хвост подлинне. Я  нарисовал  плечо оперения 2,55 САХ. Но  можно же и  3 САХ?  удинив хвост на 500мм . И тогда вполне вероятно получить вообще заднюю центровку
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Категоричного ничего не могу сказать,так как я рисовал прежде всего лодки летающие и там носовая част фюзеляжа подлиннее и потяжелее и такая компоновка вовсе не проходит,пробовал.Но все таки прислушался бы к Лапшину В. П. и VOLATILE,они знают о чем говорят.
Возьмите боковая проекция на Коломбановском Люсиоле,ЦТ пилота на 22см за лонжероном,все плотно скомпоновано,верно,бак и шасси спереди ЦТ,но двиг почти такой же массы.Но хвост длинный,плечо оперения более 3,5 - 4 САХ,плюс хвостовое колесо!
 
V

vbufhm

MiG17_RUS сказал(а):
@ B.A.I.

у пилота ц.т. на пупке..............))))))))))))
Совершенно верно. При данной посадке пилота это 250мм от шпангоута, на котором закреплен лонжерон крыла, который в свою очередь на 0,4 САХ. Ферштеен? ;D

При более лежачем положении дают несколько большее расстояние
 

Вложения

V

vbufhm

terivlev сказал(а):
Возьмите боковая проекция на Коломбановском Люсиоле,ЦТ пилота на 22см за лонжероном,все плотно скомпоновано,верно,бак и шасси спереди ЦТ,но двиг почти такой же массы.Но хвост длинный,плечо оперения более 3,5 - 4 САХ,плюс хвостовое колесо!
Понимаете, Люсиоль совсе другой самолет. Вы САХ видели? что то около 650 мм. И совсем другие размеры всего и вся.

Логичнее с этими
 

Вложения

terivlev

Я люблю строить самолеты!
vbufhm сказал(а):
Понимаете, Люсиоль совсе другой самолет. Вы САХ видели? что то около 650 мм. И совсем другие размеры всего и вся. Логичнее с этими 
Нет.Не логичнее.Эти самолеты с 25 л.с. и весом 115 кг?Нет? Значит ,логичнее взять за эталон Люсиоле или еще лучше Пчелка как весовое и аэродинамическое совершенство в плане взлет,посадка,управление, и с центровкой отталкиваться от них.И может, с легким двигателем и получится Ваша компоновка.Она выгодна - например сиденья пилота можно интегрировать в лонжерон крыла\центроплана,в стенку и нижнею полку например..
 
Вверх