Самолет-пример В. Кондратьева

V

vbufhm

terivlev сказал(а):
Нет.Не логичнее.Эти самолеты с 25 л.с. и весом 115 кг?Нет? 
Позвольте спросить, сколько же они по вашему весят, и какие там двигатели?
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
vbufhm сказал(а):
terivlev сказал(а):
Понятие не имею,но не выглядят 115 кг.
Вы Мореман?
Да.Прошу прощение если что то переперчил в диалоге.Но если вопросные самолеты 115 кг и удачные,то Ваша идея получает на самый ранний стадий весомость.
 
V

vbufhm

Ну так эти самолетики имеют моторы от 12 до 26 л.с и Весят от 95 кг-до 130 кг в зависимости от строителя.
. Мне думается можно сравнивать, в том плане, что крыло у них за спиной пилота частично, и они летают без стреловидности
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
vbufhm сказал(а):
Ну так эти самолетики имеют моторы от 12 до 26 л.с и Весят от 95 кг-до 130 кг в зависимости от строителя.
. Мне думается можно сравнивать, в том плане, что крыло у них за спиной пилота частично, и они летают без стреловидности
Очевидно собрали немало информация по темы.Можете сделать обзор .Будет полезно всем.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Но все таки прислушался бы к Лапшину В. П. и VOLATILE,они знают о чем говорят
Разве я что-то говорил о центровке: наоборот, один из моих самолетов - Ворон, построен по схеме среднеплана при двух пилотах перед лонжероном и двигателе UL Power 260i. Мои замечания касались иного.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
lapshin сказал(а):
Но все таки прислушался бы к Лапшину В. П. и VOLATILE,они знают о чем говорят
Разве я что-то говорил о центровке: наоборот, один из моих самолетов - Ворон, построен по схеме среднеплана при двух пилотах перед лонжероном и двигателе UL Power 260i. Мои замечания касались иного.
Справедливости ради если помните Владимир Павлович центровку на Вороне пришлось корректировать, вы мне сами на слёте во Владимире показали. При такой компановке в ходе строительства нужно постоянно его контролировать на всякий случай
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Контролировать центровку нужно вообще всегда. На Вороне же, изначально размещенный в хвосте, аккумулятор, пришлось переносить под сиденье, т.к. неожиданно оказалось, что падение напряжения в проводах при включении стартера заставляло мозги мотора глючить и мотор не запускался.
Перенеся аккумулятор и окоротив кардинально провода, проблему сразу сняли.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Истина познается в сравнение.Давайте два примера одинаковых по размерам и мощи моторов самолеты,но разно скомпонованные .Мы игнорируем вес\моменты планеров(которые считаем максимально оптимальными) и посчитаем моменты от пилотов и ВМУ.И посмотрим,на перед лонжеронное расположение пилота придется ли утяжелять хвост, что бы выравнить моменты с классической схемы?
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
lapshin сказал(а):
Но все таки прислушался бы к Лапшину В. П. и VOLATILE,они знают о чем говорят
Разве я что-то говорил о центровке: наоборот, один из моих самолетов - Ворон, построен по схеме среднеплана при двух пилотах перед лонжероном и двигателе UL Power 260i. Мои замечания касались иного.
Да,я  имел ввиду Ваши коментарии в ветке Виталича-"крыло из поливной трубы ..."забыл обозначит.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Оперение лучше сделать Т-образное, - наименьшее сопротивление интерференции, меньше подвержено колебаниям / вибрациям: ГО с ламинарным профилем становится выше зоны турбулентного потока  от винтов. Эффективность ВО увеличивается на 20%, т.к. ГО является шайбой ВО, РН не затеняется ГО в криволинейном полете (штопоре).  Высокое ГО лучше защищено от грязи и предметов, вылетающих из-под колес. Не мешает складыванию ОЧК (как на «Айконе»)   для буксировки / хранения.  Увеличивается плечо ГО (за счет стреловидности ВО), - можно уменьшить длину (вес), поверхность трения хвостовой части. Поэтому масса планера не увеличивается, несмотря на усиление конструкции киля.
При Т-образном оперении   расположение ГО тоже классическое, только применяемое на низкопланах, - там вихри при срыве при приближении к ГО сигнализируют бафтингом (вибрацией), а если и попадают на ГО, его эффективность теряется, - получается пикирующий момент, - самолет выходит из срыва. Повышается безопасность полетов.  
Где то рисовал с таким оперением, - не нашел.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Фонарь оставить как есть, заипетесь рамку фонаря подгонять к фюзеляжу.

оперение оставить как есть, в случае штопора поток прямо на Т-образное оперение садиться, для легких самолетов это много важнее.
так же надо жесткость киля поднимать сильно.

обратите внимание стабилизатор тоже подкосный.
 
Вверх