Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

Дружище , вам нужно срочно рассказать анекдот про верблюда и верблюжонка , когда маленький все расспрашивает :
а почему у нас ноги такие длинные?
Мы же корабли пустыни , чтоб по песку лучше идти!
А зачем , у нас горбы?
Это чтоб в пустыне долго не пить!
И т. .д.
И вот малыш подумал и говорит; и нафига нам эти навороты в зоопарке!!
Так же и у вас! И зачем эти навороты? :-?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Су=3. на взл-пос реж 
"• Эксплуатационный диапазон скоростей
самолета 50 -"

Су=8,3 !!! ? \принял площадь 15 кв.м ...\

-или агромадная тяга,часть из которой создаёт подьёмную силу?

https://www.youtube.com/watch?v=h48-nZpxGh8

-тоже ТРИПЛАН, сила есть,ума не надо!
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Ну что, крутой самолёт , а в чем изюминка? Что не даёт ему срываться и пробег уменьшает?
И забыл, поросветите меня, что за крылероны такие???
Изюминки самолета:
-самолет имеет сравнительно с другими самолетами очень короткий разбег и пробег;
-самолет не "срывается"(не попадает в режим сваливания) при попытке ошибки пилотирования или принудительно;
-возможность безопасно спать внутри самолета;
-отсутствуют километры проводов и новая психология существования и эксплуатации самолета.

Крылероны- управляющие поверхности на концах крыла для поперечного управления.
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
На современных эйрбасах и боингах реализованы системы типа  "flap load relief " и "auto slats "
Первое убирает механизацию крыла при превышении Макс доп скорости, второе наоборот при потере скорости выпускает предкрылок при определенных условиях

Пысы: хотя подобные системы встречались ещё у немцев в войну...

Вы что-то новое предлагаете?
Работа механизации самолета *КУЗНЕЦ*
По передней кромке:
- ОТКЛОНЯЕМЫЕ НОСКИ НА 1\3 РАЗМАХА- РАБОТАЮТ ПО
УГЛУ АТАКИ -14,5 град.(уборка- 9 град.)
ВЫПУЩЕНЫ ПОСТОЯННО НА ВЫСОТЕ МЕНЕЕ 300м. И
ВЫШЕ 3500м.
- ПРЕДКРЫЛКИ НА 2\3 РАЗМАХА-
РАБОТАЮТ ПО СКОРОСТИ - ВЫПУСКАЮТСЯ ПРИ СКОРОСТИ
МЕНЕЕ 150 КМ\ЧАС. (уборка 150 и более) и ВЫШЕ 6000м.
По задней кромке:
- ЗАКРЫЛОК фАУЛЕРА ПО ВСЕМУ РАЗМАХУ-
РАБОТАЕТ В ТРЕХ РЕЖИМАХ:
- 1-ЫЙ РЕЖИМ- СКОРОСТЬ МЕНЕЕ 100 КМ\ЧАС ВЫПУЩЕН
ПОЛНОСТЬЮ И ОТКЛОНЕН НА 36 ГРАДУСОВ НА ЛЮБОЙ
ВЫСОТЕ.- 2-ОЙ РЕЖИМ - ОТ СКОРОСТИ 100 ДО СКОРОСТИ 200
КМ\ЧАС и ВЫШЕ ВЫСОТЫ 4000м. ВЫПУЩЕН ПОЛНОСТЬЮ
И ОТКЛОНЕН НА 4 ГРАДУСА.
- 3-ИЙ РЕЖИМ - НА СКОРОСТИ ВЫШЕ 200 КМ\ЧАС ДО
ВЫСОТЫ 4000М. УБРАН ПОЛНОСТЬЮ.
Наивыгоднейшая приборная(индикаторная) скорость
набора высоты 170-180 км\час.
Все режимы работают автоматически без участия
летчика
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Оччччень смЕло....  Граничит с безумством... Но... всякое случается...А вдруг?
Цифры означенные в первом посте даже не хочется обсуждать из-за их нереальности...

ЗЫ. На форуме уже есть один проект про "неубиваемого химика", правда он засекречен, в отличии от Вашего.
В любом случае удачи! 
Спасибо
Дружище , вам нужно срочно рассказать анекдот про верблюда и верблюжонка , когда маленький все расспрашивает :
а почему у нас ноги такие длинные?
Мы же корабли пустыни , чтоб по песку лучше идти!
А зачем , у нас горбы?
Это чтоб в пустыне долго не пить!
И т. .д.
И вот малыш подумал и говорит; и нафига нам эти навороты в зоопарке!!
Так же и у вас! И зачем эти навороты? :-?
Никаких наворотов только Вам по секрету скажу:
НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ КАК РАЗБИВАЮТСЯ ЛЕТЧИКИ НА ПЕНСИИ НА МАЛЕНЬКИХ 2-4 МЕСТНЫХ САМОЛЕТАХ ИЗ-ЗА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОШИБОК ПИЛОТИРОВАНИЯ И САМОУСПОКОЕННОСТИ.
Поэтому появилась система невозможности сваливания на всех этапах полета
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Все режимы работают автоматически без участия
летчика 
-никакая автоматика не спасёт самолёт почти классической
схемы от сваливания...

-разве что баллистическая система с дополнительным динамическим торможением перед приземлением поможет
обойтись лёгким испугом !?

-или вихревое обтекание крыла на сверхкритических углах атаки.

https://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs

>3 min...
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Су=3. на взл-пос реж 
"• Эксплуатационный диапазон скоростей
самолета 50 -"

Су=8,3 !!! ? принял площадь 15 кв.м ...\r

-или агромадная тяга,часть из которой создаёт подьёмную силу?

https://www.youtube.com/watch?v=h48-nZpxGh8

-тоже ТРИПЛАН, сила есть,ума не надо!
50- это минимальная скорость на которой сохраняется хоть какая-то подъемная сила, а управляемость возможна и на меньшей скорости благодаря управляемому вектору тяги при отсутствии крутящих моментов
насчет тяги Вы правы- потребная мощность двигателя- 400л.с. +100-50л.с.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
А какая силовая установка применяется в данном проекте?
Что то уже количество стопоров и чехлов оговорено, а про самое главное ни слова. Бронированная кабина, спальные места и т.д. и т.п.
Что и какой мощности будет всё это таскать?
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
А какая силовая установка применяется в данном проекте?
Что то уже количество стопоров и чехлов оговорено, а про самое главное ни слова. Бронированная кабина, спальные места и т.д. и т.п.
Что и какой мощности будет всё это таскать?
Турбовинтовой двигатель мощностью 400-450л.с. для пятиместного самолета
А  Бронированная кабина, это вариант для VIP и баки тоже для них
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
=+++ ! =proshu pardonu...

=STOP MOTOR REGIME ???
опять юмор ваш тонкий
Управляемость на самолете на малых скоростях достигается дифференцированным отклонением крылеронов и дифференцированным отклонением ПГО(измен вектор тяги) при работающем с соосными винтами двигателе
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Уже не раз обсуждалось, триплан не имеет преимуществ перед классикой.
Андрей, ПГО сначала ставилось только для компенсации момента от закрылков и уменьш посад скорости , а уж потом и для управляемости на малых(50) скоростях
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
sokil7 сказал(а):
На фото - ЭКИП, а в остальном - скорее всего действительно клиника.
как-то неудобно даже- у меня 2 летающих самолета с рекордными на то время характеристиками, в 929ГЛИЦ 70% режимов этого самолета проверено лично, академия Н. Е. Жуковского на отлично, а Вы так смело даете характеристики.
Попробуйте взять карандаш... и проверить
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Наработка летных часов и количество посадок
не регламентируется;
• Межремонтный ресурс – по состоянию в
соответствии с Регламентом Технического
Обслуживания.• Автономность жизнедеятельности экипажа и
пассажиров – 7 суток;
• Возможность установки парашютов для
спасения пассажиров.
• Автономная система жизнеобеспечения:
2 маловесных конденсаторных аккумулятора,
2-е солнечных батареи, контролер заряда,
дизельный генератор 3КВт. Инвертор.
3-х режимная печь, 2-а холодильника, емкость
10 л., авиационный термос-нагреватель 10л. 2-
а воздушных обогревателя, кондиционер.
• Навигационная система – 3 планшета.
Дублирующая система навигации. Часы. Два
радиокомпаса.
• Дублированная система пространственного
положения; радиовысотомер.
• Автопилот. Стабилизация высоты, курса с
указателями. Датчики и указатели угла атаки,
высоты, скорости и перегрузки самолета.
• Аппаратура связи: 2 УКВ р\ст., 1 СВ р\ст., 1 КВ
р\ст., 2 громкоговорителя, 2 микрофона.
• Система предупреждения столкновения
самолетов. Система, предотвращающая угон
самолета.
• Взлет и посадка в снег глубиной до 20 см.
• Убирающиеся шасси. Диаметр колеса 510мм.• Расстояние от земли до кончика винта при
обжатых шасси 500мм.
• За 20 км/час до скорости отрыва возможен
прыжок с отталкиванием шасси от земли.
Реализовать на 3 экземпляре самолета.
• БАНО. Фары. Обогреваемое ПВД. Обогрев
стекла летчика. Дворник лобового стекла.
• Общее и индивидуальное освещение, розетки
220В, 28В,12В, 5В.
• Камера объективного контроля полета - справа
на заголовнике кресла летчика. Возможна
передача данных по радиоканалу в режиме
"ON LINE".
• Габаритная ширина внутри кабины на уровне
локтей пассажиров «бок-обок» – 140см.
• Гардероб
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Управляемость на самолете на малых скоростях достигается дифференцированным отклонением крылеронов и дифференцированным отклонением ПГО(измен вектор тяги) при работающем с соосными винтами двигателе 
"крылероны" на малых скоростях будут малоэффективны\вне потока винтов\,
зато дифференциальные закрылки \как в пилотажниках\да !

-но обычно проблемы с малыми скоростями начинаются,когда мотор начинает чихать...

ЗЫ=управление вектором тяги с помощью ПГО стоит большого уважения \и патантирования?!\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
lushnikov2 сказал(а):
=5 колёс?

-если их убрать,можно подумать и о посадке на воду \прозевал?\

=форма законцовок стабилизаторов не от Рутана ?=ндравится!
 
Вверх