Наработка летных часов и количество посадок
не регламентируется;
• Межремонтный ресурс – по состоянию в
соответствии с Регламентом Технического
Обслуживания.• Автономность жизнедеятельности экипажа и
пассажиров – 7 суток;
• Возможность установки парашютов для
спасения пассажиров.
• Автономная система жизнеобеспечения:
2 маловесных конденсаторных аккумулятора,
2-е солнечных батареи, контролер заряда,
дизельный генератор 3КВт. Инвертор.
3-х режимная печь, 2-а холодильника, емкость
10 л., авиационный термос-нагреватель 10л. 2-
а воздушных обогревателя, кондиционер.
• Навигационная система – 3 планшета.
Дублирующая система навигации. Часы. Два
радиокомпаса.
• Дублированная система пространственного
положения; радиовысотомер.
• Автопилот. Стабилизация высоты, курса с
указателями. Датчики и указатели угла атаки,
высоты, скорости и перегрузки самолета.
• Аппаратура связи: 2 УКВ р\ст., 1 СВ р\ст., 1 КВ
р\ст., 2 громкоговорителя, 2 микрофона.
• Система предупреждения столкновения
самолетов. Система, предотвращающая угон
самолета.
• Взлет и посадка в снег глубиной до 20 см.
• Убирающиеся шасси. Диаметр колеса 510мм.• Расстояние от земли до кончика винта при
обжатых шасси 500мм.
• За 20 км/час до скорости отрыва возможен
прыжок с отталкиванием шасси от земли.
Реализовать на 3 экземпляре самолета.
• БАНО. Фары. Обогреваемое ПВД. Обогрев
стекла летчика. Дворник лобового стекла.
• Общее и индивидуальное освещение, розетки
220В, 28В,12В, 5В.
• Камера объективного контроля полета - справа
на заголовнике кресла летчика. Возможна
передача данных по радиоканалу в режиме
"ON LINE".
• Габаритная ширина внутри кабины на уровне
локтей пассажиров «бок-обок» – 140см.
• Гардероб