Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
крылероны" на малых скоростях будут малоэффективны\вне потока винтов\,
зато дифференциальные закрылки \как в пилотажниках\да !
представьте что крылероны стоят по потоку на любом угле атаки крыла и любой их поворот вызовет момент на плече 5 метров , да еще в противофазе!!!!!!!!!!!!

но обычно проблемы с малыми скоростями начинаются,когда мотор начинает чихать...
трудно чихать турбовинтовому двигателю
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
трудно чихать турбовинтовому 
=на здоровие! \но вдруг какой-то новый вирус?\

-с квадратом сорости падают несущие и управляющие аэродинамические силы...

-считаю,что в таких случаях целесообразно воспользоваться достоинствами вихревого обтекания,
дёшево и сердито!

нпр.КАСПЭРВИНГ летает стабильно и управляется при 20 км/ч .

ЗЫ=КАТТИЯ и САРАТОВ сами по себе ИЗЬЮМИНКИ,
очень понравились!
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
4 колеса - 1 спареное.

форма законцовок стабилизаторов не от Рутана ?=ндравится!
Нет, индуктивное сопротивление должно работать на всех заканцовках все заканцовки такие
просто стреловидность на стабилизаторе(цельноповоротный) чтобы не было сложностей со стабилизацией высоты
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
-с квадратом сорости падают несущие и управляющие аэродинамические силы...

-считаю,что в таких случаях целесообразно воспользоваться достоинствами вихревого обтекания,
дёшево и сердито!

нпр.КАСПЭРВИНГ летает стабильно и управляется при 20 км/ч .
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПОСАДОЧНАЯ 60-БЕЗОПАСНА+КОРОТКИЙ ПРОБЕГ
НАМ ФОКУСЫ НЕ НУЖНЫ, У МЕНЯ ВСЕ САМОЛЕТЫ ПОСАДОЧНАЯ 60 ТАК БЕЗОПАСНЕЙ
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
henryk сказал(а):
Согласен для ОКИ и ей подобным и 40 км.час катастрофа
У меня капсула безопасности на самолетах
На КАТТЕ один летчик в полете на высоте 45м свалился , но вывел на 3 метрах и в лес, так самолет в хлам а летчик только педали на 40мм упираясь подвинул. Даже не ушибся. Так и сидел на дереве в кабине
Не сравнивайте тесты машин пажаласта.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Какая-то нескладуха получается , на фотках вполне себе нормальные самолеты , которые и сваливаются и штопорят  наверное , а в тексте сплошной абсурд- "секретные блоки","прыжок с отталкиванием шасси от земли"," крылероны"и в список удобств осталось включить сауну с джакузи (или были , но я пропустил) ...и кто все эти люди...
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Какая-то нескладуха получается , на фотках вполне себе нормальные самолеты , которые и сваливаются и штопорят  наверное , а в тексте сплошной абсурд- "секретные блоки","прыжок с отталкиванием шасси от земли"," крылероны"и в список удобств осталось включить сауну с джакузи (или были , но я пропустил) ...и кто все эти люди...
Все самолеты строятся для какой-то цели.
1-ый самолет строился для достижения максимально возможной скорость 200км.час на двигателе от снегохода "Буран" в 1989 году построен, Достигли 192км.час из-за того, что на заводе САЗ заготовку под рессору сделали не 8мм толщиной ,а 16мм- а это вес.
2-ой самолет уже двухместный, цельнометаллический для обучения полетам пионеров и школьников.
3-й предлагаю построить, что бы взетал и садился на пятачок, быстро летал к цели прибытия, и с комфортом и безопасно существовал в месте прибытия и пусть это место будет полянкой или берегом реки.
[highlight]Так где здесь " сплошной абсурд" .....????[/highlight]
"секретные блоки"- это ключ-батарейка без которой самолет не угнать.
"прыжок с отталкиванием шасси от земли"-спосб сократить длину разбега на 19 метров.
крылероны- способ поперечного управления и на малых скоростях полета(все время в потоке).
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
А колесо которое с боку, - это запаска?
самолет имеет четырехопорное шасси для лучшей проходимости по полям и неровностям.
Если вы летали с неподготовленных площадок, вы знаете как самолет кидает и бросает, а здесь всегда есть опора хотя бы на две опоры.
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
"ВЖИК-10"?
Для полного комфорта пассажиров не хватает индивидуальных тапочек с бубончиком...
Курить надо что-то по-легче... Как в 9-ти метровый фюзеляж можно впихнуть весь вышеперечисленный гардероб с запасом на 7 суток, включая 500 сильный(а хватит ли?) бронированный ТВД, и сколько все это будет весить?
https://youtu.be/K2Iwuk6t3XU
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Самолёт "Каття" некоторое время принадлежал Сергею из Архангельска (ник БУР). Им же был перемоторизирован на Р-582. Было много фотопубликаций. По отзывам летал очень неплохо.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
"секретные блоки"- это ключ-батарейка без которой самолет не угнать.
"прыжок с отталкиванием шасси от земли"-способ сократить длину разбега на 19 метров.
крылероны- способ поперечного управления и на малых скоростях полета(все время в потоке).
А , так это имобилайзер , который уже и на приличные мопеды ставят, а то, "секретный блок". Ну, дальше то всё содрано с Вжик 9
https://youtu.be/K2Iwuk6t3XU
Грустно... :-/
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
На фотографии:
Николай Анисимов исполнитель песни "Я летчик"----наберите в ютюбе.
Начальник Липецкого Центра ВКС Росси.
Командир полка и командующий авиагруппой ВКС России.
Я слева- просто летчик-испытатель.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
1-ый самолет строился для достижения максимально возможной скорость 200км.час на двигателе от снегохода "Буран" в 1989 году построен, Достигли 192км.час из-за того, что на заводе САЗ заготовку под рессору сделали не 8мм толщиной ,а 16мм- а это вес.
2-ой самолет уже двухместный, цельнометаллический для обучения полетам пионеров и школьников.
3-й предлагаю построить, что бы взетал и садился на пятачок, быстро летал к цели прибытия, и с комфортом и безопасно существовал в месте прибытия и пусть это место будет полянкой или берегом реки.
Эти самолёты Вы строили?
 
Вверх