Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Второй вариант Эксплорера (двухмоторный) был гораздо комфортнее...
[media]https://www.youtube.com/watch?v=RLKNPOSpMpY[/media]
Второй вариант прям изба на крыльях. Для самодельщика такое потянуть тяжеловато будет. Тут если бы сделать с возможностью просто переспать в нем одному-двум человекам и то уже неплохо будет.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Евгений! Поздравляю с прибытием на планету Земля, в тёплые объятия форума REAA! :D

Дефорсированный НК-12? Так он 1700 весит в 1500 самолёт не уместится. Или под проект готовится инновационное производство собственного двигателя? 
Реальным и даже бюджетным вариантом двигателя для данного проекта является использование  польского варианта ГТД-350 мощностью 420 л.с. Изобресть для него доп. соосный редуктор-также возможно и реально, а вот создание соосного ВИШа видится мне по сложности задачей сравнимой с самим самолётом. :(
самолет живет своей жизнью там, где Вы его оставите…
Выполняйте любоепилотирование - самолет будет подстраиваться
под Вас и не допустит не эксплуатационных режимов. Если что-то неисправно табло
Все режимы работают автоматически без участия летчика 
:-?
[media]https://youtu.be/jBVQ7NUQk18[/media]
НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ КАК РАЗБИВАЮТСЯ ЛЕТЧИКИ НА ПЕНСИИ НА МАЛЕНЬКИХ 2-4 МЕСТНЫХ САМОЛЕТАХ ИЗ-ЗА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОШИБОК ПИЛОТИРОВАНИЯ И САМОУСПОКОЕННОСТИ.
Рутан озадачился такой проблемой более 40 лет назад, и сделал "утку"! Проблему сваливания кстати решил. Совсем без электроники. ;)
....а теперь леди и джентльмены,господа и дамы пристегните ремни-мы попытаемся взлететь со всей этой фигней!....
https://music.yandex.ru/album/1762092/track/16149883 ;D
 
S

samlander

Осень на РЕАА.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347561665/664#664
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1480190818/83#83
Два дня прожить бы....
Кругом гении, испытатели, бегаки......
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые специалисты!!!
Приятно читать ваши посты, но ближе к телу....
Ширина фюзеляжа выбрана только из комфортных соображений- 140см, просто устал летать в обнимку с передним пассажиром.
Летчик для 5-7 местных машин должен быть максимум 1 и то много- только для безопасности пассажиров. грузы возить только в беспилотном варианте.
НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ КАК РАЗБИВАЮТСЯ ЛЕТЧИКИ НА ПЕНСИИ НА МАЛЕНЬКИХ 2-4 МЕСТНЫХ САМОЛЕТАХ ИЗ-ЗА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОШИБОК ПИЛОТИРОВАНИЯ И САМОУСПОКОЕННОСТИ.

Рутан озадачился такой проблемой более 40 лет назад, и сделал "утку"! Проблему сваливания кстати решил. Совсем без электроники. 
У меня на самолете нет компьютеров и электроники--все чисто электромеханически и без участия чудо-пилота. Рутан озадачился такой проблемой более 40 лет назад, а российские пилоты бьются каждый месяц.

Придуман собран и облетан самолет "КАТТЯ", мной, Анатолием Григорьевичем, Олегом Яковлевым и Георгием-врачем по профессии. :cool:
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Собирали эту КАТТЯ и С2 в закутке большого цеха авиатехникума при САЗе, потом отвезли на аэродром, где по выходным подлетывали.
Олег и георгий были гениями, ну, а мы с Анатолием(летч-исп и бортинженер-испыт) их подсобниками. Сам самолет придумал ОЛЕГ ЯКОВЛЕВ- большой специалист по невскрываемым дверным замкам. Как построили Катю, взялись за 2-х местную машину.
Реальным и даже бюджетным вариантом двигателя для данного проекта является использование  польского варианта ГТД-350 мощностью 420 л.с. Изобресть для него доп. соосный редуктор-также возможно и реально, а вот создание соосного ВИШа видится мне по сложности задачей сравнимой с самим самолётом.
Реальным и даже бюджетным вариантом двигателя для данного проекта является использование  польского варианта ГТД-350 мощностью 420 л.с. Изобресть для него доп. соосный редуктор-также возможно и реально, а вот создание соосного ВИШа видится мне по сложности задачей сравнимой с самим самолётом.
Про соосный редуктор, пожалуйста, откликнитесь кто-нибудь. У хохлов есть похожий на автожире стоит НО у них щас война врятли
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Реальным и даже бюджетным вариантом двигателя для данного проекта является использование  польского варианта ГТД-350 мощностью 420 л.с.
Устанешь кормить этого динозавра, это будет прорва а не самолёт.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Олег и георгий были гениями, ну, а мы с Анатолием(летч-исп и бортинженер-испыт) их подсобниками
Вот теперь всё встало на места, наверное хорошо , что руки ТС во время создания этих самолетов были заняты изюмом :)
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Олег и георгий были гениями, ну, а мы с Анатолием(летч-исп и бортинженер-испыт) их подсобниками
Вот теперь всё встало на места, наверное хорошо , что руки ТС во время создания этих самолетов были заняты изюмом :)
;D ;D ;D ;D ;D
 
S

samlander

ТУт предыстория болезни....Женя, просто Женя.
Коллега, РГП и постройка самолета - слегка разные вещи.

http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=6525
 
S

samlander

Как катя поменяла пол и стала стрижом тут:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1412375852

Где тут Женя?
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Рутан озадачился такой проблемой более 40 лет назад, а российские пилоты бьются каждый месяц.
Потому, что летают не на "утках" Рутана! :)
У хохлов есть похожий на автожире стоит НО у них щас война врятли 
У них мощность в 4 раза меньше, никак не сгодиться, нужно новый проектировать. Из недавней беседы со специалистом проектирующим редуктор на 250 л.с. для ПД, понял, что проблему создаёт неравномерность крутящего момента, чего нет у ГТД.
Но всё уткнётся в соосный ВИШ!
Устанешь кормить этого динозавра, это будет прорва а не самолёт.
А любой ГТД малой мощности-прорва! Главное-за 5 минут долететь! :)
Но мечтать можно и о ГТД-450, и о Роллс-Ройсе. ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ширина фюзеляжа выбрана только из комфортных соображений- 140см, просто устал летать в обнимку с передним пассажиром.
А мы тут все только и мечтаем летать в обнимку  :)

За чей счёт будет весь этот банкет?


Вот Ваша тема и всего лишь с 540-вым Лайком. GA-8 Airven.

https://www.youtube.com/watch?v=EkOUWcnqDkA

Берёт тонну груза, мотор 300л.с. летит 250км/ч, сертифицированный тип.
Осталось выкинуть лишние пассажирские кресла, бронировать кабину и т.д. - последовательно реализовать "эротические" фантазии  :)
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Где тут Женя?
Наверх       
На фото руководитель Клуба Авиационно-Технического Творчества(КАТТ) Анатолий Григорьевич с ребятами- я приходил вечером после службы и с 18до23 работал.Мальчики на фото в это время уже спали. Я делал профиль свой из Р-3, крыло, приборную доску, топл. бак, сиденье, подкосы, управление.
Самолет называется по названию клуба и фамилии конструктора Яковлева Олега--КАТТЯ
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Ширина фюзеляжа выбрана только из комфортных соображений- 140см, просто устал летать в обнимку с передним пассажиром.
А мы тут все только и мечтаем летать в обнимку  :)

За чей счёт будет весь этот банкет?


Вот Ваша тема и всего лишь с 540-вым Лайком. GA-8 Airven.

https://www.youtube.com/watch?v=EkOUWcnqDkA

Берёт тонну груза, мотор 300л.с. летит 250км/ч, сертифицированный тип.
Осталось выкинуть лишние пассажирские кресла, бронировать кабину и т.д. - последовательно реализовать "эротические" фантазии  :)
Уважаемый Миклаш! Для  GA-8 Airven нужна полоса(ВПП), скорость и разбег,пробег не 45-60м---ВОТ В ЭТОМ ВСЯ И СОЛЬ. Он не сядет в поле или на берег реки. Поэтому это не моя тема-извините...

Главное в самолете-комфорт, безопасность,и очень короткий взлет и посадка ,а это расширяет диапазон его применения
 
Вверх