Самолет "Спринт".

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Леша,  все элементы лобики и хвостики крыла, элеронов оперения выполнены одним сплошным листом до 5 метров без всяких стыков.  На фотке  лобик сплошной , если это можно разглядеть.
 

Вложения

Slavik

Я люблю строить самолеты!
            

            Технология гибки дюралевых листов любой формы до  5 метров.

   
    Мы используем крыльевой стапель (можно сделать свой по уровню стола и желательно по-мощнее).  Внизу стапеля устанавливаем две рейки по всей длине. Они должны регулироваться под любой диаметр трубы. И между рейками трубой проваливаем дюралевый листик.
   Трубу крепим  на доску по всей длине  и специальними "крутилками" задавливаем наш листик. "Крутилки"- подобие домкрата сверху имеет упорные подшипники,   усилия приличные. 
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Тренеруйтесь на образцах, подбираете нужные размеры труб.   Образцы разрисовываете по шагам гиба и храните.
      У нас три диаметра 25мм., 36(40)мм., 50мм. И труба 90мм. для подкосов, которые давятся в отдельный швеллер.
   
   Это давится подкос (лист толщиной 1,5 мм.)  -  процесс не для  слабонервных.
 

Вложения

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
ОК! Всё понятно. В принципе дёшево по оснастве, ничего сложного. Покупные гибочники , даже ручные не дёшевы. Хотя в серии они в любом случае понадобятся.
Единственное, смущяет двойное использование стапеля крыла...? Не уйдёт его нивилировка, всётаки усилия от гибки листа приличные..... Действительно, хорошо такую приспособу отдельно изготовить.....
Я ещё по крутке крыла спрашивал...
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Слава, один момент в плане технологических циклов сборки дюралевого крыла. Это в отношении самолётов класса Спринта.
На сколько целесообразно использовать полотняную обшиву в плане вес-время сборки крыла-затраты по материалам и т.д.? Можно сравнить скажем крыло Бекаса и полностью люминивое крыло СТОЛА-701?
Что дешевле и что быстрее и чем можно пожертвовать в сокращении цикла сборки....?
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
     Фюзеляжные балки тоже вскроем.
Алексей, ничего не пропущу. 
     С ВИСом просьба  чуть подождать. На фото он заметет.
    

       Извиняйте за рабочий беспорядок. Это не реклама.
           "Фотка" не знала, что ее покажут.
 

Вложения

Slavik

Я люблю строить самолеты!
     Крутку крыла не делаю. Крутка нужна для планеров и мотопланеров,  где полетные режимы на больших Су-ках и крыло не валилось, а срывалось с центра.
    Крутка крыла тянет за собой  и крутку элерона  -  что усложняет технологию  и  выставления  узлов навески. 
    Свои рубильники выставляем по отвесу.(В отверстиях крепления зазор.) И вдоль по нитке.
    Двойное использование  от бедности.
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
    До стапеля лонжерона руки не дошли. Ничем помоч не могу. Лонжероны у нас работой не называются. Клепаем заводскими молотками .
   Алексей, с проводкой позже.
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
   eXmajor-KP   ,  приятно радует твое появление и внимание!
Звтра сфотаю остатки ВИСа,  выложу на другом форуме.
  Только не понимаю твой нездоровый интерес к железкам, ты же ЛЕТЧИК ???
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
У цветка вторая жизнь ,   теперь он очень маленький.
      Пальма.
 
Вверх