Самолет "Спринт".

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Ничего, нормально!


  Алексей, по крыльям.
У каждой фирмы есть свой любимый профиль и конструкция крыла.  И всячески будут хвалить "своего ребенка".
   Готовая оснастка, отработанная технология - удобно применять на разные схемы самолетов. Так же  подкорректированы расчеты балансировочных кривых....и т.д., углы установки оперения.
    Доля тряпочной обшивки зависит от скоростей , нагрузки на крыло, энерговооруженности и формы профиля.
     Так сильно выпуклые типа вортмановских тряпкой нарушите котур ,  и потеряете все прелести качества. На GAW-е  жеский лобик и лонжерон на50%, а потом тряпка.
  На Бекасе крайность. Обьясняется широкой базой меж. лонжеронами. Маленький лобик не связан с лонжероном - есть провал контура. Но крыло очень легкое.
   На СТоле крыло тяжелое в разницу  веса дюраля и ткани. Но аэродинамика классная для скорости( а что она большая?), и дождь и солнце нестрашны. Сейчас диатэкс наверно в 3-5 раза дороже дюраля 0.5мм.     Вот  ребята экономят.
  Юрий Осетров ( Икар)  делал и советовал покрыть дюралем только верхнюю поверхноть крыла.  Скорость увеличив.  прим. на 20 км. ( раьон 200км/ч). Технология проста, доступ в эксплуотации и солнце не страшно.

А чтобы сократить трудоемкость -  нодо себя заставлять!!!!!
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Верхняя поверхность больше влияет на качество. Чем дальше профиль затягиваем жестким листом, тем больше повышаем скорость и качество,   при этом  увеличиваем вес.
   Выбор - компромисс.
 

rekcik

Я люблю строить самолеты!
Slavik а как можно приобрести чертёжик, хоть обзорный. стою на распутье ,хочется два места при небольших размерах. спринт давно нравится но инфы было мало.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
eXmajor-KP, приятно радует твое появление и внимание!
Завтра сфотаю остатки ВИС[sup]а[/sup], выложу на другом форуме.
Только не понимаю твой нездоровый интерес к железкам, ты же ЛЕТЧИК ???
...вот поэтому и имею интерес!
...а вместе с ним ЧУТЬЁ на удачные, живучие конструкции...

/me
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...SPRINT хорошо смотрится в поле на травке!
...только...без спас-системы! :mad:

...Вячеслав Ш., худой и острый кок пропеллера - это твоя фишка?

/me
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]
 

Вложения

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Химикам спас система не поможет. Если нодо  - установим.
      Кок делал еще студентом на пилотажный самолет , так он и прилип пожизни. Подготовил фото как обещал, сегодня...
   

     Уважаемые форумчане, хочу выложть некоторые чертежики самолета и не получается. Как это делается?
    Помогайте.     У меня  autoCAD .
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Химикам спас система не поможет.
Если надо - установим.
...Спас-система помогает всем! :cool:


Кок делал еще студентом на пилотажный самолет, так он и прилип пожизни.
Подготовил фото как обещал, сегодня...
...ни знаю как кому!?
...а мне очень нравится - необычно и сразу виден почерк!
...за фото спасибо буду следить...


Уважаемые форумчане, хочу выложть некоторые чертежики самолета и не получается.
Как это делается?
Помогайте.
У меня  autoCAD.
...выкладывать можно только такие типы файлов: txt doc docx psd  рpdf bmp jpe jpg jpeg gif png swf zip rar tar
...если твоё расширение входит в список допустимых типов файлов, то проследи, что-бы максимальный размер прикрепленного файла, не превышал 200 KB.

[edit]...всё это написано мелким шрифтов возле окна "Выберите файл".[/edit]
...Вячеслав Ш. тебя подводит невнимательность... ;)

/me
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
     Уважаемый rekcik.  Подсказки  Паши  не помогают.


        Дорогие форумчане,  обьясните пожалуйста, как с autoCADa выложить чертеж!!!
              Детально пошагово.



   Прийдется изучать мат.часть.
 

Вложения

  Уважаемые форумчане, хочу выложть некоторые чертежики самолета и не получается. Как это делается?
    Помогайте.     У меня  autoCAD .   
Единственно мне известный вариант: снять скриншот с чертежа, сохранить в paint, а затем как обычную фотографию отправить на форум. Рассылка файлами DWG , если автокад не лицензионный- мероприятие сомнительное.
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
         Да-а.....
Напильником проще.
Спасибо за совет,  все равно не понял.
     Пойду по деревне искать компьютерщика.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Slavik...пришли мне файлы на почту major.clan.su@mail.ru
...Я их обработаю и выложу!
...с Уважением...и СПАСИБО, что знание продвигаешь в МАССЫ!

...балка на фото - просто шедевр! :)

/me
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]
 

Вложения

Рассылка файлами DWG , если автокад не лицензионный- мероприятие сомнительное. 
из автокада можно сохранить в открытом формате DXF

Дорогие форумчане,обьясните пожалуйста, как с autoCADa выложить чертеж!!!
Детально пошагово.

Уважаемый @ Slavik, в меню Автокада "Файл/Сохранить как...", выбрать формат файла "DXF"

Потом заархивировать, например в формат ZIP, и полученый файл прикрепить к сообщению, так-же как прикрепляете фотографии.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Вячеслав Ш., худой и острый кок пропеллера - это твоя фишка?
Кок делал еще студентом на пилотажный самолет , так он и прилип пожизни. Подготовил фото как обещал, сегодня...
...нравится очень!  ;) :)
...и СПАСИБО за отзывчивость...

/me
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]
 

Вложения

Akeon

On my way to Airliner Career
Akeon, понимаю Вы летчик ?
На Спринте одна ручка. Самолет узкого применения. Если имеете ввиду полетать "пощупать", обратитесь к владельцамСпинтов . Ваше место расположение? Сведу. 
Да, но я дельталетчик. Подумываю со временем попобовать самолет, поэтому присматриваюсь в небольшим двухместным компактным аппаратам. Я так понимаю, переучиваться придется на другом типе. Но сам смолет с виду очень понравился, поэтому я и интереуюсь. За контакты буду очень признателен!

Можно и к нам в гости залетать, если что :). Мы летаем под Дмитровом и под Чкаловском. Сейчас в основном под Дмитровом.

Да, зовут меня Виталий.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
На Спринте возможно выполнение пилотажа? Бочки-петли и т.д. То что на самолетах такого типа пилотаж выполнять запрещено - это понятно, но уверен, что кто-нибудь крутил  ;)
Возможно ли место пассажира снабдить органами управления? Там запас по пространству вроде бы имеется.
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
От управляемости и маневренности летчики в восторге, сравнивают с военными истребителями. По пилотажу ответят лучше эксплуотанты. Попробую пригласить.
  Второй Спринт делали с двойным управлением. Кабину удлиняли. Летные хар-ки остались прежними.
  Сейчас Новый проект готов, новая кабина (новый дизайн) с двойным управлением.
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
  Так точно.   Тяжелое наследие Бекаса на психологию летчиков.
   На протяжении 15 лет  Бекасов так много было выпущено, что все летчики прошедшие через Бекасы  считают тросса-растяжки неотЪемлемой частью самолета.   Даже  на ВИСе спрашивали где тросса.
   На Спринте хвостова балка выполнена с листа Д16-т толщиной 1,5 мм., набором шпангоутов и уголка  25х25х2 . Поперечного сечения  начала 150х150,   в конце 100х100 мм.
     Угол закручивания 1,5 градусов при максимальной эксплуотационной нагрузке. Такая деформация не влияет на динамику полета и ресурс заклепочного соединения.

     Испытывали первый Спринт на боевые развороты,полуперевороты, быстрой перекладки рулей . Запаздывания(кручения) оперения  не наблюдалось.
     Но летчик-химик попрасил сделать подкосы на ГО и тросса-растяжки, как на Бекасе, чтобы спокойно спалось. Пусть будут, максимальной скорости хватает.
   Так и продолжаем делать для химиков.
   
   
 

Вложения

Вверх