Yura24
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Красноярск
Не знаю в ту ли ветку поместил.... (на счет серийности) Но все же кто что знает про самолет ? может летал кто? выкладывайте фото. В интернете совсем мало информации про него.
Насчет М-14 вопрос открытый, но вот ферменная конструкция соответствует однозначно. По совокупности своих характеристик и возможностей она вообще уникальна, особенно для тяжелых условий эксплуатации. Не имеет возраста.Murphy Moose в СНГ нет.
А Аист - очередная разводка авиа-жуликов.
Ни ферменная конструкция ни М-14 обсолютно не отвечают современным требованиям.
Если очень надо купите б/у Cessna-185 - в разы лучше, проверенней и надежней.
...ну Денис, сказал, как отрезал!сказал(а):С другой стороны, Murphy Moose со своей цельнометаллической конструкцией очень сомнителен.
Просто так на халяву в авиации ничего не достается. Murphy Moose не светит быть Сессной. Такое в любительских условиях не делается. Самый легкий цельнометаллический самолет, который может тягаться по совокупности характеристик с трубочно-тряпочным - это Сессна 180. Сессна 172 уже не может. Сравним ее с Пайпером РА-22 и все станет ясно, включая перспективы неограниченного продолжения эксплуатации.Про Cessna-185 полностью согласен.
А про Аист нет, пустой он весит около 1200 кг., при том что М-14 хорошо везет до 1600 кг.
При этом Murphy Moose - цельно алюминевый весит 800 с копейками, т.е. можно просто так "на халяву" получить 300 кг.!!! полезной нагрузки!!! Вдумайтесь, для данного класса 300 кг. полезной нагрузки.
К примеру, таже 185я весит 710 кг., макс. взлетный 1500 кг., это 790 кг. полезной нагрузки против 400 кг. у Аиста, плюс расход М-14, по мне так полный анахронизм.
Так же у Аиста максимальная состовляющая бокового ветра 4м/с, мне такой самоль не нужен.
Насчет М-14, кто его производит? Румыны? Где брать запчасти? В Америке?
Бегать и искать старье по гаражам за бешенные деньги? Время этого движка прошло!
Конечно если бы его серийно производили, был рынок запчастей, своевременно модифицировали, что то я размечталя! /Извиняюсь
По полезной нагрузке Piper PA-16 Clipper, Piper PA-22 Tripacer, Stinson 108, Сессна С-34 Эйрмастер находятся в той же категории, что и Т-411. Классическая смешанная конструкция при этом вне конкуренции.Как то не очень сопоставляются два ряда
Ан-2, DHC-2 и DHC-3, cessna 180 и 185, pilatus pc-6 и
Piper PA-16 Clipper, Piper PA-22 Tripacer, Stinson 108, Сессна С-34 Эйрмастер