И с центровкой вопрос решается автоматом. Без всякой стреловидности и удлиненной моторАмы. Скорее всего и проблемы возникли в результате замены на звезду.
Нет, м-11 был базовым при разроботке проекта Ут-1 и Ут-2.Скорее всего и проблемы возникли в результате замены на звезду.
Не Саш, вес Рено-бенгали как и Вальтера примерно одинаков, 103кг а вот М11 если память не изменяет 168кг. И здесь удлинение мотораммы центровку не сильно тронет.И с центровкой вопрос решается автоматом. Без всякой стреловидности и удлиненной моторАмы. Скорее всего и проблемы возникли в результате замены на звезду.
Вообще-то, тот самый 21й имел проблемы из-за разноса масс по оси. На рисунке хорошо видно как сильно смещено назад кресло пилота. По какой еще причине, кроме центровки усложнять обзор?Не Саш, вес Рено-бенгали как и Вальтера примерно одинаков, 103кг а вот М11 если память не изменяет 168кг. И здесь удлинение мотораммы центровку не сильно тронет.
Немало курсантов и инструкторов разбились на УТ-2 в Отечественную ........говорят он был весьма строг в пилотировании и из штопора выходил с трудом!? :-?Рядные движки устанавливались для улучшения летных качеств уже позже, и то только на опытных машинах.
Сами подумайте- Ут-2- "учебно-тренировочный"... Кто примет к массовому использованию излишне строгий самолёт для обучения?Немало курсантов и инструкторов разбились на УТ-2 в Отечественную ........говорят он был весьма строг в пилотировании и из штопора выходил с трудом!? :-?
Для подготовки к И-16 использовались УТИ-2/4.Ут-1 тоже "учебно-тренировочный". Только для подготовки на И-16.
Ну так скажем, на то время это был самолет без вариантов. А сложный был, и боролись с этим изменением стреловидности и выносом двигателя, тобишь удлиннением моторамы. По этому присоеденюсь к утверждению snmon.Сами подумайте- Ут-2- "учебно-тренировочный"... Кто примет к массовому использованию излишне строгий самолёт для обучения?
Если сложность пилотирования какого-то самолета вынуждает идти на производство спарки на его основе, это говорит о том, что учебно-тренировочные самолеты широкого профиля с этой задачей не справляются. То, что УТ-1/2 были более чем У-2 предназначены для обучения пилотов скоростных самолетов, и для этого предназначались, очевидно. Как и то, что на тот период единственным "скоростным" истребителем был И-16 (вероятно, оттуда и Шавровские слова). А УТ состоялся как один из основных учебно-тренировочных самолетов в аэроклубах и военных школах, а не как самолет, специально предназначенный для обучения пилотов для И-16. Повторюсь, что для непосредственной подготовки пилотов И-16 использовались УТИ, а не УТ.Вы не в курсе. УТИ2/4 - вынужденная мера и более затратная.
Ничего другого в моих утверждениях Вы и не найдете. Использование УТИ-4 непосредственно после Ут-2 полагаю вынужденной мерой из-за начала войны. Думаю, это было одной из важнейших причин, почему наши летчики сильно уступали в летной подготовке немцам. При их подготовке даже не фиксировался этап перехода на одноместный самолет. И на УТИ-4 садились пионеры после парты, а не летчики, осваивающие новый тип(самый современный кстати на тот момент).То, что УТ-1/2 были более чем У-2 предназначены для обучения пилотов скоростных самолетов, и для этого предназначались, очевидно.
То же могу сказать про себя, и моё отношение к работам ЯковлеваПо большому счету я болен всеми первыми, довоенными машинами Яковлева Улыбка, с детских соплей читал и перечитывал книгу его , Цель жизни, хотелось бы их всех сделать, но пока не судьба Печаль, да и не нужно это пока народу Русскому, а нашим и подавно Плачущий.
Надеюсь соберу на них чертежи, к тому времени что-то сдвинется с места.