Самолеты Tecnam

Дорогой Александр,

Максимальный взлетный вес самолета: 1180 кг.
Сухой вес: 760 кг.
Вес полезной нагрузки: 420 кг.
Разбег: 235 м (до высоты 50 м - 450 м).
Пробег: 190 м (с высоты 50 м - 320 м).
Макс. скорость: 287 км/ч (155 узлов)
Крейсер (75%): 268 км/ч (145 узлов)
Крейсер (65%): 250 км/ч (135 узлов)
Скороподъемность: 6,4 м/с (два двигателя)
                              1,5 м/с (один двигатель)
Год изготовления: 2008  ;)
Милая барышня, вес пустой Цесны 185 - 725 кг, максимальный взлетнй чуть больше полутора тонн..так что все в сад..  :IMHO  
а про год, это точно... Цессна 70-х годов прошлого века получается..лучше
и даже на поплавках, будет лучше  http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_185.
а если про четырех местыне, то подавно нечем гордиться- потому как это аналогично  PA 20/22-160 Piper  с двигателем на 20% слабее ми это уже простите 50-е года прошлого века. :IMHO
 

wirt

Я люблю строить самолеты!
Зачем же девушку обижать - машина-то ведь действительно красивая.  Очень похожа на Партенавиа Виктор.  Опять же свободнонесущее крыло, убирающееся шасси, авионика, дизайн интерьера - Цессну и сравнить нельзя.
 
Зачем же девушку обижать - машина-то ведь действительно красивая.  Очень похожа на Партенавиа Виктор.  Опять же свободнонесущее крыло, убирающееся шасси, авионика, дизайн интерьера - Цессну и сравнить нельзя.
Я разве обижал? да никогда в жизни не имею права.. ... :IMHO

кстати по современным самолетам... а если сравнить с этим?  http://www.cetus.aero/text/52804765 он же новый.. :IMHO
 

bigfox

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Уссурийск
to Zara


доброго времени суток!
посетил сайтик www.chel-avia.ru прайса ни одного нет  :-[, хреновенько  ;D
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Bigfox, привет!

Наш сайтик, как Вы его ласкового назвали  ;), находится в стадии разработки и наполнения, поэтому информация выложена не полностью..

Что касается цен на новые самолеты - первые самолеты только вышли с таможни, стоимость их рассчитывается и тоже скоро будет выложена на сайте.

For reference, стоимость самолета базовой комплектации, без перевозки и растаможки, составляет 57 700 евро (Эхо Супер) и 62 200 (Сиерра).


Wirt, спасибо!  :)

Саня,

Мы эксплуатировали различные типы легких самолетов как российского, так и зарубежного производства. Остановили свой выбор на марке Tecnam, потому что в процессе эксплуатации эти самолеты показали лучшее соотношение цена-качество.
На всех самолетах Tecnam стоит двигатель Rotax-912. С этим двигателем в России знакомы практически ВСЕ, поэтому останавливаться на описании плюсов и минусов не буду..

Нам очень понравились эти самолеты, преимущества и недостатки которых мы смогли оценить на собственном опыте. Именно поэтому, находясь в Италии, мы приняли решение стать дистрибьюторами Текнам, коими до сих пор и являемся..  :IMHO

Ценовой диапазон продукции компании Tecnam – от 55 до 300 тысяч евро за самолеты производства 2008 года. Не думаю, что за эти деньги можно купить новую Цессну или Пайпер. Согласитесь, что новый самолет – это новый самолет..

А вообще, выложила инфу по самолетам Tecnam, потому что в этой ветке обсуждаются именно зарубежные самолеты. ;)
 

Вложения

M

Magnum

Да, блин вот оно серийное производство, надо тоже поднимать своё производство до таких масштабов, ведь и самолеты свои хорошие есть, долой европейский ширпотреб  :IMHO
Свою авиацию развивать надо!!!
 
Bigfox, привет!

Наш сайтик, как Вы его ласкового назвали  ;), находится в стадии разработки и наполнения, поэтому информация выложена не полностью..

Что касается цен на новые самолеты - первые самолеты только вышли с таможни, стоимость их рассчитывается и тоже скоро будет выложена на сайте.

For reference, стоимость самолета базовой комплектации, без перевозки и растаможки, составляет 57 700 евро (Эхо Супер) и 62 200 (Сиерра).


Wirt, спасибо!  :)

Саня,

Мы эксплуатировали различные типы легких самолетов как российского, так и зарубежного производства. Остановили свой выбор на марке Tecnam, потому что в процессе эксплуатации эти самолеты показали лучшее соотношение цена-качество.
На всех самолетах Tecnam стоит двигатель Rotax-912. С этим двигателем в России знакомы практически ВСЕ, поэтому останавливаться на описании плюсов и минусов не буду..

Нам очень понравились эти самолеты, преимущества и недостатки которых мы смогли оценить на собственном опыте. Именно поэтому, находясь в Италии, мы приняли решение стать дистрибьюторами Текнам, коими до сих пор и являемся..  :IMHO

Ценовой диапазон продукции компании Tecnam – от 55 до 300 тысяч евро за самолеты производства 2008 года. Не думаю, что за эти деньги можно купить новую Цессну или Пайпер. Согласитесь, что новый самолет – это новый самолет..

А вообще, выложила инфу по самолетам Tecnam, потому что в этой ветке обсуждаются именно зарубежные самолеты. ;)
55 тысяч евро это снова без таможни и доставки..? ну.. это уже анверное УЛьтралайты.. а там Скай.. :IMHO
кстати сайт производителя неудобный.. может здесь инфу по всем аппаратам выложите.. скажем опписание, цена и фото и так по всем.
 

Golfolet

Я люблю строить самолеты!
А что Гольфы перестали выпускать? И что там нового в Сиерре?
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Ребята,

как-то странно получается.. :( Я пишу на форуме, чтобы поделиться опытом и своим мнением. а в ответ получаю одни лишь отрицательные эмоции. Если неинтересно, то вы так и скажите, больше не буду писать  :-X

to Magnum:
Да, блин вот оно серийное производство, надо тоже поднимать своё производство до таких масштабов, ведь и самолеты свои хорошие есть, долой европейский ширпотреб  :IMHO
Свою авиацию развивать надо!!!
А зачем тогда вообще создана эта ветка?  :eek:

to Саня:
Да, стоимость указана без таможни и доставки (я ведь объяснила, что первая партия только вышла с таможки, стоимость с доставкой, под ключ еще рассчитывается).
Нет, это не ультралайты. Это легкие двухместные (однодвигательные) и четырехместные (двухдвигательные) самолеты.

to Golfolet:
С мая 2008 года производство самолета Golf прекращено. Сиерра - это тот же Гольф, только с небольшими изменениями, а так в принципе, они  очень похожи. Сделаны изменения в конструкции планера, улучшены скоростные характеристики, изменен капот двигателя (теперь доступ и обслуживание двигателя стали намного удобнее) - это навскидку. Надо посмотреть - если интересно, напишу
 
Ребята,

как-то странно получается.. :( Я пишу на форуме, чтобы поделиться опытом и своим мнением. а в ответ получаю одни лишь отрицательные эмоции.
положительные эмоции... Аватар у Вас миленький..   :IMHO
ЗЫ...ну не буду больше критиковать..
 
Вверх