Zara
Я люблю небо...
- Откуда
- Где-то рядом
Геометрические размеры
Вложения
-
16,9 КБ Просмотры: 185
Милая барышня, вес пустой Цесны 185 - 725 кг, максимальный взлетнй чуть больше полутора тонн..так что все в сад.. :IMHOДорогой Александр,
Максимальный взлетный вес самолета: 1180 кг.
Сухой вес: 760 кг.
Вес полезной нагрузки: 420 кг.
Разбег: 235 м (до высоты 50 м - 450 м).
Пробег: 190 м (с высоты 50 м - 320 м).
Макс. скорость: 287 км/ч (155 узлов)
Крейсер (75%): 268 км/ч (145 узлов)
Крейсер (65%): 250 км/ч (135 узлов)
Скороподъемность: 6,4 м/с (два двигателя)
1,5 м/с (один двигатель)
Год изготовления: 2008
Я разве обижал? да никогда в жизни не имею права.. ... :IMHOЗачем же девушку обижать - машина-то ведь действительно красивая. Очень похожа на Партенавиа Виктор. Опять же свободнонесущее крыло, убирающееся шасси, авионика, дизайн интерьера - Цессну и сравнить нельзя.
55 тысяч евро это снова без таможни и доставки..? ну.. это уже анверное УЛьтралайты.. а там Скай.. :IMHOBigfox, привет!
Наш сайтик, как Вы его ласкового назвали , находится в стадии разработки и наполнения, поэтому информация выложена не полностью..
Что касается цен на новые самолеты - первые самолеты только вышли с таможни, стоимость их рассчитывается и тоже скоро будет выложена на сайте.
For reference, стоимость самолета базовой комплектации, без перевозки и растаможки, составляет 57 700 евро (Эхо Супер) и 62 200 (Сиерра).
Wirt, спасибо!
Саня,
Мы эксплуатировали различные типы легких самолетов как российского, так и зарубежного производства. Остановили свой выбор на марке Tecnam, потому что в процессе эксплуатации эти самолеты показали лучшее соотношение цена-качество.
На всех самолетах Tecnam стоит двигатель Rotax-912. С этим двигателем в России знакомы практически ВСЕ, поэтому останавливаться на описании плюсов и минусов не буду..
Нам очень понравились эти самолеты, преимущества и недостатки которых мы смогли оценить на собственном опыте. Именно поэтому, находясь в Италии, мы приняли решение стать дистрибьюторами Текнам, коими до сих пор и являемся.. :IMHO
Ценовой диапазон продукции компании Tecnam – от 55 до 300 тысяч евро за самолеты производства 2008 года. Не думаю, что за эти деньги можно купить новую Цессну или Пайпер. Согласитесь, что новый самолет – это новый самолет..
А вообще, выложила инфу по самолетам Tecnam, потому что в этой ветке обсуждаются именно зарубежные самолеты.
А зачем тогда вообще создана эта ветка?Да, блин вот оно серийное производство, надо тоже поднимать своё производство до таких масштабов, ведь и самолеты свои хорошие есть, долой европейский ширпотреб :IMHO
Свою авиацию развивать надо!!!
положительные эмоции... Аватар у Вас миленький.. :IMHOРебята,
как-то странно получается.. Я пишу на форуме, чтобы поделиться опытом и своим мнением. а в ответ получаю одни лишь отрицательные эмоции.