Самолеты Tecnam

А как можно сравнивать Цессну с Tecnam. Разные самолеты. 2 места и 4 . Соответственно и цена разная.
Полностью согласен, но главное это качество конструкции. Цессна вон с 1969 года, подремонтировали, перебрали и в полет еще лет на 10. А Гольф уже через год выглядит убитым...
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
А как можно сравнивать Цессну с Tecnam. Разные самолеты. 2 места и 4 . Соответственно и цена разная.
Полностью согласен, но главное это качество конструкции. Цессна вон с 1969 года, подремонтировали, перебрали и в полет еще лет на 10. А Гольф уже через год выглядит убитым...
А у Вас какой налет на Гольфе? С кем летали в "Капитане Нестерове"?

  На этой ветке можете увидеть фото Гольфа, которому 4 года, налетал 1800 часов и сделал более 8000 посадок.

 В  "Капитане Нестерове" было несколько Гольфов, два из которых летают по сей день в Перьми, один я знаю на "Северке", в Москве. Им уже более 7 лет и все отлично.

Я не знаю, зачем Вы обманываете людей, но мы не только продаем, но и сами эксплуатируем. А выбор наш состоялся еще 4 года назад(купили 2 самолета Гольф у "Капитана Нестерова"),  до начала продажи самолетов. Также у нас имеются и Корветы, и Катаны Да-20, и СМ-92т финист, Си Скай на поплавках, Ан-2, вертолеты R-44 и MD520. Этот выбор не случаен. Поэтому только для себя в этом году купили уже 6 самолетов (2-Сиеры , 2-Эхо супер и 2 заказали Р2006т). И они не для продажи, а для себя. Это не реклама, это реальность.

Выбор на сегодня немаленький. Мы не навязываем самолеты, мы помогаем разобраться  новичкам в широком выборе. Предлагаем использовать наш опыт эксплуатации разных типов, правильнее сделать выбор. А выбор за клиентом. Многое зависит от места эксплуатации, наличия или отсутствия ВПП, целей и задач, выполняемых на самолете, финансовых возможностей. Если бы такие самолеты производили в России, поверьте, мы бы покупали в России, а не в Италии или Чехии.

 В ближайшее время(в июле), после регистрации самолетов, будет презентация этих самолетов на аэродроме "Северка". Каждый сможет попробовать и оценить эти самолеты на практике, а не на словах.  Основной нашей задачей является вовлечение все большего и большего количества людей в авиацию, а не навязывание самолетов Текнам. Самолеты Текнам это наш выбор, среди существующих на сегодняшний день, потому что это прекрасные самолеты. Хотя финансы нам позволяют взять более дорогостоющую технику.

 Мы предлагаем эти самолеты, как самолеты первоначального обучения за их неприхотливость, надежность и относительно небольшую стоимость. Дальше любой человек сможет для себя подобрать более дорогостоющую технику и оценить, стоит ли ему дальше летать. В каких условиях. Где. Количество пассажиров и прочее.

 Количество разных самолетов и вертолетов в нашей компании говорит о поиске нами оптимального ВС для первоначального обучения и повседневных полетов. Этот большой финансово-затратный опыт остановил нас на самолетах Текнам. И очень неприятно читать посты человека, который не полностью разбирается в теме.

 Даже если Вы не скажете с кем летали в "Капитане Нестерове", часть пилотов летает на "Северке" на разных типах, в том числе и на ТЛ-2000, и выбор у всех на Текнаме. Конечно они не против и на Да-20 Катана, но этот самолет стоит уже 170 тыс. уе. без растаможки, против 50-60 тыс. уе.
 
А у Вас какой налет на Гольфе? С кем летали в "Капитане Нестерове"?
Извините, а откуда вы такая взялись? Ваше имя, фамилию. Моя то есть на моем сайте, да и я не скрываюсь. Налет на Гольфе 8 часов.

  На этой ветке можете увидеть фото Гольфа, которому 4 года, налетал 1800 часов и сделал более 8000 посадок.

 В  "Капитане Нестерове" было несколько Гольфов, два из которых летают по сей день в Перьми, один я знаю на "Северке", в Москве. Им уже более 7 лет и все отлично.
Ой ли... ;)

Я не знаю, зачем Вы обманываете людей,
Скорее признаю сейчас ваше поведение некорректным и достаточно злобным к оппонентам. Вместо того, чтобы что-то доказывать и общаться с людьми. Типа исправилась, виновата  ;D Вы начинаете наезжать на клиента, типа "Сам дурак". Это называется защита нападением. Но такая тактика дает обратный результат. Вместо покупки у вас ЛС народ раз десять подумает, стоит ли потом оказываться в дураках.

но мы не только продаем, но и сами эксплуатируем. А выбор наш состоялся еще 4 года назад(купили 2 самолета Гольф у "Капитана Нестерова"),  до начала продажи самолетов. Также у нас имеются и Корветы, и Катаны Да-20, и СМ-92т финист, Си Скай на поплавках, Ан-2, вертолеты R-44 и MD520. Этот выбор не случаен. Поэтому только для себя в этом году купили уже 6 самолетов (2-Сиеры , 2-Эхо супер и 2 заказали Р2006т). И они не для продажи, а для себя. Это не реклама, это реальность.
А еще реальность, что купили вы это у господина Пальчевского, когда он потерял интерес к российскому авиабизнесу, за гроши.

Выбор на сегодня немаленький. Мы не навязываем самолеты, мы помогаем разобраться  новичкам в широком выборе. Предлагаем использовать наш опыт эксплуатации разных типов, правильнее сделать выбор. А выбор за клиентом.
Ой ли....  ;) Из ваших, Ирина, опусов видно, что вы не копенгаген в самолетах.  ;D ;D ;D Так как вы можете объяснить на этом форуме людям, которые сами их строят, а кто-то даже рассчитывает, нюансы самолетов. Ничего кроме фотографий. ЭТО РЕКЛАМА чистой воды. Модератор на это смотрит сквозь пальцы наверное благодаря деликатному отношению к женщинам и пропускает ваши выпады в сторону постояльцев форума...  :eek:
Многое зависит от места эксплуатации, наличия или отсутствия ВПП, целей и задач, выполняемых на самолете, финансовых возможностей. Если бы такие самолеты производили в России, поверьте, мы бы покупали в России, а не в Италии или Чехии.
Здесь вы меня удивили. А что Игнатьев со своей Сигмой-4, которая летает в куче стран вплоть до Индонезии, Самарцы со своими А-33, А-37, потом куча амфибий Че, господа создавшие летающие лодки Л-6, Л-8, я уже не говорю о украинцах, в счет не берутся? Это показывает только то, что вы не только не компетентны, но и вообще не интересуетесь другими ветками форума.
 В ближайшее время(в июле), после регистрации самолетов, будет презентация этих самолетов на аэродроме "Северка". Каждый сможет попробовать и оценить эти самолеты на практике, а не на словах.  
Вот за это спасибо. Я как раз недавно прокатился на Ситроене С5 на презентации, которая устроила компания Автомир для доказательства того, что Ситроен стал немецким. Очень полезно было понять, что он стал хуже.
Основной нашей задачей является вовлечение все большего и большего количества людей в авиацию, а не навязывание самолетов Текнам.
Ой ли... ;)
Самолеты Текнам это наш выбор, среди существующих на сегодняшний день, потому что это прекрасные самолеты. Хотя финансы нам позволяют взять более дорогостоющую технику.
Скажите какую, мы обсудим. Может даже и подскажем. Ведь тут тоже не лохи собрались. Мы только ЗА...  :~)
 CENSORED!!!! РЕКЛАМА  ;D ;D ;D
 Количество разных самолетов и вертолетов в нашей компании говорит о поиске нами оптимального ВС для первоначального обучения и повседневных полетов. Этот большой финансово-затратный опыт остановил нас на самолетах Текнам. И очень неприятно читать посты человека, который не полностью разбирается в теме.
Опять очередное хамство.  :mad:
 Даже если Вы не скажете с кем летали в "Капитане Нестерове",
Да я уже и не помню...  :-? Давно это было...
часть пилотов летает на "Северке" на разных типах, в том числе и на ТЛ-2000, и выбор у всех на Текнаме. Конечно они не против и на Да-20 Катана, но этот самолет стоит уже 170 тыс. уе. без растаможки, против 50-60 тыс. уе.
Когда-то Пальчевский отдавал их за 40000 у.е. и мало кто купил. Сейчас у народа денег появилось конечно много, как говорит наше правительство, но ведь если денег появилось много, то имеет смысл купить что-то поприличнее. Кстати вы не задумывались, почему многие профессионалы покупают старую Цессну, либо создают свой самолет сами?  ::) Думаю, стоит это проанализировать перед продажами...
PS Я так и слышу ваши фразы, что не вам меня учить, ничего доказывать не буду... И так далее... Если возникнут такие мысли, то просто пропустите пост и забудьте. Тут у одного парня есть хорошая фраза в подписи, я ее все время вспоминаю: ".... учить, только портить". Всего хорошего...  ;D
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Pesok


 Хотите узнать? Приезжайте на "Северку".

Господина Пальчевского, думаю, Вам не стоит затрагивать. Это очень уважаемый человек и большой любитель авиации.

На презентации, дату сообщим, Вы сможете полетать и на Текнаме, и на Даймонде Да-20 Катана, и на Цессне, и на ТЛ-2000. Если кто захочет, может прилететь и показать свои самолеты. Полеты будут бесплатно. И каждый сам сможет для себя сделать выбор, не по фотографиям.

Насчет Самары, Ла-8.. Были у них. Хорошее производство. Л-4, хороший самолет, но не для первоначального обучения. В Казани были, химик Мвен, хороший самолет! Но не для первоначального обучения. Гидроплан? Чернов? Аэропракт? Что Вам еще? Вертолеты? Да, были на производстве МД(200 вертолетов в год), Еврокоптер(700-800 вертолетов в год). Самолеты Текнам(700-800 самолетов в год).
И эта техника не только в Индонезии.

Вас обидеть не хотели. Никто не говорит, что Цессна или какой другой самолеты плохие. Мы предлагаем новые самолеты. Самолеты, которые мы эксплуатировали и продолжаем эксплуатировать. И мы в них уверены.

Профессионалы не покупают старую технику, покупают те, у которых нет пока другой возможности. Но мы постараемся, чтобы у этих людей была такая возможность.

Сегодня был достаточно интересный день. Даже Лодочник, вместе с Димой прилетали сегодня на "Северку" на Л-4, еще несколько ребят приехали. Полетали на вертолете, ТЛ-2000 и Гольфе.   Некоторые  из них завтра прилетят на "Северку" на своих самолетах.  И ни у кого не было вопросов и споров, чей самолет лучше. Каждый выбирает для себя сам.

Удачи Вам!
 
Pesok


 Хотите узнать? Приезжайте на "Северку".

Господина Пальчевского, думаю, Вам не стоит затрагивать. Это очень уважаемый человек и большой любитель авиации.

На презентации, дату сообщим, Вы сможете полетать и на Текнаме, и на Даймонде Да-20 Катана, и на Цессне, и на ТЛ-2000. Если кто захочет, может прилететь и показать свои самолеты. Полеты будут бесплатно. И каждый сам сможет для себя сделать выбор, не по фотографиям.

Насчет Самары, Ла-8.. Были у них. Хорошее производство. Л-4, хороший самолет, но не для первоначального обучения. В Казани были, химик Мвен, хороший самолет! Но не для первоначального обучения. Гидроплан? Чернов? Аэропракт? Что Вам еще? Вертолеты? Да, были на производстве МД(200 вертолетов в год), Еврокоптер(700-800 вертолетов в год). Самолеты Текнам(700-800 самолетов в год).
И эта техника не только в Индонезии.

Вас обидеть не хотели. Никто не говорит, что Цессна или какой другой самолеты плохие. Мы предлагаем новые самолеты. Самолеты, которые мы эксплуатировали и продолжаем эксплуатировать. И мы в них уверены.

Профессионалы не покупают старую технику, покупают те, у которых нет пока другой возможности. Но мы постараемся, чтобы у этих людей была такая возможность.

Сегодня был достаточно интересный день. Даже Лодочник, вместе с Димой прилетали сегодня на "Северку" на Л-4, еще несколько ребят приехали. Полетали на вертолете, ТЛ-2000 и Гольфе.   Некоторые  из них завтра прилетят на "Северку" на своих самолетах.  И ни у кого не было вопросов и споров, чей самолет лучше. Каждый выбирает для себя сам.

Удачи Вам!
Другой разговор.  ;)
Я о Пальчевском говорил наоборот с уважением. Поскольку знаю его.
К сожалению в России новые самрлеты мало кто может себе позволить. Даже российские  :'(
Может когда и увидимся, если вы устроили у себя на "Северке" клуб по интересам.... ;D
А пока... я в Корею... ;D
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Pesok , Zara предельно корректно общается, а вот именно вы хамите ей. Вас коробит то, что с вами общается девушка?  Самолеты Tecnam мне понравились. Спасибо Челавиа за трансфер в Северку  :) , за отлично проведенный день, за общение и прочее  ;) . По поводу качества самолетов ничего не скажу, то что видел, пощупал очень нравиться. Жаль, что полетать пока нельзя. Но зато полетал на 7-ми летнем Гольфе, за что отдельное спасибо Елене из "Высоты".
 

Вложения

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Pesok,

Будем рады увидеть Вас на Севекре и пообщаться лично. А пока - удачно съездить в Корею!  ;)

Gary,

Очень приятно было познакомиться, пообщаться, день действительно получился занятный! До скорой встречи!   :)
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Исходя из выше сказанного вами (презентация и драйв тест ), в следующий раз буду с женой. Скромно надеюсь на помощь в трансфере. Она (жена) с круглыми глазами смотрела на меня когда я описывал свои впечатления и очень жалела, что со мной не поехала. Надо ее на это подсадить. Мое мнение, что Р-92 super echo ничуть не хуже Цессны по качеству сборки. Качество на высоком уровне, я доверяю этой техникеи обязательно полетаю на презентации. И доверяю вашему инсу (Павел- мил челвек, сурово-серьезный, но с добрыми глазами!!!), опыт внушает доверия. Компания, которая продвигает АОН в массы , ваши планы и надежды....Господи, дай Бог вам всем сил, здоровья и терпенья чтобы реализовать все , что вы задумали.
PS Обещать ничего не буду, но первая запись в моей летной книжке будет вашей. У вас взял, у вас буду и заполнять. Еще раз, респект и уважуха.
PSS Zara права, никакие фотки и описания не заменят личного знакомства, общения и реальной пробы в деле техники. Только после этого можно делать выводы.
Всем всех благ...........
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Исходя из выше сказанного вами (презентация и драйв тест ), в следующий раз буду с женой. Скромно надеюсь на помощь в трансфере. Она (жена) с круглыми глазами смотрела на меня когда я описывал свои впечатления и очень жалела, что со мной не поехала. Надо ее на это подсадить. Мое мнение, что Р-92 super echo ничуть не хуже Цессны по качеству сборки. Качество на высоком уровне, я доверяю этой техникеи обязательно полетаю на презентации. И доверяю вашему инсу (Павел- мил челвек, сурово-серьезный, но с добрыми глазами!!!), опыт внушает доверия. Компания, которая продвигает АОН в массы , ваши планы и надежды....Господи, дай Бог вам всем сил, здоровья и терпенья чтобы реализовать все , что вы задумали.
PS Обещать ничего не буду, но первая запись в моей летной книжке будет вашей. У вас взял, у вас буду и заполнять. Еще раз, респект и уважуха.
PSS Zara права, никакие фотки и описания не заменят личного знакомства, общения и реальной пробы в деле техники. Только после этого можно делать выводы.
Всем всех благ...........

Ничего не имею против. Но паражает то что человек имеющий к авиации далекое отношение, делает такие заявления. Гари, а вы хотяб щюпали Цессну не говоря о полетах? Рассуждать легко , сидя в кресле и рассматривая картинки самолетов. :(
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Ничего не имею против. Но паражает то что человек имеющий к авиации далекое отношение, делает такие заявления. Гари, а вы хотяб щюпали Цессну не говоря о полетах? Рассуждать легко , сидя в кресле и рассматривая картинки самолетов. :(
Сейчас придет суровый дядя модератор и сделает тынц за флуд, но все же.
1) Никаких заявлений я не делал, а высказал свое мнение. Как было уже сказанно, сравнивать Цессну и самолеты Tecnam нельзя. Разные ценовые категории, в которые заложены и бренд и материал и сборка и прочее. Я имел в виду общее качество. И мнение  субъективное, потому что я "человек имеющий к авиации далекое отношение " . Вы лишаете меня право на него?
2) Смотрю и картинки и по возможности стараюсь щупать и полетать. Возможностей пока мало, но все впереди.
3) Если я не прав, то с удовольствием выслушаю ваше мнение, а не снисходительную отписку.
 

Jan

RIP
Странно. Есть компания, которая не для "немедленной прибыли" привезла, закупив на собственные средства, весь спектр "тазиков с крыльями" вполне приличного производителя. Продает, дает попробовать и покататься. Самолеты новые. Есть возможность их пощупать руками, полетать, обсудить, высказать мнение. Есть возможность их купить без тягостного ожидания. Я точно знаю, что другой такой компании нет - остальные приобретают один покатушечно-показочно-образцовый тазик, остальное - исключительно под заказ и по предоплате.. Я искренне рад, что нашлись люди, готовые сделать подобное.

Выбор личных предпочтений, ценообразование, качество сборки - я позволю себе усомниться, что система сертификации EASA пропустила нечто такое, что участник форума CT сумел заметить и занести в явные недостатки.. :).

Меня больше интересует, планируется ли получение сертификата типа на какую-либо модель Tecnam?
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
я позволю себе усомниться, что система сертификации EASA пропустила нечто такое, что участник форума CT сумел заметить и занести в явные недостатки.. :).
О достоинствах или недостатках не писалось. :-[ А было сказано как  Гари увидев Р-92 сделал свое сравнение.
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Мое мнение, что Р-92 super echo ничуть не хуже Цессны по качеству сборки.
Помоему это ваше выскзывание.
О достоинствах или недостатках не писалось.  А было сказано как  Гари увидев Р-92 сделал свое сравнение.
От него не отказываюсь.  Прошу прощения если задел, но от вас я пока ничего толкового по самолетам Tecnam ничего не услышал. Я сделал свой вывод, но спорить ни с кем не буду. Наоборот было бы интересно услышать другое мнение, даже если оно отрицательного характера, но обоснованное.  :IMHO
 
Вверх