А у Вас какой налет на Гольфе? С кем летали в "Капитане Нестерове"?
Извините, а откуда вы такая взялись? Ваше имя, фамилию. Моя то есть на моем сайте, да и я не скрываюсь. Налет на Гольфе 8 часов.
На этой ветке можете увидеть фото Гольфа, которому 4 года, налетал 1800 часов и сделал более 8000 посадок.
В "Капитане Нестерове" было несколько Гольфов, два из которых летают по сей день в Перьми, один я знаю на "Северке", в Москве. Им уже более 7 лет и все отлично.
Ой ли...
Я не знаю, зачем Вы обманываете людей,
Скорее признаю сейчас ваше поведение некорректным и достаточно злобным к оппонентам. Вместо того, чтобы что-то доказывать и общаться с людьми. Типа исправилась, виновата ;D Вы начинаете наезжать на клиента, типа "Сам дурак". Это называется защита нападением. Но такая тактика дает обратный результат. Вместо покупки у вас ЛС народ раз десять подумает, стоит ли потом оказываться в дураках.
но мы не только продаем, но и сами эксплуатируем. А выбор наш состоялся еще 4 года назад(купили 2 самолета Гольф у "Капитана Нестерова"), до начала продажи самолетов. Также у нас имеются и Корветы, и Катаны Да-20, и СМ-92т финист, Си Скай на поплавках, Ан-2, вертолеты R-44 и MD520. Этот выбор не случаен. Поэтому только для себя в этом году купили уже 6 самолетов (2-Сиеры , 2-Эхо супер и 2 заказали Р2006т). И они не для продажи, а для себя. Это не реклама, это реальность.
А еще реальность, что купили вы это у господина Пальчевского, когда он потерял интерес к российскому авиабизнесу, за гроши.
Выбор на сегодня немаленький. Мы не навязываем самолеты, мы помогаем разобраться новичкам в широком выборе. Предлагаем использовать наш опыт эксплуатации разных типов, правильнее сделать выбор. А выбор за клиентом.
Ой ли....
Из ваших, Ирина, опусов видно, что вы не копенгаген в самолетах. ;D ;D ;D Так как вы можете объяснить на этом форуме людям, которые сами их строят, а кто-то даже рассчитывает, нюансы самолетов. Ничего кроме фотографий. ЭТО РЕКЛАМА чистой воды. Модератор на это смотрит сквозь пальцы наверное благодаря деликатному отношению к женщинам и пропускает ваши выпады в сторону постояльцев форума...
Многое зависит от места эксплуатации, наличия или отсутствия ВПП, целей и задач, выполняемых на самолете, финансовых возможностей. Если бы такие самолеты производили в России, поверьте, мы бы покупали в России, а не в Италии или Чехии.
Здесь вы меня удивили. А что Игнатьев со своей Сигмой-4, которая летает в куче стран вплоть до Индонезии, Самарцы со своими А-33, А-37, потом куча амфибий Че, господа создавшие летающие лодки Л-6, Л-8, я уже не говорю о украинцах, в счет не берутся? Это показывает только то, что вы не только не компетентны, но и вообще не интересуетесь другими ветками форума.
В ближайшее время(в июле), после регистрации самолетов, будет презентация этих самолетов на аэродроме "Северка". Каждый сможет попробовать и оценить эти самолеты на практике, а не на словах.
Вот за это спасибо. Я как раз недавно прокатился на Ситроене С5 на презентации, которая устроила компания Автомир для доказательства того, что Ситроен стал немецким. Очень полезно было понять, что он стал хуже.
Основной нашей задачей является вовлечение все большего и большего количества людей в авиацию, а не навязывание самолетов Текнам.
Ой ли...
Самолеты Текнам это наш выбор, среди существующих на сегодняшний день, потому что это прекрасные самолеты. Хотя финансы нам позволяют взять более дорогостоющую технику.
Скажите какую, мы обсудим. Может даже и подскажем. Ведь тут тоже не лохи собрались. Мы только ЗА... :~)
CENSORED!!!! РЕКЛАМА ;D ;D ;D
Количество разных самолетов и вертолетов в нашей компании говорит о поиске нами оптимального ВС для первоначального обучения и повседневных полетов. Этот большой финансово-затратный опыт остановил нас на самолетах Текнам. И очень неприятно читать посты человека, который не полностью разбирается в теме.
Опять очередное хамство.
Даже если Вы не скажете с кем летали в "Капитане Нестерове",
Да я уже и не помню... :-? Давно это было...
часть пилотов летает на "Северке" на разных типах, в том числе и на ТЛ-2000, и выбор у всех на Текнаме. Конечно они не против и на Да-20 Катана, но этот самолет стоит уже 170 тыс. уе. без растаможки, против 50-60 тыс. уе.
Когда-то Пальчевский отдавал их за 40000 у.е. и мало кто купил. Сейчас у народа денег появилось конечно много, как говорит наше правительство, но ведь если денег появилось много, то имеет смысл купить что-то поприличнее. Кстати вы не задумывались, почему многие профессионалы покупают старую Цессну, либо создают свой самолет сами? :
Думаю, стоит это проанализировать перед продажами...
PS Я так и слышу ваши фразы, что не вам меня учить, ничего доказывать не буду... И так далее... Если возникнут такие мысли, то просто пропустите пост и забудьте. Тут у одного парня есть хорошая фраза в подписи, я ее все время вспоминаю: ".... учить, только портить". Всего хорошего... ;D