Самолеты Tecnam

M

Magnum

Писали, что много самолетов перепробовали, какие если не секрет?
 

Golfolet

Я люблю строить самолеты!
Крыло потоньше сделали- это хорошо, а вот на счет капота поспорил бы. У Гольфа он цельносъемный и доступ со всех сторон, можно осматривать и обслуживать вдвоем с двух сторон, а тут сначала одну половинку подыми, потом вторую... А так внешне видно немного зализали фюзеляж, думаю на 30 км/ч скорость увеличили. А вообще Гольф хорошая рабочая лошадка для первоначалки, очень надежый и неприхотливый, если Сиерра не потеряла эти качества, то самолет должен быть хороший. Да, и сразу печку переделывайте для нашей зимы, итальянцы до этого не додумаются. И винт трехлопастной с Украины дешевле и лучше.
http://www.aviaseverka.ru/gallery_2007-09-15.php
 

bigfox

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Уссурийск
[highlight]to Zara[/highlight]

Доброго времени суток! :)
Как проходит процедура заказа самолета (можно расписать?)...
майт просто чего то не открывается  :-/
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Bigfox,

Привет! Процедура заказа очень проста - Вы выбираете понравившийся Вам самолет, связываетесь с нами, мы подписываем договор, и через 4-6 месяцев (в зависимости от очереди на заводе) Вы получаете свой самолет.  :craZy

Хм... странно. Проверила - сайт работает нормально.. В любом случае, вся инфа есть у меня - так что, если нужны детали, обращайтесь!  ;)
 

bigfox

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Уссурийск
[highlight]to Zara[/highlight]

доброго времени суток!
Zarochka  ;D можно еще ссылочку на Ваш сайтик  ;) может не туда пытаюсь зайти?  ::)

и.... если можно - прайсик  ::)
 

Jan

RIP
Zara, a те самолеты, которые уже есть в наличии (новые) продаются? Без ожидания в полгода?
 
Жаль, на фотографии нет Джино Паскале, основателя этой компании.
Ему сейчас 84 года, и он все еще летает.  :~)
В России даже за управление автомобиля, наверное, не пустят.  :~~)
Ну полетать разрешат даже на Су-27  ;D Велком в Жуковский... на МАКС... :~)
 
А вообще эта инфа для тех кто не видел сей продукт вживую  :( Качество средненькое... очень напоминает Фиаты типа Браво,  Типо...
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
to Bigfox: www.chel-avia.ru, прайсик по электронке скину, ок?

to Jan: конечно! Два самолета (P92 Echo Super de Luxe и P2002 Sierra) уже готовы к продаже. Еще два (P92 Echo Super de Luxe и P2002 Sierra de Luxe) готовятся в данный момент к отправке (см фото выше), так что ждать совсем не обязательно  ;)

to Pesok: позволю себе не согласиться с Вами! Но доказывать что-либо не собираюсь.
А те, кто ни разу не видел сей продукт вживую, могут в любое время посмотреть, потрогать, а в самое ближайшее время и полетать (заканчиваем процесс регистрации) на этих самолетах на аэродроме Северка (80 км от Москвы в сторону Коломны). А потом уже и судить о них...  ;)
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
"........." В субботу приеду, возьму с собой фотик и сделаю репортаж с личными впечатлениями, хоть и не спец. Ну и полетать попробуем в качестве груза :) .
фрагмент сообщения затёрт модератором
 
to Bigfox: www.chel-avia.ru, прайсик по электронке скину, ок?

to Jan: конечно! Два самолета (P92 Echo Super de Luxe и P2002 Sierra) уже готовы к продаже. Еще два (P92 Echo Super de Luxe и P2002 Sierra de Luxe) готовятся в данный момент к отправке (см фото выше), так что ждать совсем не обязательно  ;)

to Pesok: позволю себе не согласиться с Вами! Но доказывать что-либо не собираюсь.
А те, кто ни разу не видел сей продукт вживую, могут в любое время посмотреть, потрогать, а в самое ближайшее время и полетать (заканчиваем процесс регистрации) на этих самолетах на аэродроме Северка (80 км от Москвы в сторону Коломны). А потом уже и судить о них...  ;)
Так летал я на них. Я понимаю, что продавать как-то надо... Но... Это не тот продукт который этого стоит. Тот TL2000, который на заднем плане на одной из фоток, уж получше будет, несмотря что мыльница...
Мне внешне например 92 Эхо нравится... Но вот качество машины.... :( А основной налет у меня на Гольфе...  :p
 

Pkk

[1963-2016]
Последние три сообщения удалены модератором, чтобы вернуть ветку в русло обсуждения самолётов Tecnam.
Pesok
Если у вас есть конкретные примеры собственной эксплуатации самолётов Tecnam, - излагайте пожалуйста. Также и по поводу качества.
 
Последние три сообщения удалены модератором, чтобы вернуть ветку в русло обсуждения самолётов Tecnam.
Pesok
Если у вас есть конкретные примеры собственной эксплуатации самолётов Tecnam, - излагайте пожалуйста. Также и по поводу качества.
Я может быть что-то пропустил. Но высказываюсь именно о Текнаме. Продать нам можно все. Но самолеты Текнам, только на первый взгляд качественный продукт. А так это среднего качества летадло. Единственный плюс - цельнометаллическая конструкция. Склепано все вытяжными заклепками. Гидравлический цилиндр тормозов тек без перерыва. К мотору никаких претензий. Работал, правда при обычном автомобильном бензине сразу начинал сбоить... чихать... Вонь выхлопа сразу шла в кабину. Таких денег оно не стоит. Есть за те же деньги гораздо приличнее самолеты. :mad: :IMHO
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Bigfox, привет!

Наш сайтик, как Вы его ласкового назвали  ;), находится в стадии разработки и наполнения, поэтому информация выложена не полностью..

Что касается цен на новые самолеты - первые самолеты только вышли с таможни, стоимость их рассчитывается и тоже скоро будет выложена на сайте.

For reference, стоимость самолета базовой комплектации, без перевозки и растаможки, составляет 57 700 евро (Эхо Супер) и 62 200 (Сиерра).


Wirt, спасибо!  :)

Саня,

Мы эксплуатировали различные типы легких самолетов как российского, так и зарубежного производства. Остановили свой выбор на марке Tecnam, потому что в процессе эксплуатации эти самолеты показали лучшее соотношение цена-качество.
На всех самолетах Tecnam стоит двигатель Rotax-912. С этим двигателем в России знакомы практически ВСЕ, поэтому останавливаться на описании плюсов и минусов не буду..

Нам очень понравились эти самолеты, преимущества и недостатки которых мы смогли оценить на собственном опыте. Именно поэтому, находясь в Италии, мы приняли решение стать дистрибьюторами Текнам, коими до сих пор и являемся..  :IMHO

Ценовой диапазон продукции компании Tecnam – от 55 до 300 тысяч евро за самолеты производства 2008 года. Не думаю, что за эти деньги можно купить новую Цессну или Пайпер. Согласитесь, что новый самолет – это новый самолет..

А вообще, выложила инфу по самолетам Tecnam, потому что в этой ветке обсуждаются именно зарубежные самолеты. ;)

А как можно сравнивать Цессну с Tecnam. Разные самолеты. 2 места и 4 . Соответственно и цена разная.
 
Вверх