M
Magnum
Писали, что много самолетов перепробовали, какие если не секрет?
Ну полетать разрешат даже на Су-27 ;D Велком в Жуковский... на МАКС... :~)Жаль, на фотографии нет Джино Паскале, основателя этой компании.
Ему сейчас 84 года, и он все еще летает. :~)
В России даже за управление автомобиля, наверное, не пустят. :~~)
Так летал я на них. Я понимаю, что продавать как-то надо... Но... Это не тот продукт который этого стоит. Тот TL2000, который на заднем плане на одной из фоток, уж получше будет, несмотря что мыльница...to Bigfox: www.chel-avia.ru, прайсик по электронке скину, ок?
to Jan: конечно! Два самолета (P92 Echo Super de Luxe и P2002 Sierra) уже готовы к продаже. Еще два (P92 Echo Super de Luxe и P2002 Sierra de Luxe) готовятся в данный момент к отправке (см фото выше), так что ждать совсем не обязательно
to Pesok: позволю себе не согласиться с Вами! Но доказывать что-либо не собираюсь.
А те, кто ни разу не видел сей продукт вживую, могут в любое время посмотреть, потрогать, а в самое ближайшее время и полетать (заканчиваем процесс регистрации) на этих самолетах на аэродроме Северка (80 км от Москвы в сторону Коломны). А потом уже и судить о них...
Я может быть что-то пропустил. Но высказываюсь именно о Текнаме. Продать нам можно все. Но самолеты Текнам, только на первый взгляд качественный продукт. А так это среднего качества летадло. Единственный плюс - цельнометаллическая конструкция. Склепано все вытяжными заклепками. Гидравлический цилиндр тормозов тек без перерыва. К мотору никаких претензий. Работал, правда при обычном автомобильном бензине сразу начинал сбоить... чихать... Вонь выхлопа сразу шла в кабину. Таких денег оно не стоит. Есть за те же деньги гораздо приличнее самолеты. :IMHOПоследние три сообщения удалены модератором, чтобы вернуть ветку в русло обсуждения самолётов Tecnam.
Pesok
Если у вас есть конкретные примеры собственной эксплуатации самолётов Tecnam, - излагайте пожалуйста. Также и по поводу качества.
В "Капитане Нестерове" в Мячково.Pesok, а вы с кем и где на Гольфе летали?
Bigfox, привет!
Наш сайтик, как Вы его ласкового назвали , находится в стадии разработки и наполнения, поэтому информация выложена не полностью..
Что касается цен на новые самолеты - первые самолеты только вышли с таможни, стоимость их рассчитывается и тоже скоро будет выложена на сайте.
For reference, стоимость самолета базовой комплектации, без перевозки и растаможки, составляет 57 700 евро (Эхо Супер) и 62 200 (Сиерра).
Wirt, спасибо!
Саня,
Мы эксплуатировали различные типы легких самолетов как российского, так и зарубежного производства. Остановили свой выбор на марке Tecnam, потому что в процессе эксплуатации эти самолеты показали лучшее соотношение цена-качество.
На всех самолетах Tecnam стоит двигатель Rotax-912. С этим двигателем в России знакомы практически ВСЕ, поэтому останавливаться на описании плюсов и минусов не буду..
Нам очень понравились эти самолеты, преимущества и недостатки которых мы смогли оценить на собственном опыте. Именно поэтому, находясь в Италии, мы приняли решение стать дистрибьюторами Текнам, коими до сих пор и являемся.. :IMHO
Ценовой диапазон продукции компании Tecnam – от 55 до 300 тысяч евро за самолеты производства 2008 года. Не думаю, что за эти деньги можно купить новую Цессну или Пайпер. Согласитесь, что новый самолет – это новый самолет..
А вообще, выложила инфу по самолетам Tecnam, потому что в этой ветке обсуждаются именно зарубежные самолеты.
Крыло разное.С виду вообще очень похожи.
Гольф: