Самолёт и крылья Геннадия Сёмочкина

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
При обтяжке терм. тканью шить вообще не надо,к нервюрам,кромке и лобику ткань приклеиваеться,потом феном или утюгом натягиваеться.а потом уже эмалитом,
 

Влад1

Я люблю строить самолеты!
Спасибо! Пересмотрел обьявления по продажам тканей, новых нет. Будем искать!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
При обтяжке терм. тканью шить вообще не надо,к нервюрам,кромке и лобику ткань приклеиваеться,потом феном или утюгом натягиваеться.а потом уже эмалитом,
А вот эмалит на термоусаживаемой обшивке-то зачем?
На перкалевой обшивке эмалит является основным средством ее натяжения - а термоусадка и без него может быть натянута как барабан,остается лишь заткнуть поры для герметичности:разве горючий аки порох эмалит - лучшее для этого средство?
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Да ,заграничная  поли фибер так и натягиваеться,можно переборщить и погнуть конструкцию,а вот наша без эмалита никак не хочет быть барабаном,зато вес имеет малый,я когда старый перкаль срезаю я не могу понять почему он такой тяжёлый.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да ,заграничная  поли фибер так и натягиваеться,можно переборщить и погнуть конструкцию,а вот наша без эмалита никак не хочет быть барабаном,зато вес имеет малый,я когда старый перкаль срезаю я не могу понять почему он такой тяжёлый.
Переборщить и погнуть конструкцию посредством эмалита еще проще,т.к.процесс неконтролируемый - при попытке обтянуть крыло Авиатики перкалем от Ан-2 так и произошло.По опыту Авиатики же,могу сказать,что покрытая по стандартной технологии обшивка из перкаля АМ 100,весом 100г/кв.м весит 450 (!!!) г/кв.м.
Обшивка из Цеконайта после натяжки утюжком покрывалась полиуретановым лаком,никак не влиявшим на натяжение - вес был несравнимо меньше.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
А вот эмалит на термоусаживаемой обшивке-то зачем?
На перкалевой обшивке эмалит является основным средством ее натяжения - а термоусадка и без него может быть натянута как барабан
Вот,тот же вопрос. Зачем эмалит (основная задача которого усадка ткани), в случае с термоусадочной? Приклеив к каркасу крыла "Диатекс", без проблем натянул его феном, а в качестве покрытия применил первый попавшийся (даже номер не помню) лак НЦ из строймага смешав его с аллюминиевой пудрой. Покрасили. И полетели. И по сей день (тьфу -тьфу) всё в порядке.  Замечу, что мнение о дороговизне термоусадочных тканей и связанных с ними технологий весма спорно. На поверку, всё получается не дороже, но в разы проще и технологичней чем с перкалью, эмалитом и допотопными технологиями.  :IMHO
 
 

Влад1

Я люблю строить самолеты!
А кто подскажет технологию, чем клеить, как натягивать, как и чем пропитывать более подробно, а то всё в общих чертах везде. Я не работал с тканями, или же Дакрон шить, но и шить как? Подскажите пожалуйса.  Влад.
 

Влад1

Я люблю строить самолеты!
Да вот только как определиться, если я не знаю ни про перкаль ни про термоусадку.  Наверное остановиться нужно на термоусадке, так как вес по меньше и материал по новее. Перкаль не попадалась мне в продаже. Что Вы посоветуете для Птенца? С дакроном связываться не очень хочеться, его шить нужно, нужна остнастка и материалы. Хотя ткань преобрести можно. Мне посоветовали не браться за это дело не умеючи- дорого этобудет. В Кумертау узнавал готовая обшивка ок 80000р стоить будет. (Мне год работать нужно!) Вот и чешу репу. Спасибо что откликнулись. Влад.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
. Что Вы посоветуете для Птенца? С дакроном связываться не очень хочеться, его шить нужно, нужна остнастка и материалы. Хотя ткань преобрести можно. Мне посоветовали не браться за это дело не умеючи- дорого этобудет. В Кумертау узнавал готовая обшивка ок 80000р стоить будет. (Мне год работать нужно!) Вот и чешу репу.
   Вот здесь посмотрите:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1339125747/0#22

  Это думаю вас устроит. Хотя шить немного придётся... (чулок и латкарманы, но с протаной тканью это достаточно несложная процедура)
  Удачи.
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
...а вот тут мотор стоит не стандартно.
в районе ц.т., а далее через удлинительный вал.

Ну и как эксперимент?
Почему отказались в дальнейшем?
 

Вложения

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
При этой конфигурации одни плюсы,минус один,добавляется лишний агрегат повышенного внимания,чтобы повысить надёжность самолёта пришлось отказаться от вала(кстати отказов не было).
 

Влад1

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Генадий, подскажите обшивку крепили к нервюрам или нет и нервюры тканью оборачивали? Спасибо. Влад.
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Ткань клеится и к нервюрам и к лобику и к задней трубе  ,к нервюрам клеится в 2 этапа сначала нервюры промазываются и им дают высохнуть,а после натяжки через ткань жидким клеем проливается по нервюре и верх прошивается вокруг трубки .Клей 88,низ просто на клею.
 
Вверх