Вот уж действительно плакать хочется. Эта колбовская технология давно устарела. Клепание нервюр из трубочек.Мужики, плакать хочеться глядя на конструкцию таких крылье.
не ослабишь,задний с большим запасом.Здравствуйте Генадий. Возник ещё вопрос, Хочу проклепать кромку к лонжерону по всей длинне, но вот не знаю сильно ли ослаблю? Лонжерон из трубы 55х1,5мм забужован в нескольких местах. Всё по описанию Птенца -2.
Да что же вы такие плаксливые,да и технология на фото стара как мир,авиатиковское крыло так склёпано,а если почитаете ветку,то поймёте.что это переделка птенцовского крыла,а под ваше крыло нужна труба не меньше 90мм,но это уже другое крыло и другой самолёт.Вот уж действительно плакать хочется. Эта колбовская технология давно устарела. Клепание нервюр из трубочек.Мужики, плакать хочеться глядя на конструкцию таких крылье.
Есть же технология.... лёгкие не расшатываются. Усиливать легко. Не требует заднего лонжерона. Так нет, пусть дрянь, но буржуйская.
Печально я гляжу на ваше поколение.
Вот на фото технология....