Добрый вечер,коллеги.
04 августа летчик испытатель Синицин А.А. вновь поднял Интерфлай. В целом оцениваю испытания положительно, и главное в том, что мы не навредили лтх, а вот с улучшением надо еще поработать.
1.Уменьшение площади закрылков ни как не отразилось на управляемости самолетом.
2. Сваливание с двумя пилотами по 100 кг, 78 км/ч с гладким крылом, и 85 км/ч с полностью выпущенными закрылками.
3.Поведение самолета на взлете и глиссаде отработать в полном объеме не удалось, поднялся ветер до 10 м/с, и четко поперек полосы, как водится в Ватулино, 4 "конвейера" полной картины не дали, по крайней мере мне.
Далее мною было принято решение остановить испытания и вот почему:
Очень беспокоила растущая температура масла, 100-104 *С, многие скажут, что в допуске, но уверен 90*С, звучит для меня спокойнее!
Принял решение, в очередной раз переделать масляную систему ДВС, перенесу второй масленый радиатор в более обдуваемую зону, чем в оригинале.
4.Облегчить винт.
5. Отрегулировать синхронность триммеров.
6. Выяснилось, что не правильно организовал вкл/выкл привода закрылков.
Выключатель вперед, по направлению полета,-уборка.
Андрей Александрович оказался прав, на одном из "конвейеров" я запутался с выпуском.
Ну вот написал коротко о результатах, активно устраняю выявленные недостатки,из за нехватки свободного времени быстро не получится.
Но как говорится продолжение следует.
С уважением,
Вадим