Mad Max
моторостроитель
- Откуда
- UA, Kharkov
это от переизбытка нервюр. .
летающий мешок с шурупами...
но блин как летает!
летающий мешок с шурупами...
но блин как летает!
А зачем дорогой ротах 912 если он прекрасно полетит с Сузуки Г10 и редуктором Чернова и еще экономичнее до 8л.час [/quote]Пересмотрев великое множество проектов и схем пришли к твёрдому выводу, строить именно Streak с 912-м Ротаксом.
И редуктор понадёжней.912-й полегче..
Познакомьте. Буду рад пообщатся с любым знающи человеком.И ЭТО пишет харьковчанин? Ню-ню... [smiley=2vrolijk_08.gif]
Вас познакомить с Меглинским? Володя Вам всё это профессионально объяснит. И из Харькова уезжать никуда не надо...
Приветствую, тезка Со Славой действительно стоит пообщатся вплотную, посмотреть какие аппараты он строит, по возможности попрактиковаться у него. Тогда, возможно, и увлечение Streak Shadow сойдет на нет . Кстати Славик мой первый учитель в области легкой авиации, еще студентом в КАКе у него обретался... (извиняюсь за оффтоп).Со Славиком я уже созванивался, приглашал в гости.
Да вы, батенька, оптимист с такими сроками. А сам я не из Харькова, в ХАИ учился когда-то...которую строить надо не год, а полгода.
В ноябре 96-го года была начата разработка самолёта (Аккорд-201), а в марте 97 года он уже взлетел. Цельнометаллический, семиместный, двухмоторный. Строился в нерабочее время на энтузиазме его создателей. Правда при авиационном заводе....Да вы, батенька, оптимист с такими сроками.
Не могло быть такого,в послесталинский период! Сдаётся мне, вам память изменила....В ноябре 96-го года была начата разработка самолёта (Аккорд-201), а в марте 97 года он уже взлетел.
Это цитата с сайта гл.конструктора Е.Маслова, показывает,что создание с-та заняло несколько больше времени.Первый полёт: July 17, 1997