Самолёт"Ветерок"

ветерок

Я люблю строить самолеты!
пару раз одному убавлял обороты,второй на максимал выводил,  приходиться скорость держать 120 чтобы сохранить прямолинейный полет и идти со снижением,т.е. не хватает площади вертик.опер.есть одна идея.надо будет заняться.А отказ был на Буране при взлете на высоте 4-5м.начало тянуть в сторону(скорость 80 была) пришлось выключать второй и садиться перед собой.Погнул переднюю вилку.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кстати  одним  из  недостатков  подобной  схемы  расположения  двигателей  ,это  как  раз  разбалансировка  при  отказе  одного.  из  моторов.  Чем  меньше  плечо  от  концов  лопастей  винтов  те  лучше  ,  ну  вообщем  не  совсем  ,есть  некоторая  интерференция  и  они  при  близком  расположении  могут  так  же  мешать    устойчивому  полету ,  вообщем  это  надо  считать.  В  серийной  технике  существует  синхронизация  мощности , в  малой  авиации  только  ручная  ,  а пилоты   случаются  с  разной  реакцией  и  как  следствие    аварии,  к  тому  же  необходимо  с  особой  тщательностью  подойти  к  относительному  положению  РУДов    в  соответствии  их  тяги.  Думаю,  что  Вы  и  так  это  знаете,  но  надеюсь  на  Вашем  примере  следующие  строители  подбных  схем  будут  несколько  вооружены  этими  знаниями.  Из  опыта  скажу , по  этой  причине  был  разрушен  самолет  Василек,  с  точно  такой  компановкой.
 

Николай-агро

Я люблю строить самолеты!
хороший самолет. 2 мотора тоже хорошо. немного довести.. посмотрите самолет например      ... р-40 пегас... наберите его в поисковике. когдато их мы сделали 10 шт   прошел испытания мы тоже увеличивали киль... теже бураны также становились особенно летом прошел сравнительные испытания в ..панхе.. отзывы самые хорошие особенно на химии  правда  крыло 16 .5 метра летом на химии брал 85-90 литрорв. желаю успехов .
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Считаю что при этой схеме должна быть площадь вертикального оперения выше,чем у одномоторного.Сравните вертик.оперение А20 и А26.Или те же Корветы и Цикады на одном моторе летают.А в идеале  винты вращать в разные стороны как на Бронко или Р-38.У меня так и было когда стояли разные двигатели. А-36 вообще на одном взлетает.(был бы богатым купил бы себе А36)
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
В свое время я искал информацию о Р-40 очень было интересно,изучить конструкцию.Так и не нашел.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
когда сказка становится былью.Видимо с этого все и началось.На нем я "летал"когда мне было 3 года.
 

Вложения

АВИ

Я люблю строить самолеты!
ьявнекоторомохренении.
Фан 444, я тоже в некотором охренении, а Вы свой аппарат собирали не из того же? Ну, без понтов? Мы ведь все не изболованны обилием материалов,чертежей, руководств по сборке,  ну, и т.д. и т.п. Я тоже охренел. Из ничего,вот так летать!!!
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Тому, из чего собран "Ветерок" многим можно только позавидовать. Автор часть узлов сделал по своему, так это и есть творчество, так интереснее.  По поводу поведения при отказе одного мотора: при двухмоторной схеме переход к пилотированию на одном должен происходить с минимальным вмешательством, так считаю. Увеличить руль направления, немного разнести оси тяг ВМГ для уменьшения разворачивающего момента и обдува оперения при отказе одного (имею в виду отклонение их осей - схождение сзади далеко за оперением, а спереди по полету - расхождение по неск. градусов каждый). У меня на двухмоторке так сделано - разность тяг не сильно заметно, отказ одного переносится легко, требуя обычной автоматической реакции пилота на парирование.  А самолет Ваш, "Ветерок" - хороший, присоединяюсь к поздравлениям! :)
 

Николай-агро

Я люблю строить самолеты!
простое решение. опробовано. нарастите сзади руль направления пластиной из д16а толщиной 0.5мм шириной 120мм на всю высоту руля. на малых скоростях когда не хватает руля она изгибается меньше и повышает эффект. руля до60 - 70 км в час. как сделать посмотрите на этом сайте    ..шагман-1.. мы это используем широко особенно интересен эфект использования в качестве ...адаптивного...закрылка
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
АВИ  несколько  слов  о  моем  создании.  Да,  самолетик  у  меня  не  блещет  тоже  ,  но  все  узлы  я  имею  ввиду  металлические  из  высоколигированной  стали  30хгса  ,  за  исключением  связующих  труб  и  шасси  из  ст20.  Все  варил  опытнейший  сварщик  аргоном  на  заводе.  А  за  деревянные  детали  я  ручаюсь , сам  воял.  В  прошлом  КМС  по  авиамодельному  спорту.  У  Ветерка  я  имел  ввиду  лишь  то  что  там  написано  ,  что  делал  он  самолет  из  труб  каких  то  антенн,  ну  согласитесь  это  настораживает.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Все  ,  что  касается  самолета  в  целом  ,  просто  отличная  машина .
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  годится  конечно  главное,  что  со  списанных  антенн.  Они  ж  ведь  всем  ветрам  гнулись  и  всеми  природными  катаклизмами  омывались.  Стареет  ведь  металл.  Ну  вообщем  все.  Просто  переживаю  за  хорошего  мужика.  В  глубинке согласен , особо  не  разживешься  хорошими  материалами.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
зеленую трубу я заменил еще в 2008 году.После "капота".Да,трубы толстоваты,со временем надо заменить.Короче надо поработать над весом.
 

Sterly

Я люблю летать
Откуда
Стерлитамак
Молодец Саня! Видил твой самолет, когда ездил с Ильгизом к тебе, но тагда тебя не застали. Прилетай к нам в Стерлитамак полетаем. У меня Д-32 видел  наверно
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
А можно фото передней стойки поближе, подетальнее сделать?
 
Вверх