Судя по колдуну ветер боковой и не слабый . И термичка гуляет наверняка. - Не сладкие условия. Элеронов не хватило чтобы компенсировать потерю двигателя , видно как вывернул их до упора вправо. Для одномоторного аппарата элероны в корневой части крыла ещё куда ни шло , и то не есть хорошо .Да, такое шасси сыграло такую злую шутку. Он ведь приземлялся уже. Может быть колесо заклинило, может тормознул случайно, но его развернуло и он взмыл и естественно потерял скорость. А поскольку у такого маленького реактивного движка, тяга видимо не ах, то динамика разгона плохая. Пилот боролся со сваливанием, а тут ещё и стоянка, с такими лопухами килей и возможно ветер, турбулентности.
Чудо, что жив остался! Надо отдать должное прочности капсулы, которая спасла пилота!
Это был тестовый полет для отработки посадки при боковике. Стал уходить на второй круг левым разворотом.Хорошо так отлетал и самолетик нормальный. Но что-то понесло его в стоянку ???
На глаз, вынос двигателей от ПСС около 0,75 м, следовательно разворачивающий момент от тяги мог быть около 30 кг*м. Нехилый момент! Можно конечно посчитать момент от ВО с отклонённым рулём. Хватит ли? :-?Я вас умоляю,ну какая там ассиметрия тяги по величине .Модельный движок TJ40 jet,тягой в 40кг
Площадь ВО очевидно недостаточная.Один из проектоввремен перестройки.Конструктор Жигалов В. А.
Кем предполагалось!?Предполагалось и военное использование в качестве малозаметного ЛА
Хорошо , что дело идёт . Очень хочется дойти до того момента ,когда он окажется на впп.привет !