Сферические винты с фокусированием исходящего потока

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Изобретатели (успешные) идут по следующему пути: существующая проблема-существующие устройства-идея- новое устройство решающее первоначальную проблему.
Изобредатели идут по другому пути: "а что если, изогнуть эту фиговину вот так? Что это даст? Куда это можно присобачить? Какую пользу (КПД) можно получить? Как рассчитать эту пользу?" И далее, еще дюжина/или две вопросов. Особенно забавно смотреть, как человек не владеющий основами, в нашем случае - аэродинамики, только по косвенным признакам: среда-воздух, кривулина похожа на винт и вращается, пытается превратить кривулину в воздушный винт.
Отсутствует/неверно сформулирована, первоначальная задача.
Телега (ТВР и проч. и проч...) поставлена впереди лошади (аэродинамики)!

Может ТВР сможет успешно перемешивать химреактивы, может будет хорошим воздухоочистителем,... этого не знает никто (и не хочет знать dok133). Но то, что эти кривулины НЕ БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ в качестве движителя для ЛА - это мы и пытаемся доказать ТС. Просто потому, что знаем не только теорию ЛА, но и все, что с ЛА связано, конечно не каждый по отдельности (хотя и такие зубры-есть на форуме), а совокупным общественным ЗНАНИЕМ! Супротив частного дилетантского соМНЕНИЯ.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
(и в чем меня здесь на форуме даже обвиняют, что якобы замахнулся на КПД больше 1).
Как бы тут Вас не обидеть, но причиной такого  недорозумения обычно является неудачный выбор эпитетов. Под "значительном повышением  КПД" скрываються либо  незнание того, что он у хорошых систем и так высок, либо желание произвести впечатление. Компетентности Вам в  глазах специалистов, скажем мягко, ни то ни другое не прибавляет.

И к жизненному опыту... знаете, если он перепроверялся и подтверждался многократно, глупо его не учитывать. Да и к Вашей жалобе по мастерам есть что сказать. Мастер мастера всегда узнаёт. Многие здесь Вас давно поняли, но есть подозрение, что Вы их не понимаете.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
жизненный опыт у всех разный
Отсутствие внятной политики (или жизненного опыта) у Администрации форума привело в настоящее время к тому, что на форуме стали процветать "веггеры", "доки" и им подобные.
Очень хочется от админов услышать заветное слово - "РАССТРЕЛЯТЬ".
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
это мы и пытаемся доказать ТС.
Вы абсолютно ничего, к моему большому сожалению  даже не пытаетесь доказать, кроме пустопорожних рассуждений и многократного демонстрирования своей кичливости по поводу ваших знаний. Почему я так считаю, да все просто. Если бы человек по настоящему что-то пытался доказать, он должен понять и разобраться о чем идет речь, понять аргументы другого и найти нужный контраргумент. Так ведется настоящая научная дискуссия. Говорите не верно поставлена первоначальная задача и с милейшей непосредственностью крестьянина научившегося выращивать большие урожаи репы, беретесь поучать и судить сложнейшую селекционную работу уровня НИИ. Это настолько разные области и совершенно не сопоставимые подходы. Чего здесь больше наива, зазнайства, лени, трудно сказать да и мне вообщем то без разницы. Я уже много раз говорил меня интересуют разговоры по сути, все остальное - беллетристика.
потому, что знаем не только теорию ЛА, но и все, что с ЛА связано, конечно не каждый по отдельности (хотя и такие зубры-есть на форуме), а совокупным общественным ЗНАНИЕМ! Супротив частного дилетантского соМНЕНИЯ.
Мастер мастера всегда узнаёт. Многие здесь Вас давно поняли, но есть подозрение, что Вы их не понимаете.
Эвона как вы повернули, уважаемые господа, конечно куда нам сирым и убогим, к вашим высотам, но с другой стороны разве знающий не должен помочь не знающему, и при этом не задирать нос. Не красиво, прежде всего, чисто в человеческом плане, не находите?  я и не скрывал никогда своего дилетантизма и плачу деньги нужным мне консультантам и спецам. Так что и здесь у вас - мимо. Вы что на самом деле полагаете что я все от фонаря рисую? А смысл?Конечно здесь на форуме есть спецы высшего уровня, и более того - они мне здорово помогли в понимании и продвижении идеи ТВР, так что не знаю где вы усмотрели жалобу в моих словах. Вот сожаления что пропадает дух настоящей дискуссии, спора по существу, это да, есть.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Эвона как вы повернули, уважаемые господа, конечно куда нам сирым и убогим, к вашим высотам, но с другой стороны разве знающий не должен помочь не знающему, и при этом не задирать нос. Не красиво, прежде всего, чисто в человеческом плане, не находите? 
Да никто никуда не поворачивал. Вы сетуете на недопонимание, хотя я вижу что с Вашей стороны такое же наблюдается.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
[highlight]dok133 , идея сферического пропеллера - бред сивой кобылы .[/highlight]
Нету в ней физического смысла вааще . 
  [highlight]Этот пропеллер придуман мозгом 12-ти летнего ребёнка .[/highlight]
Центробежная сила  выпишет приговор этим лопастям .
   У обычного винта лопасть может изменять шаг , а каким макаром может измениться шаг шара [highlight]и куда будут торчать рога этого шедевра после поворота ?[/highlight]
 
    [highlight]Бред - он и в Африке Бред .[/highlight]
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Вы сетуете на недопонимание, хотя я вижу что с Вашей стороны такое же наблюдается.
И что же по вашему я не понимаю? Если то что необходимо все проверять и перепроверять натурными экспериментами, так очень даже понимаю, если то что высока вероятность невозможности такой сферической конструкции из-за ее разрушения на больших оборотах, так тоже вполне согласен и не исключаю. А вот что в упор не хотят видеть так это то что посчитано и смоделировано машиной, а не мои представления и теоретизирования . Какова картина при 200 градусном сферическом винте?,- вход (всасывание) в сегменте 270 градусов. Плохо это или хорошо? ведь после 180 градусов идет движение токов обратного действия противоположное поступательному движению ЛА с таким винтом, я высказал свое мнение вы его можете почитать в первой ссылке темы. Вы что же не согласны что такого рода винт имеет в отличие от ВВ - объемную "рабочую зону"? Так на моделировании это тоже отчетливо видно, как и большая плотность, давление и вихре образование у основания полусферы из-за того что профиль винта работает на сдавливание. Как измениться картина при задействовании ЦБН - я тоже все изложил опираясь на другие исследования, - угловое  вращение конфузора и получения 7-9 кратного прироста в скорости отбрасываемого потока по сравнению с набегающим. И что вы хотите сказать что этот выброс никак не повлияет на общую картину винта ТВР? Если я услышу нормальные аргументы и объяснения, я соглашусь, не сомневайтесь
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
   У обычного винта лопасть может изменять шаг , а каким макаром может измениться шаг шара и куда будут торчать рога этого шедевра после поворота ?
Современные технологии не стоят на месте. Сферический винт можно рассматривать как что-то наподобие, многоступенчатой турбины. Потом,  вы не учитываете еще работу ЦБН в системе СФ винта ТВР, если удастся сжимать и фокусировать исходящий поток, возможно и не понадобиться никаких изменений профиля как у ВИШа, могут быть другие способы регулирования полетных режимов
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сферический винт можно рассматривать как что-то наподобие, многоступенчатой турбины. 
   [highlight]Рассматривать ничего не надо -никакого  бредУ о подобиях с турбинами да ещё и многоступенчатыми .[/highlight]

    Те кто конструируют турбины перебрали миллионы вариантов форм лопаток  и даж многократно испытали .
    Проблема в том dok133 , что вы полный дилетант в этом вопросе и знаний у Вас тоже ноль .
    [highlight]Даже если напрягаться до второго пришествия и складывать все эти нули из ваших знаний  1000 -чи  раз  - на выходе один чёрт будет НОЛЬ .[/highlight]
    [highlight]Даже минус на выходе - украденное время и засирание мозгов религиозной догмой .[/highlight]
   
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
ЕЩЕ РАЗ!
dok133!
Какую задачу Вы поставили ПРЕЖДЕ, чем изуродовали до неузнаваемости воздушный винт?
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Вы абсолютно ничего, к моему большому сожалению  даже не пытаетесь доказать, кроме пустопорожних рассуждений 
Вам уже неоднократно указывали на несостоятельность Ваших идей, а так же на абсолютно непонимание основ физики и механики, ну просто постыдное для человека закончившего хотя бы 7 классов начальной школы.
Без понимания этих основ разговор с Вами будет на разных языках, Вы не можете понять простейших вещей, в частности, что воздушный винт имеет механический КПД до 90%, это, кстати сказать, больше, чем колесо автомобиля, неужели так трудно понять, что практически идеальный аэродинамический движитель изобретен более 100 лет назад?
А вы выставляете на посмешище свои воздушные месилки надеясь получить КПД более 100% и тем самым нае...ть один из самых фундаментальных законов мироздания - закон сохранения энергии, который проходят в 6 классе.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
ЩЕ РАЗ!
dok133!
Какую задачу Вы поставили ПРЕЖДЕ, чем изуродовали до неузнаваемости воздушный винт?
1.Увеличение тяговых характеристик за счет :
А)применения сферического дизайна бокового профиля 200 градусов, позволяющего оптимизировать аэд сопротивление набегающего потока,
Б) использования ротационно-конфузорного канала и ориентации его сопел в фокусе 2-4 диаметров, позволяющего эжектировать осевой поток более скоростным выбросом ЦБН потока,
В) Внедрения в систему дополнительной подъемной силы толкающей винт в поступательном движении,
2.Увеличение расходных характеристик (объемов прокачивания воздуха) за счет:
А) расширения объема рабочей зоны устройства воздействующего на среду воздуха большей площадью лопастей
Б) расширения объема рабочей зоны устройства воздействующего на среду воздуха работой конфузорно-ротационного ЦБН (внутренних каналов полости лопасти)
Стыжусь спросить, хорошо ли вы знаете коэффициенты лобового сопротивления различных тел, например, пластины прямолинейно расположенной и под углом, полого цилиндра, диффузора, конфузора
   Рассматривать ничего не надо -никакого  бредУ о подобиях с турбинами да ещё и многоступенчатыми .

    Те кто конструируют турбины перебрали миллионы вариантов форм лопаток  и даж многократно испытали
Почему я сравнил со ступенчатой турбиной, все просто сферический винт можно рассматривать как модуль из нескольких последовательно установленных винтов разного диаметра от малого до большего по фронту.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
ам уже неоднократно указывали на несостоятельность Ваших идей, а так же на абсолютно непонимание основ физики и механики, ну просто постыдное для человека закончившего хотя бы 7 классов начальной школы.
Без понимания этих основ разговор с Вами будет на разных языках, Вы не можете понять простейших вещей, в частности, что воздушный винт имеет КПД до 90%, это, кстати сказать, больше, чем колесо автомобиля, неужели так трудно понять, что практически идеальный аэродинамический движитель изобретен более 100 лет назад?
А вы выставляете на посмешище свои воздушные месилки надеясь получить КПД более 100% и тем самым нае...ть один из самых фундаментальных законов мироздания - закон сохранения энергии, который проходят в 6 классе
Дорогой вы мой старейший участник sun. Я конечно польщен вашим вниманием к моим темам. Нижайший вам поклон, так сказать отблагодетельствовали просточка-неуча. Мерси. Мне неловко напоминать вам что такое КПД и как оно определяется.
Можно такой вопрос, раз уж вы влезли в мою тему и вымарали свой ослепительно белый костюмчик, а вот просто подумать опираясь на ваши знания и здравый смысл над РАЗЛИЧИЯМИ винта ВВ и ТВР,как системы из двух разных устройств ОН и ЦБН вы как сможете? А вот потом мы с вами можем обсуждать  КПД
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
ЩЕ РАЗ!
dok133!
Какую задачу Вы поставили ПРЕЖДЕ, чем изуродовали до неузнаваемости воздушный винт?
1.Увеличение тяговых характеристик ....
                                   НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?

О чем тогда говорить?
О том, каким способом "не получилось"?,
О том сколько сил и средств  потрачено на то, чтобы "не получилось"?
О том, чтобы всем,всем,всем,  рассказать, что "не получилось"?
Да Вы- мазохист какой-то! Болтливый!
Ведь достаточно одной фразы: Использование ТВР, Сферовинта, и прочая... НЕ ИМЕЕТ ПРЕИМУШЕСТВ ПЕРЕД ОБЫЧНЫМ ВВ- и в архив...
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Вообще-то со сферическими винтами ТС конкретно опоздал, эдак на десятки лет,
такие ещё в советские времена серийно делали - на фото один из них ;):
выражаясь языком ТС - "сферический винт бинарной дислокации, для мини-торнадо ротации, посредством реверс-тороидальной флуктуации" 
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чечако писал(а) Сегодня :: 01:14:19:
ЩЕ РАЗ!
dok133!
Какую задачу Вы поставили ПРЕЖДЕ, чем изуродовали до неузнаваемости воздушный винт?

1.Увеличение [highlight]тяговых[/highlight] характеристик за счет :
  Этот вопрос решили давно и элементарно просто - увеличили диаметр винта  и ща таким винтом [highlight]тягают[/highlight] все вертолёты .

   dok133  , Ваш бред прА-то ,что  шарик будет сжимать воздух и показывать ему такой фокус сА сжатием    :STUPID
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чечако писал(а) Сегодня :: 01:14:19:
изуродовали 


https://www.google.as/patents/US680671

=krutit,tak do konca!
  Пан henryk , простые советские парни доработали этот дырявый  бублик напильниками и  ща на таких пропеллерах по океанам - бороздят .
[highlight]С хитрейшим профиль изгибоном  сотворили .[/highlight]
 

Вложения

Чечако

Я люблю строить самолеты!
"сферический винт бинарной дислокации, для мини-торнадо ротации, посредством реверс-тороидальной флуктуации" 
;D ;D ;D ;D ;D

Для "взбивалки яиц" не потребовались ни "коллектив единомышленников", ни Ансис, ни Солидворкс, ни даже компьютер, ни теория торнадо, и "всасывание воздуха". Короче: ничего, о чем  так часто поминает ТС.
...
А результат-тот же!
...
ПЕНА!
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?

О чем тогда говорить?
О том, каким способом "не получилось"?,
О том сколько сил и средств  потрачено на то, чтобы "не получилось"?
О том, чтобы всем,всем,всем,  рассказать, что "не получилось"?
Да Вы- мазохист какой-то! Болтливый!
Ведь достаточно одной фразы: Использование ТВР, Сферовинта, и прочая... НЕ ИМЕЕТ ПРЕИМУШЕСТВ ПЕРЕД ОБЫЧНЫМ ВВ- и в архив...
Вот откуда вы берете эту галиматью. Не получилось бы не писал. Причем пишу все честно как есть. И проблем много, это да. У ТВР по меньшей мере 8 пунктов преимуществ которых нет у обычного винта. Да в отношении ТВР движителя ЛА есть много вопросов. Я даю информацию не для таких господ как вы, уважаемый Чечако, успокойтесь. Уж если человек считающий себя спецом сравнивает этот конкретный винт со збивалкой для яиц, это либо деградация его интеллектуальных способностей, либо прикол-заигрывание, как способ повыпендриваться, ну так это вообще детство.
Вообще-то со сферическими винтами ТС конкретно опоздал, эдак на десятки лет
А мы и не претендуем на авторство этого винта, нам вполне хватает ТВР.
Информации о такого рода конструкциях полно, почитайте:
http://www.amirapress.com/video/t_2qiHsDBV1jY
https://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0&rlz=1C1GKLB_enUA735UA735&tbm=isch&source=iu&pf=m&ictx=1&fir=3Gm0TGEycnd6YM%253A%252CD9udfGUNd0uB4M%252C_&usg=__AKZPtBMSp3nowJMvkAZ_XZvpi-c%3D&sa=X&ved=0ahUKEwj03Mas3ZXXAhUKG5oKHd1VA4UQ9QEIKzAC#imgrc=3Gm0TGEycnd6YM:
 
Вверх