Сферические винты с фокусированием исходящего потока

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
студенты получили с одной бабской силы ног куда большую тягу несущего винта в мускульном вертолете. 
=ок. 200 кГс/лс...
Ну, и ???
А этот придурок хвастается, что он получил тяги от своего дебилизма при 120 ваттах столько, сколько нормальные люди получают от 30 ватт.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Генрик заканчивай очередной халивар- бессмысленный и беспощадный. Давай расчеты, цифры, какие-то эскизы чтоли, а так это будет очереднойюе бесконечное "не верю".
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
можно подробнее?

-мы на подобной схеме(с крутящимся статором) с 1 кВт моторчика
получали 10 кГс тяги...

-по моему,истолкование феномена на сайте Фирмы не верно,
но результаты обещающие!
2) Прототип, имеющий исключительно тангенциальный 90 градусный угол ориентации ИС и строго в плоскости вращения (т.е. без дополнительного смещения в сторону исходящего поток (далее ТВР (Т90) при частоте вращения от 2 до 2,5 тыс. об/мин ,показал, по сравнению с такой же моделью, но без задействования внутренних каналов, (т.е без работы ЦБН ) более, чем в 2,4 раза большую силу момента на ось вращения, при одновремено меньшей в 1,929 силы тяги!



О чем свидетельствует и что доказывает такой феноменальный результат. В ротационных устройствах, снимающих энергию естественного потока, именно способность обеспечивать больший вращательный момент передачи на вал, является главной и определяющей энергоэффективность для последующей электрогенерации ветро- или гидро- установок, в отличии, например, от силы тяги для других устройств обратного действия.

  Для того, чтобы правильно понять всю полноту и отличительные особенности работы ТВР и винта ВВ представим двухлопастной винт как обычные рычажные весы. И если у винта ВВ, давление создает только внешний винтовой профиль, то у ТВР, плюс к этому, еще и давление исходящего прямого потока из концовки лопасти, (заметьте! давление не на центр, или на середину, а на самый конец рычага и с постоянной силой воздействия в одном направлении). По правилам рычага, именно, такой результат закономерен, что и объясняет всю физическую картину процесса. Конструкция ТВР (Т90) с такой дислокацией ИС и организацией направленного выброса из каналов ЦБН в строго радиальном направлении, в качестве ветро- и гидро- турбины обеспечивает съем энергии естественного потока в существенно большей степени, по сравнению с любой из известных и широко используемых обычных вертикальных и горизонтальных турбин.
 

Вложения

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
этот придурок хвастается, что он получил тяги от своего дебилизма при 120 ваттах столько, сколько нормальные люди получают от 30 ватт.
Все таки милейший вы человек Анатолий и интереснейший экземпляр. Знаний у вас много, и разного рода способностей,  но вот мозгов, так вот чтобы подумать, проанализировать, особенно в относительно сложных многосоставных системах, точно не хватает. Вы сами то точно понимаете что вы говорите. Ничто не может браться из неоткуда, все имеет свои причинно-следственные связи. И куда по вашему деваются эти мощности на что? Ваша версия что ЦБН в системе ТВР жрет столько, что делает такую систему из двух устройств не выгодной, я правильно вас понял? К тому же другие наши натурные эксперименты и моделирование в программе не подтверждают такого радикального наличия энергозатрат на дополнительную работу ЦБН
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
2) Прототип, имеющий исключительно тангенциальный 90 градусный угол ориентации ИС и строго в плоскости вращения (т.е. без дополнительного смещения в сторону исходящего поток (далее ТВР (Т90) при частоте вращения от 2 до 2,5 тыс. об/мин ,показал, по сравнению с такой же моделью, но без задействования внутренних каналов, (т.е без работы ЦБН ) [highlight]более, чем в 2,4 раза большую силу момента на ось вращения, при одновремено меньшей в 1,929 силы тяги![/highlight]
Ну и оценочку своим результатам Вы дали!!!!

Послушайте, убогенький, это совершенно не так, это совершенно противоположно чем Вы там себе в  пустых черепных коробках надумали и напредставляли.

Значит, крутите дырявую палку (язык не поворачивается назвать её каким либо авиационным термином) и в случае открытых дырок на концах этой палки приходится затрачивать на прокачивание воздуха через супер дрянной центробежный насос энергии больше чем если заткнуть дырки аж в 2,4 раза.
В результате выпускания воздуха из концов той палки портятся условия создания тяги аж в 1,929 раз.

И Вы еще носитесь с этой х#рней и доказываете её превосходные свойства?

Вы, вообще, в своем уме?
:STUPID :STUPID :STUPID

Или опять что то не так написали?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Ну и оценочку своим результатам Вы дали!!!!

Послушайте, убогенький, это совершенно не так, это совершенно противоположно чем Вы там себе в  пустых черепных коробках надумали и напредставляли.

Значит, крутите дырявую палку (язык не поворачивается назвать её каким либо авиационным термином) и в случае открытых дырок на концах этой палки приходится затрачивать на прокачивание воздуха через супер дрянной центробежный насос энергии больше чем если заткнуть дырки аж в 2,4 раза.
В результате выпускания воздуха из концов той палки портятся условия создания тяги аж в 1,929 раз.

И Вы еще носитесь с этой х#рней и доказываете её превосходные свойства?

Вы, вообще, в своем уме?


Или опять что то не так написали?
Возможно я и убогонький со своими представлениями процессов ТВР, но вы  - просто эталонный представитель профессионального маразма, - это кстати известный термин в психологии творчества, причем воинствующий даже в тех вещах о которых как выясняется не имеет целостного представления. И вот эти самые ваши последние слова это очень наглядно демонстрируют. Мало того что вы осмеливаитесь публично хаять идею академика и генерала Юрьва, а этот человек не я по своим просто колоссальным заслугам в развитии авиационной технике, и вот это хамство и неуважение по отношению именно к нему - не простительно. Да что вы из себя возомнили Анатолий? Вы создали изобрели хоть что то близкое, например, к автомату перекоса? Вы даже не в состоянии понять что к чему в вариативных решениях ТВР и не способны правильно оценить результат. Рост Момента в 2,4 раза при такой дислокации ИС, при падении  тяги в 1,929 означает что этот прототип применим только к качестве ветро-гидро- турбины, как устройство с максимально возможным моментом силы на вал эл генератора, а не для авиации не в авиации, там используются совсем другие модификации ТВР, один из этих вариантов заявлен в этой теме. У вас же все одно и то же. Вы как бычок тупо бросаетесь на красное. И кто из на не в своем уме получается.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Док, не зиащищайтесь чужими титулами и авторитетами! Тем более, поле для свобоной интерпретации Ваших высказываний ну уж очень обширное.

Излогайте все свои мысли своими же словами, тогда будет более конструктивно и понятнее! То, что вы вот так вот однозначно исключаете применение этого "аппарата" как привода ЛА, произносится здесь без свободы интерпретаций (даже в моём понимании) впервые! Это во-первых. А во-вторых, догодаться до такого "исключения" тоже невозможно, если вы находитесь на форуме экспериментальной авиации и до этого толкового ограничения примененния такого вашего решения не было. Даже прямое упоминание ветряков ранее по теме (или в другом разделе) заводило разговор более в тупик, т.к. наводило на мысль, что вы думаете самолёт привязанным к земле...хоть немного яснее выразились!

Чем туманее Вы выражаетесь и опираетесь на чужые авторитеты, тем сильнее сопмнения в Вашем понимании дела. А насчёт Анзиса и т.п. для меня - это красивые картинки негодные даже для прeзентаций, если симуляторщик не показывает хотябы поверхностного понимания физики! Я сомниваюсь в том, что Вы даже начальные и интегральные условия верно выставляли. Много я повидал людей, которые настолько балдели от возможностей визуализации программ симуляции, что они полностью выподали в осадок и "игрались" без малейшей привязки к физике! Такое же подозрение у меня есть и по Вашему поводу!
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
можно ссылку на патент Б.Н.Юрьева, а то не понятно о чем спор?
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/...5/45/r-pr.html .
.

Док, не зиащищайтесь чужими титулами и авторитетами! Тем более, поле для свобоной интерпретации Ваших высказываний ну уж очень обширное.

Излогайте все свои мысли своими же словами, тогда будет более конструктивно и понятнее! То, что вы вот так вот однозначно исключаете применение этого "аппарата" как привода ЛА, произносится здесь без свободы интерпретаций (даже в моём понимании) впервые! Это во-первых. А во-вторых, догодаться до такого "исключения" тоже невозможно, если вы находитесь на форуме экспериментальной авиации и до этого толкового ограничения примененния такого вашего решения не было. Даже прямое упоминание ветряков ранее по теме (или в другом разделе) заводило разговор более в тупик, т.к. наводило на мысль, что вы думаете самолёт привязанным к земле...хоть немного яснее выразились!

Чем туманее Вы выражаетесь и опираетесь на чужые авторитеты, тем сильнее сопмнения в Вашем понимании дела. А насчёт Анзиса и т.п. для меня - это красивые картинки негодные даже для прeзентаций, если симуляторщик не показывает хотябы поверхностного понимания физики! Я сомниваюсь в том, что Вы даже начальные и интегральные условия верно выставляли. Много я повидал людей, которые настолько балдели от возможностей визуализации программ симуляции, что они полностью выподали в осадок и "игрались" без малейшей привязки к физике! Такое же подозрение у меня есть и по Вашему поводу!
.
Да я и не защищаюсь, просто согласитесь несколько возмущают
подобные заявления, это как моська и слон, все-таки должна существовать и всегда присутствовать понимание и поведение в рамках определенной общественной иерархии. Когда человека так заносит его нужно ставить на место. И не подумайте что я к себе какие то особые условия требую, тот же Анатолий несколько раз меня хорошо в лужу садил,и вполне справедливо, опять же я всегда подчеркивал свое уважение к его знаниям активной позиции. И у него давно моя индульгенция на любую его критику моих идей. Но когда он так погодя затрагивает идеи настоящих авторитетов в науке, явно начинает нести ахинею и демонстрировать свои крайне негативные качества - это перебор, разве об этом не нужно говорить прямо? Мы не кисейные барышни и не на дипломатическом рауте, а по идее должны обсуждать чисто технические вопросы, разве нет?
По поводу картинок АНСИС, кроме этого должна присутствовать еще логика и опора на здравый смысл. Правильно,  до наших исследований по этой теме никто и не высказывался. И в своих выводах мы опираемся именно на это. И ваше право сказать что не так в этих рассуждениях.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
@ Fa-Fa

Спасибо за ссылку. Так у Юрьева - это совершенно другой принцип, что предлагает dok133. Там обычный реактивный вертолет с горячим циклом и форсунками на концах лопастей, а воздух проще брать там же в воздухозаборнике на конце лопасти, а не гнать его сквозь пустотелую лопасть и втулку.
https://www.youtube.com/watch?v=CGcRgEuCocQ
По такой схеме и по холодной до сих пор делают и летают. Не хорошо ссылаться на Юрьева...
А у dok133 винт вращается за вал и дополнительно тратится мощность на прокачивание  и сопротивление трения воздуха внутри полой лопасти. Я в прошлых ветках предлагал автору изготовить опытный образец пустотелого винта (за его счет), испытать и  сравнить его с обычным винтом на мотодельте на месте и в полете. Это бы сразу поставило все точки над  i и закрыло тему. Понимая это, автор сразу отказался. А так можно еще десять лет безуспешно  балаболить ни о чем. ;)
А тему о ветротурбинах dok133 мутите на других форумах, здесь не место. 
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Мало того что вы осмеливаитесь публично хаять идею академика и генерала Юрьва,
Самая отвратительная черта подобных изо[highlight]БРЕД[/highlight]ателей это прикрываться чужим именем и чужими регалиями.

В отношении генерала Юрьева.
Зачем Вы приводите в качестве прикрытия своей умственной немощи имя столь уважаемого конструктора?
В своё время Юрьев был первопроходцем в неизученной области вертолетостроения, и у него было много больше идей, чем это знают окружающие. И не факт, что каждая идея была истиной или открытием. Сама идея по сути это просто предположение и не более. А даст ли она плоды или послужит предостережением от подобных ошибок это покажет время.

В Вашем же случае нет ни единой предпосылки для порождения такой безумной и дебильной конструкции уже в силу давным давно изученным и описанным аспектам создания тяги и как достичь максимального результата.
О чем Вам каждый раз напоминали, но Вы как тупой баран продолжаете верить в свою гениальность.

Вот Ваши оправдания в том, что эта хреновая палка с дырками на концах и в середине может с успехом использоваться в ветрогенераторах так же глупа.
Вы наивно думаете, что процесс вращения такой палки от внешнего двигателя полностью и зеркально можно вывернуть и вращать ту палку ветром и всё получится на ура.
Глупенький и необразованный мечтатель, в той палке дичайшие потери из за самого наличия прокачки воздуха по узким каналам, и они никуда не пропадут и конечно же не поменяют свою вредную сущность на положительную. Потери они и в Африке потери как ни крути ту палку, что за вал двигателем, что за лопасти ветром.

Хоть это Вам понятно?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да что вы из себя возомнили Анатолий? Вы создали изобрели хоть что то близкое, например, к автомату перекоса?
Мною разработан совершенно новый узел совмещающий в себе редуктор, автомат перекоса и втулку соосного винта.
Я его не просто разработал для красоты.
Мы этот узел уже изготовили для своего складного вертолета.
И разрабатывали его не для выпендрежа, а с целью получения качественного выигрыша в весе и еще кое для чего.
И на этот узел мы уже получили патент который будем использовать в своем вертолете.
Суть изобретения в том, что теперь можно устанавливать любое надвтулочное оборудование на соосной несущей системе.

Хотя Вам этого не понять зачем на соосном вертолете это надо и почему этого не было до сих пор и почему это очень важно соосным вертолетам.

Так что со своим сопливым визгом Вы сильно пролетели и как всегда попали в дерьмо.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Самая отвратительная черта подобных изоБРЕДателей это прикрываться чужим именем и чужими регалиями.

В отношении генерала Юрьева.
Зачем Вы приводите в качестве прикрытия своей умственной немощи имя столь уважаемого конструктора?
Да вы что и впрямь не понимаете или прикидываетесь? Это прям обескураживающее своей идиотской простотой заявление. Я не прикрываюсь, я отмечаю должное в приоритете авторства идеи внутри пустотелого канального винта не мне а Юрьеву. Вообще, в моих глазах, ваш авторитет как специалиста, упал не из-за критики моих идей и разработок, а из-за ваших глупейших заявлений в тех областях в которых у вас нет основательных знаний и понимания, это когда вы рассуждаете о ТВР-ветротурбине или не понимаете разницы между ТВР -тепломашиной с диффузорными каналами и вентилятором Дайсона. 
Мною разработан совершенно новый узел совмещающий в себе редуктор, автомат перекоса и втулку соосного винта.
И на этот узел мы уже получили патент который будем использовать в своем вертолете.
И что у вас не декларационный патент на это устройство? Что-то как изобретатель вы не впечатляете,
Суть изобретения в том, что теперь можно устанавливать любое надвтулочное оборудование на соосной несущей системе.
Таких устройств пруд пруди,  интересуюсь биротационными ветротурбинами, поэтому просмотривал информацию, опять же

читал я о вашем Эвересте, ничего существенно нового, как рационализатор тут соглашусь вы можете преуспеть, если от излишних эмоций избавитесь.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
я отмечаю должное в приоритете авторства идеи внутри пустотелого канального винта не мне а Юрьеву.
По поводу реактивного привода несущего винта предложенного Юрьевым вам уже ответили.
Очевидно Вы тупее всех  тупых, раз опять суете приоритет Юрьева себе в оправдание.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Не хорошо ссылаться на Юрьева...
А у dok133 винт вращается за вал и дополнительно тратится мощность на прокачивание  и сопротивление трения воздуха внутри полой лопасти. Я в прошлых ветках предлагал автору изготовить опытный образец пустотелого винта (за его счет), испытать и  сравнить его с обычным винтом на мотодельте на месте и в полете. Это бы сразу поставило все точки над  i и закрыло тему. Понимая это, автор сразу отказался. А так можно еще десять лет безуспешно  балаболить ни о чем.
А тему о ветротурбинах dok133 мутите на других форумах, здесь не место. 
И вы туда же, вот что значит это ваше не хорошо ссылаться. Если авторство так сказать самой материнской базовой идеи ТВР принадлежит другому, не мне.Нужно что тихариться и прикидываться первопроходцем раздувая щеки?  Да меня тут же упрекнули бы в плагиате, а это воровство в чистом виде. И что по вашему лучше. Теперь по поводу вашего предложения сделать и испытать, я ведь и тогда вам ответил, что конечно мы все это будем делать, но надо закончить работы по оптимизации внедренческой модели. У нас пока есть только вариативные решения, а нужно одно и правильное по каждому из модификаций ТВР
 
Вверх