А ,что насчет тяги?У ТВР по меньшей мере 8 пунктов преимуществ которых нет у обычного винта
А ,что насчет тяги?У ТВР по меньшей мере 8 пунктов преимуществ которых нет у обычного винта
=представте себе ствол пушки без дыры...доработали этот дырявыйбублик
А чё представлять -то - когда снаряд в стволе там ужо никаких дыр .=представте себе ствол пушки без дыры...
Про шарики над загуглить , а лопатки улучшают какие-то характеристики .-для чего шарики и лопатки на коке?
Прирост тяги у ТВР на 13 % выше (боковой профиль лопасти сферический (сегмент 90 градусов) по расходным характеристикам на 20 %. И это при площади входа ЦБН всего 1%! Но есть и увеличение потр.мощности, при моделировании результаты расхождения не значительные, при натурных испытаниях существенные. Хотя мы использовали далеко не идеальный винт ТВР, т.с. первичный черновой вариант и он дал при 120 Вт 0,5 кг тяги. Идеальный ВВ 0,5 кг выдает при 30-40 Вт. Такое большое расхождение объясняется многими причинами, но прежде всего недоработанной конструкции самого ТВР классификации движители.,что насчет тяги?
Ну так у ТВР воздух в конфузоре вращающемся со скоростью оборотов винта. Концевой показатель скорости врашения дает скорость прохождения потока по внутреннему каналу, воздух вылетает как праща, с 9 кратным усилением !по сравнению с набегающим потоком, при 5 тыс об/мин. диаметр 375 мм.А чё представлять -то - когда снаряд в стволе там ужо никаких дыр
Вы в своём уме столько сил тратить пропихивая свою охинею на форуме уже в который раз?????винт ТВР, т.с. первичный черновой вариант и он дал при 120 Вт 0,5 кг тяги. Идеальный ВВ 0,5 кг выдает при 30-40 Вт. Такое большое расхождение объясняется многими причинами, но прежде всего недоработанной конструкции самого ТВР классификации движители.
Рад что вы в строю и полны сил и энергии дорогой Анатолий. По поводу траты моих сил не переживайте, хоть и очень медленно, но движемся вперед.Вы в своём уме столько сил тратить пропихивая свою охинею на форуме уже в который раз?????
Ваш идиотический винт хуже нормального воздушного винта в 120 / 30 = 4 раза.
Даже если у мастера руки растут из #опы, то такой xерни даже при его старании он не сможет изготовить.
Такую дурь может придумать только пустая голова в которой кроме летающих мух со времен школы ничего нет.
.не вот интересно, почему все непризнанные гении не понимают основных законов физики? Хотя это как раз объяснимо, если бы понимали, то не выдавали на свет божий свои творения...
Если это намек в мою сторону, ну так я себя никогда не считал и не считаю каким то гением, пусть даже непризнанным. По сути, по большому счету авторство идеи ТВР в значительной части принадлежит Юрьеву заслуженному академику, генералу, ученику и зятю основателя аэродинамики как науки Жуковскому еще в 1924 г он запатентовал "Реактивный турбо-пропеллер" Чем отличается мое скромное изобретение от изобретения этого великого человека внесшего действительно огромный вклад в развитие авиации, особенно вертолетостроения, я подробно описал в Презентации. Вот если вы уважаемые господа, все-таки, прочтете это объяснение, тогда может и поймете принципы работы ТВР.у а как иначе? Лобачевский и Энштейн тоже не понимали законов тогдашних математики и физики? Это не применительно к суперпропеллеру, а просто про "непризнанных гениев"...
Да ни какой ни намек. Так заметка на полях для автора предыдущего поста...Если это намек в мою сторону...
https://www.crflight.com/analysisналичие дополнительного всасывателя перед винтом?,
...заменой теоретического обоснования, на набор псевдонаучных фраз вкупе с"благими побуждениями"....дал при 120 Вт 0,5 кг тяги. Идеальный ВВ 0,5 кг выдает при 30-40 Вт. Такое большое расхождение объясняется многими причинами, но прежде всего...
1. По всасыванию воздушного потока.ак повлияет на работу обычного винта: 1) наличие дополнительного всасывателя перед винтом?, и 2)наличие более скоростного кольцевого потока ЦБН из концовок лопастей в сторону отбрасываемого осевого потока?
В учебниках разжевано и расписано по поводу обычного винта, не забывайте у нас ТВР, не просто винт, а и, одновременно еще и центробежный насос, у которого вместо лопаток - конфузорный канал.1. По всасыванию воздушного потока.
Тут и к бабки не ходи, достаточно взять пылесос и измерить чему равна всасывающая сила хотя бы на висящем шланге.
Будете удивлены когда не обнаружите с помощью своего бытового безмена сколь отличной от нуля силы всей коловаттной мощи пылесоса.
2. Если в отбрасываемой массе воздуха воздушным винтом появляется некие объемы со скоростями больше усредненной скорости отбрасывания, то это приводит только к повышенному расходу мощности на создание той дополнительной тяги. В результате КПД устройства снижается.
Проще и многократно разумнее увеличить хорду лопасти на чуточку и прирост тяги воздушного винта будет достигнут при меньшей мощности.
Да чего я тут Вам объясняю?
Всё это разжевано в школьной физике.
Вы что, не читали сей учебник?
Это как раз то, что в точности предполагал и хотел получить академик Юрьев и его многочисленные последователи расположения реактивных движителях на концовках лопасти винтов НВ и ВВ .Мы с большим трудом, скажу честно, разобралисьhttps://www.crflight.com/analysis
=dopolnitielnaja tjaga ?
Читайте аэродинамику, хотя Вам лучше начать со школьного учебника физики.Почему вы это не хотите видеть для меня загадка
Не поверите читаю и перечитываю и учебники и серьезные статьи. Уж как понимаю своим скудным умишком, другое дело. Раньше вы помниться вменяли мне отсутствие картинок, сейчас их пруд пруди, и хочу обратить внимание, что это не мои зарисовки фантазии а то? что выдает программное моделирование ANSYSЧитайте аэродинамику, хотя Вам лучше начать со школьного учебника физики.
Тотальное незнание Вами первичных законов физики породило в Вашем мозгу столько ахинеи.
-можно подробнее?как раз то, что в точности предполагал и хотел получить академик Юрьев
А чего там удивительного?-мы на подобной схеме(с крутящимся статором) с 1 кВт моторчика
получали 10 кГс тяги...
=ок. 200 кГс/лс...студенты получили с одной бабской силы ног куда большую тягу несущего винта в мускульном вертолете.