Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
По поводу Риветса...Раз уж ветка про эскизы,то есть у меня пару вариаций на эту тему.До ума,правда,не довёл,но выложить можно,кому-нибудь пригодится мои ошибки не повторять.Правда сканер нужен,а то с телефона галимаж выходит...
 

maverick

Учусь учиться.
Трольь ,  снизу выложил пример расчета  поперечного V по методике РДК-43. Возьми, пересчитай на свои длины и узнаешь... Прямая стреловидность крыла сдвигает так же к концам начало срыва потока.
 

Вложения

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
А у вас что, расстояние от ЦТ самолета до 0.5 хорды ВО-1 метр?

Ничего не понятно, откуда брали что брали

Давайте просчитаем Среднеплан.
Крыло прямое , без сужение. Lкр=6м, Sкр=6м^2, Sво=0.6м^2, hво=2.75м0.5м, hф=0.6м

Подсказывайте
 

maverick

Учусь учиться.
А у вас что, расстояние от ЦТ самолета до 0.5 хорды ВО-1 метр?

Ничего не понятно, откуда брали что брали
- расстояние от линии, проходящей через ЦТ самолета параллельно хорде крыла, до точки , делящую В.О. пополам.
Это расстояние по вертикали точки высоты 0,5  В.О. До  точки на продоьной оси самолета проходящей через ЦТ.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Спасибо. Понял. Подсказывайте дальше. hво=0.5м. какие вводные еще нужны?
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Ерунда все это. Читал.  Погрешность на погрешности. Короче на основе статистики 2 град. а Sво=0.1Sкр
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Вот идейка ручного тормоза.Тормозная колодка притягивается тросиком в боудене,отжимается пружиной,например от старого дверного замка.Показан вариант для консольного крепления колеса.При торможении возникает момент,стремящийся отодвинуть наружный конец оси колодки,с ним борется тяга из,например,толстой проволоки,она одевается одним концом на ось колодки,а другим на ось колеса.Другой момент стремиться вывернуть колодку.Тут уж кручение воспринимает сам кронштейн,поэтому если его делать из листового материала,как в варианте 1,то надо трубочку(куда вставляется ось колодки),приварить к полкам кронштейна,чтоб момент передавала.Во втором варианте кронтейн можно сделать из алюминиевой трубы,но тогда надо фрезеровать уши крепления к стойке.Или придумать другой вариант крепления.Если колесо крепится не консольно,а на вилке,то тогда эта проблема снимается,и конструкция упрощается(рисунок снизу),так сделано на Зените основное шасси.Думается,для аппарата взлётным весом 220-230 кг такой конструкции вполне хватит.На мой взгляд,дёшево и сердито,и за размер колеса особо не выступает,если обтекатель ставить,то габарит особо не увеличивается.
Фото с мобильника,но пока лучше предложить не могу.
Вот такая идейка,что скажете?
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Так точно!Такая схема применялась на одноместном Квики,система простая и лёгкая.А боудены можно завести не на общую ручку тормоза ,а разнести по педалям,получим раздельное торможение.Для одноместника,особенно до 115 кг,вполне жизнеспособно.
 

maverick

Учусь учиться.
А какая должна стоять резина и какой ресур её будет при частом  торможении, что говорит статистика?
НУ если на светофорах не тормозить то надолго хватит ;)
Понятно, так и запишем, главное огнетушить не забыть перед полетом.
 
Вверх