Тролль,попробовал проривовать твой вариант,профиль взял DFS P9-14 как обладающий максимальной толщиной максимально близко к носку.Компоновка более-менее получилась при угле наклона спинки 30 гр.,но Ц,Т, пилота отстоит от предполагаемого ц.т. на 0,3 м,если пилота садить под 45 гр. и подсовывать под лонжерон,то или управление упирается,или обзор никакой.А так получается,что пустой аппарат должен иметь свой ц.т в 115 кг на расстоянии 0,2м впереди 25% САХ,чтобы потом твои 80 кг на 0,3м за 25% САХ привело систему к нормальному положению.Терзают смутные сомнения.Весовую сводку считал?
Вариант переднего колеса для такой крохи мне кажется более предпочтительным,маленький самолёт - маленький момент инерции.Колесо 400Х80 от тележки,искал в интернете,протектор как авиационный,продольный,грузоподъёмность 200кг,два подшипника,ось диаметром 20мм,вес небольшой и стоит порядка 8 баксов со склада,для переднего колеса само то.Я бы и на основные применил,но тут посоветоваться надо,может грузоподъёмности не хватит при касании одним колесом...
Стабилизатор можно сделать кессонной конструкции,носок из пенопласта,например,крепится узлом на киль,а по заднему лонжерону подкосиком в нижнюю точку киля,ну и по бокам подкосами к килю.Такая конструкция,на мой взгляд,будет проста в изготовлении,и можно будет подобрать оптимальный угол установки стабилизатора по результатам полётов,да и снимать просто будет.В общем,постарался упростить технологию постройки.
Фото с телефона,качество не ахти,сорри.