Я мотопарапланерист. Решил задать на вашем форуме вопрос как юридически более подкованным людям. Понимаю что тема не ваша, но гражданские юристы еще дальше от авиации.
Каким образом определяется юридически взлетный вес мотопараплана если?:
1. мой фактический взлетный вес 115 кг (пилот с снаряжением + крыло + мотор + полный бак топлива 8 литров)
2. на крыле пришит шильдик фирмы производителя (чешская фирма МАС) с указанием весовой вилки 70-90кг.
3. в книжке-руководстве по эксплуатации крыла указана весовая вилка как для моторного крыла 70-120кг. на момент покупки в 2008г.
4. в 2009г., очевидно как показала эксплуатация этих крыльев , фирма изготовитель расширила весовую вилку до 93-145кг что указано на сайте фирмы в технических характеристиках.
5. имеется фирменный сертификат крыла , скачанный с сайта производителя, на английском где указаны: минимальный 70кг. и максимальный вес 110 кг. при которых крыло проходило сертификацию.
Весовая вилка – это весовой диапазон в котором производитель гарантирует заявленные сертификацией характеристики. Крыло было куплено до официального оформления сертификации.
На что ориентироваться? Возможно ли сослаться при возможном конфликте с органами на то, что в соответствии с Приказом Минтранса от 18.06. 2003 г. N 147 подобные «одноместные летательные аппараты с максимальной полетной массой до 120 кг, максимальной скоростью полета до 100 км/час, скоростью сваливания не более 45 км/час, запасом топлива не более 20 литров» регистрации не подлежат?