Силовики начали охоту на СЛА

Ефим

Ушел от нас в вечный полет 02.06.14
Откуда
UHHS
начнется П.И.С.К.А.

полицейский инспекционный смотр и контроль авиаторов
 

Валерий Тимофеев

От каждого по способностям, каждому по труду
Откуда
Чебоксары
Есть закон об общественных объединениях! Не запрещается брать деньги как членские взносы, пожертвования и спонсорскую помощь. Налоги с этой суммы не берутся и тратиться на уставные цели организации.  Соответственно: второй пилот, курсант, авиа -турист, борт наблюдатель - является членом этой общественной организации,  что заранее подтверждается его письменным заявлением о добровольном вступлении в эту организацию с правами и обязанностями! Полетное упражнение  является ознакомительным! В любом случае это не аттракционные по катушки парашюта за катером и тому подобное...!
 
A

Antiumnik

...
...А нехило московские старушки устроились...
Барон Мюнхаузен отдыхает... или в гробу крутится со скоростью 100 000 об/мин от зависти. :)

Живу в Москве, бываю в регионах. Московские менты ничем не хуже местечковых, а возможно, и лучше. Не потому что совестливей, а из страха - в Москве разный люд живёт, можно и на крутаря нарваться, нефиг делать.
С тем, что все менты - козлы, согласен, но такие вот повести о московской жизни не от большого ума. ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
милиция крышует бандитов.
Вчера была программа Честный понедельник, в ней было приведено много примеров того, что бандитов крышует прокуратура.

Жириновский как обычно предлагал всех коррупционеров стрелять и вешать, а остальные участники передачи ничего более умного предложить не смогли.
Выходит Жиринивский прав?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ FlyC за сочинение двойка с минусом. Такой рассказ проканает наверное только у 18 летней блондинки из г.Задрыщинск. Во первых, судебные решения хранятся очень долго и то, о чем Вы рассказываете подставляет и судью и блюстителей порядка 100% и это подстава, которую скрыть нереально. Во вторых, подкормиться деньгами у приезжих гораздо проще, просто не отдав их после задержания и это доказать практически нереально, а уж на эти деньги нанять нормальную строительную фирму и сделать все профессионально и с гарантией, сохранив все чеки о честной оплате труда.  Вы так скоро дойдете до баек, что менты кусают ночью в шею и пьют кровь младенцев  :STUPID
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
admin сказал(а):
Вы так скоро дойдете до баек, что менты кусают ночью в шею и пьют кровь младенцев 
;D. БРАВО!  ;D. Не соврёшь - красиво не расскажешь. Но надо же и меру знать. А вообще подобной чепухи немало по городам и весям гуляет. К примеру, пропился мужик "на заработках" и несёт бабе что непопадя для отмазки. А та соседке. И понеслось :).
 

Yurii Koltakov

Между небом и землёй нет ни сантиметра
Откуда
Вологда
fc сказал(а):
С тех пор в Москву поездом не ездил. До этого регулярно ездили за товаром с автобусом, так там довозили до места и проблем не было, правда по дороге приходилось по несколько раз скидываться по 500 руб. ГИБДД.
Это правда! Сумма на некоторых постах  ГИБДД колеблется от 500 до 1000 с человека в автобусе с челноками, и многие из них легко отличить от обычного туристического по наличию сзади большого двуосного прицепа, все знакомые кто сам ездит или ездил за товаром рассказывают что это так, но почему то, если меня эта инфа возмутила до мозга костей, челноки это воспринимают как должную неизбежность, это их обычная статья расходов, как и покупка билета на автобус. Просто (как бы помягче) блядские законы в стране.
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Koltakov сказал(а):
Просто (как бы помягче) блядские законы в стране. 
У нас каждый пытается "заработать" на своей должности, и самый последний раб мечтает разрешать и распределять.
А законов уже так много написали и продолжают писать, что без помощи юриста не разберешься... 
Иллюзия, что вот, напишем ещё один, хороший закон и заживем счастливо.
Если нет базовых понятий, идеологии "Что такое хорошо и что такое плохо", которые пропагандируются государством и принимаются обществом, а законы подстраиваются под эти понятия и трактуются исходя из них, то все потуги напрасны.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Koltakov сказал(а):
как бы помягче) блядские законы в стране.
::). Мягче и не скажешь.  :-?. "Всякий народ имеет ту власть (читай, те законы) которую заслуживает" - старая истина. Ведь не возмущаются торгаши? Так кто ж за них возмутится? Да и что возмущаться? Они эти бабки с покупателя постфактум стрясут. А покупатель, тот самый мент или его родственники. Так сказать - круговорот бабла в природе.  Жизнь продолжается! ;D...
 

Северный

Я люблю строить самолеты!
Прям само сабой напрашивается: Чем больше имееш-тем больше тебя имеют ;D .У нас самый свободный, нищий :'( Во как сказал :-[
 

Васик

Заблокирован
Откуда
КЧР
Вчера Госдума рассматривала законопроект библейской заповеди "Не укради!", внесено 47 поправок.
 

PPG

Я люблю строить самолеты!
Я мотопарапланерист. Решил задать на вашем форуме вопрос как юридически более подкованным людям. Понимаю что тема не ваша, но гражданские юристы еще дальше от авиации.
Каким образом  определяется юридически взлетный вес мотопараплана если?:
1. мой фактический взлетный вес 115 кг (пилот с снаряжением + крыло + мотор + полный бак топлива 8 литров)
2. на крыле пришит шильдик фирмы производителя (чешская фирма МАС) с указанием весовой вилки 70-90кг.
3. в книжке-руководстве по эксплуатации крыла указана весовая вилка как  для моторного крыла 70-120кг. на момент покупки в 2008г.
4. в 2009г., очевидно как показала эксплуатация этих крыльев , фирма изготовитель расширила весовую вилку до 93-145кг что указано на сайте фирмы в технических характеристиках.
5. имеется  фирменный сертификат крыла ,  скачанный с сайта производителя, на английском где указаны: минимальный 70кг. и  максимальный вес 110 кг. при  которых крыло проходило сертификацию.
Весовая вилка – это весовой диапазон в котором производитель гарантирует заявленные сертификацией характеристики. Крыло было куплено до официального оформления сертификации.      
На что ориентироваться? Возможно ли сослаться при возможном конфликте с органами  на то, что в соответствии с Приказом Минтранса  от 18.06. 2003 г. N 147 подобные «одноместные летательные аппараты с максимальной полетной массой до 120 кг, максимальной скоростью полета до 100 км/час, скоростью сваливания не более 45 км/час, запасом топлива не более 20 литров»  регистрации не подлежат? 
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Массой пустого до 115 кг не подлежат.
Вот здесь ответ №133:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302806235/120
 

PPG

Я люблю строить самолеты!
Вопрос был задан не как нужно ли свидетельство пилота, а о необходимости регистрации самого ЛА.
 
Вверх