Система управления АЖ.

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Спасибо, Костя! Ну раз сын знаток, а может и ты сам, то ответь пожалуйста как там отслеживается износ колодок? Я имею ввиду там суппорт самоцентруется относительно диска, или диск д.б. плаваюшим? Ну чтобы при не равномерном износе правой и левой колодки не гнуло диск.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@marcons

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31567

Очень интересно, судя по видео как колбасят на горных великах запаса прочности там хватает с избытком не на один заезд.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
На горных великах суппорта не делают плавающими, они закреплены жестко. Плавают сами колодки. Суппорт центруется на велике при сведеных колодках и седоке в седле. Затем затягиваются крепежные болты. Зазор между диском и колодками минимизируется регулиремым упором ведомой колодки. И не забывай что сам тормозной диск велосипеда не такой жесткий как на скутерах и при постепенном утончении колодок, на недорогих моделях калиперов, износ компенсируется небольшой упругой деформацией самого диска при торможении. Это нормально работает, поверь. Сын регулирует зазор и центровку один раз в начале сезона. Комплект колодок переживает комплект покрышек. 

с диалэкстримом аккуратно - качество у них не ахти
Да, есть такое. Для двухместного я бы дешевле 100$ на сторону не брал. И однозначно гидравлику.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Как считаете, это удобно РУ с наклоном под правую руку? Это "круизер" Аэромеханики.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Как считаете, это удобно РУ с наклоном под правую руку? Это "круизер" Аэромеханики. 


Я считаю что да,кисть руки  сама просится в наклон именно в эту сторону когда сидишь в кресле.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ручка "унифицированная" стоит прямо..если руки менять будете ...пиво там кому нить сбросить на пляже..так валят под правшу "для себя любимого"...привыкать будете однозначно что бы центральное положение держать...удобно очень в кисти не развивает какой то там синдром костей...лучше повернуть ручку влево...рулить можно по разному.. :)
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
О!!! Весьма полезное новшевство - демпферы в канале управления ротором. Вот как сделали на МТО. - http://www.youtube.com/watch?v=WSLry5_6Ma0&feature=player_embedded
Похожий ждевайс стоит на Мерседесах (124 кузов) на рулевой рейке. Выполняет туже функцию. С ним по кочкам ездить намного комфортней - руль не мечется по сторонам.

Один из мотоциклетных, с регулировкой демпфирования, поэтому дорогой - http://www.moto46.co.uk/popups/sxc-steering-dampers-info.html
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Вот Константин молодец!Тоже хотел об этом пискнуть...вот  только демпфер установить можно лишь на системе с промежуточной качалкой...эту штуку увидел у товарисча на спортбайке на руле..говорит эффект шимми на высокой скорости гасит ...думаю с вибрацией на ручке бороться  будет не хуже.. цена только я узнавал  на фирменный =6000 рублей... :-[
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
демпфер установить можно лишь на системе с промежуточной качалкой
Не обязательно. По ключевому слову Steering damper находятся от авто с тонким корпусом и большим ходом штока.  Крепи одним концом к мачте, а другим прям к коромыслу что на голове, рядом с ШС-кой тяги управления. Думаю нормально будет. Есть еще демпферы с регулируемым демпфированием.

Для примера - http://www.autozone.com/autozone/parts/Gabriel-Steering-Damper/_/N-8oxi5?counter=1&itemIdentifier=254391_0_0_
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
О!!! Весьма полезное новшевство - демпферы в канале управления ротором. Вот как сделали на МТО. - http://www.youtube.com/watch?v=WSLry5_6Ma0&feature=player_embedded
Похожий ждевайс стоит на Мерседесах (124 кузов) на рулевой рейке. Выполняет туже функцию. С ним по кочкам ездить намного комфортней - руль не мечется по сторонам.

Один из мотоциклетных, с регулировкой демпфирования, поэтому дорогой - http://www.moto46.co.uk/popups/sxc-steering-dampers-info.html
А почему не взять и не вставить оригинал обсуждения с ротари форума ?

вот оригинал обсуждения http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=32531

Там есть куча минусов в таком решении :-/
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Вот Константин молодец!Тоже хотел об этом пискнуть...вот  только демпфер установить можно лишь на системе с промежуточной качалкой...эту штуку увидел у товарисча на спортбайке на руле..говорит эффект шимми на высокой скорости гасит ...думаю с вибрацией на ручке бороться  будет не хуже.. цена только я узнавал  на фирменный =6000 рублей... :-[
на ротари форуме обсуждалось


на самом деле правильно сбалансированный ротор вибраций больших не дает

дело в том. что ротора МТО и Калидуса не самые лучшие (мягко выражаясь) и все по зверски трясет в даных машинах
там одним демпфером не обойдешся  :eek:
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Да, там в конце поста правильно написано...это снижает вибрации но не устраняет её причину ..и многое зависит от жесткости мачты ...лучше поработать над ротором убрать дисбалланс...а глушить его толку мало... :-/
 

rus

Я люблю строить автожиры!
дело в том. что ротора МТО и Калидуса не самые лучшие (мягко выражаясь) и все по зверски трясет в даных машинах
там одним демпфером не обойдешся
Вот в этом и причина! Мы боролись и решили координально - убрали S образный кончик. Хорда стала 165 мм, но не трясет и подъемка увеличилась!
 

rus

Я люблю строить автожиры!
А причем здесь трясет и хвостик?
Смотреть надо на лопасти автожирные и сравнить с вертолетными...
Разницу увидите быстро...
А у нас самый первый просто отогнул кончик и в полете почувствовал - удача, другой через месяц сточил его и лопасть получилась в конце острая как бритва и тоже полетела хорошо, третий пошел другим путем срезал его  .......
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
А у нас самый первый просто отогнул кончик и в полете почувствовал - удача, другой через месяц сточил его и лопасть получилась в конце острая как бритва и тоже полетела хорошо, третий пошел другим путем срезал его  .......
.................И у всех после 100 появился флаттер ?!
 

rus

Я люблю строить автожиры!
.................И у всех после 100 появился флаттер ?! 
Вы путаете с другими экспериментами!
На них летают до 150 км в час, проверено! А вот те, кто испытывает на больших скоростях - информацией пока не делятся!
Народ любителей не останавливается на достигнутом и, естественно, еще кое что отрезали.
Влияние S-образности легко понять если знать, а что такое авторотация!  
Известный всем вам конструктор автожира трактора "Мишка" Женя давно описал авторотацию и вывод его, что отступающая лопасть тянет вперед наступающую лопасть!
Отсюда вывод, а какой там кончик лопасти, на который давит воздух. Бывший жуликоватый модератор АВМ по образованию филолог, так все стирал данную информацию.
У вертолета мотор тянет ротор! Разницу чувствуете!
 
Смотреть надо на лопасти автожирные и сравнить с вертолетными...
Всеволод, не забывайте, что 8Н12 был создан именно для вертолетов и именно со своим кончиком, но вертолетчикам он не понравился. А вот автожирщики заметили в нем другое достоинство - на низких числах Ренольдса, на которых летает автожир, он дает хорошее Су. Сколько раз Вам уже говорили, что отрезав кончик вы создаете совершенно новый профиль, который необходимо сначала исследовать, и только потом пускать в продажу.
Почему-то весь мир летает на необрезанных лопастях, а у вас не получается. Может дело совсем не в лопастях? :)
 
Вверх