Система управления АЖ.

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
да где их взять?
Например здесь - https://sealsit.com/product/rod-end-seal/

А колпачки есть на Спрусе, но вот здесь немного дешевле - http://www.sealsit.com/rodend.asp

Или вот - http://www.bakerprecision.com/rodacc.htm

Во! Эластомерный ШС. Не нужны никакие колпачки и пыльники. - http://www.sealsit.com/sealflex_rodend.asp Правда размеры не наши. Великоваты. :(
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Сшей из прорезиненной ткани и закрепи хомутиком . Правда при этом узел будет недоступен осмотру .
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
...покупаешь сырую резину... 
Ну до чего же мне симпатичен твой подход к делу, Толик. :) Ну не каждому дано из г...на сделать пулю. Это талант, наверное. Я в молодости таким же был. Помню когда только только в моделизме начало появляться радиоуправление и его, естесственно, купить негде было, я собрал двухканальную  пропорциональную аппаратуру по  схеме из журнала Радио. Работала и дальность была неплохая. Но машинок рулевых тогда естественно небыло и пришлось их изобретать. Шестеренки собирал где только мог, нашел маленькие моторчики от каких-то детских игрушек. Все это компактно собрал, приладил переменный резистор и главное- собрал плату управления, которая, как тогда мне казалось, была верхом миниатюризации. Еслиб ты знал как я был горд собой, когда они заработали. Вот это была жизнь!
Мне кажется, даже будь у тебя сегодня возможность Покупать необходимое без напрягов, тебе было бы просто скучно и ты все равно бы сначала думал как это Сделать из доступного. Вот это и есть творчество. Молодец. Лично мне с тебеподобными намного интереснее, чем с пустыми балаболами. ;)   
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Спасибо за доверие,я кстати тоже собирал аппаратуру дальнего предка Супранара...но не дособрал...не любитель радиодеталей хотя децл в них разбираюсь,.
А все это Константин идет от того ,что можно многое делать не обьезжая пол страны в поисках какой нить козявки,сделав не выходя из гаража  :Dучишься со временем применять мозг по назначению в отсувствии хороших спонсоров-что не от хорошей жизни :'( ,но по крайней мере при наличии денежек уже не отупеешь.... :Dда и их отсувствие иногда заставляет придя в магазин покупать не болтики а плашку. :-[и руки не забывают и болтики появляются... ;)
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Ребята есть вопросик. Может у кого есть фото или схема заделки крепления пуш/пулов у калидуса (нижних концов)? Интересует раздельное управление каналом тангажа и крена.
  Именно при использовании раздельного управления по каналам достигаются меньшие хода тросов, чем при диффернциальном. А это значит, что тросы из предложенных производителем можно использовать в лучшем сочетании параметров, как по усилию так и по весу.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Ребята есть вопросик. Может у кого есть фото или схема заделки крепления пуш/пулов у калидуса (нижних концов)? Интересует раздельное управление каналом тангажа и крена.
Вот такое фото есть:
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Лёва я не знаю как на Калидусе обжат боуден, но вот так получается очень качественно, не методом обжатия а прокаткой.

http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/rollerswagers
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
А что  придумывать-то, я весь свой трос опрессовал вот этим ., в этом наборе колибров под все размеры троса и усилия 16 тонн.( брал на прокат)

http://ergspb.electrob.ru/production.php?act=data&data_id=232024&data_type=1
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Пётр, я сам не буду отрессовавать, только на фирме и из их же комплектующих. Вопрос не как опрессовать, а как организовать раздельное управление по каналу тангажа и крена для АЖ. Для самоля понятно, вот и попросил кинематику с калидуса там это уже реализовано.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Наткнулся на просторах инета на тормоза горного велосипеда. Вот этот комплект весит 800гр. и стоит с доставкой 50$. Если у кого опыт использования такового? К сожалению там нет информации какое улилие (трение) развивают они (тормоза). Как вариант есть и гидравлические.
 

Вложения

  • 83,2 КБ Просмотры: 198
  • 90,3 КБ Просмотры: 186

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Пётр, я сам не буду опрессовывать, только на фирме и из их же комплектующих. Вопрос не как опрессовать, а как организовать раздельное управление по каналу тангажа и крена для АЖ. Для самоля понятно, вот и попросил кинематику с калидуса там это уже реализовано. 
:~)Всё понятно., но  интересно посмотреть  для инфо. как  крепится ( и крепится ли  вообще) сама оболочка боудена на длинне :~)
 
I

iberic

Наткнулся на просторах инета на тормоза горного велосипеда. Вот этот комплект весит 800гр. и стоит с доставкой 50$. Если у кого опыт использования такового?
Лев, я долго выбирал между аналогичными и ленточными. В итоге, взвесив все, поставил ленточные - мне они подошли больше. На одноместный легкий - вполне хороший вариант.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
ленточные - мне они подошли больше. На одноместный легкий - вполне хороший вариант.
  Ну хорошо. Пусть ленточные в вашем варианте лучше, не спорю. А вот почему эти дисковые только на легкий одноместный?
  Как считаете (вопрос ко всем), какое усилие на тормозных колодках д.б. для АЖ? Я думаю, что порядка 90-100кг. на колесо. При диаметре т/диска 160мм.
  Вот хочу завтра заехать в магазин и попробывать всем своим весом сорвать диск из зажатых колодок (если продавец разрешит).
 

pozman

Я люблю строить самолеты!
И у меня ленточные. Изготовил из тракторных фрикционных тент. Им сносу нет.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Наткнулся на просторах инета на тормоза горного велосипеда. Вот этот комплект весит 800гр. и стоит с доставкой 50$. Если у кого опыт использования такового? К сожалению там нет информации какое улилие (трение) развивают они (тормоза). Как вариант есть и гидравлические. 
Очень интересное инфо, судя по отверстиям на макс. диаметре держит неплохо, но выдержит и больше 100 всё зависит от запаса прочности заложенной в саму конструкцию , материал, крепёж, трос управления а вообще конструкция мне нравится для применения. Не знал что такое есть, на одноместный лёгкий а\ж я думаю подойдёт.  .Спасибо за инфо
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
... и попробывать всем своим весом сорвать диск из зажатых колодок.. 
Лев, не трать время зря, не сорвешь. Мой младший помешан на горных великах и у меня была и есть возможность испытать мощь этих тормозов на себе. Чуть не убился. Диск тормозной 200 мм, а колесо 700 сс с агрессивными грунтозацепами. При среднем усилии на рукоятках юзом ползешь вниз по очень крутому склону. Я этим тормозам верю. Только если тросовые, то трос примени потолще, а то велосипедный тонковат. Если нужно еще мощнее, то есть вот такие, с двойными цилиндрами - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31567
Кстати, китайцы только дисковые используют.
 

Вложения

I

iberic

Вот гидравлика это уже серьезно. Это уже профи.
Один момент по предыдущей картинке: с диалэкстримом аккуратно - качество у них не ахти. Брал всякую всячину, не тормоза, может с тормозами и лучше дела обстоят.
 
Вверх