Добрый вечер, Андрей 12
Я крайне признателен за вашу информацию по композитному сэндвичу, и поверьте она пересчитана, осмысленна и принята к сведению.
Если сейчас так не делают, значит это неправильно.
Довод крайне не убедителен. Да вы и сами об этом знаете.
Все варианты внутренних структур были описаны и расчитанны 60-70 годах прошлого века.
Я 68-го года. В свои 47 лет я верю только глазам своим. Перспектива поверить в расчеты давно минувшего времени, на которые вы ссылаетесь - никак....а уж при этом идея спросить у гугла.......
Когда один из старейших участников форума с иронией упомянул о кессонах от начала до конца я ради смеха решил проверить - а не стеб - ли это. Оказывается крылья большинства самолетов построенных за последние пару десятков лет выполнены по кессонной технологии из композитов.
А по сути. Не принимает мое понимание наличие пенопласта в сжатой зоне верхней поверхности крыла.Как если-бы вы пришли покупать на металобазу двутавр, а вам предлагают нечто похожее, но вместо полок толщиной порядка 10 мм. пирог 1 - 8 - 1 ( сталь-пенопласт-сталь ). На ваши доводы, что мол материал полок находится в именно в зонах растяжения и сжатия и именно в них работает максимально эффективно, вы слышите - нынче тренд другой , хочешь - бери, не хочешь - иди.
Мысли вслух. С таким сталкивались?