Скоростной STOL Glastar/Symphony

S

SVP

В общем, позитив значительно превалирует над негативом, возникает только резонный вопрос, почему десятки великолепных GLASTAR/SPORTSMАN не бороздят российское небо, Митя который год не может достроить свой кит, а единственный живой аппарат этого типа лежит без движения у забора в БГ? Пока без ответа.
Эх, а сколько еще великолепных американских и не только самолетов и вертолетов не бороздят наше небо..... Тебе ли, Сереж, не знать:)?
 
Откуда
50-77
Надеюсь ничего не упустил и не напутал
Канешна напутал...  ;D даже перечислять не стану в чем...  Давно уж революция случилась... :p
А Митя свой все не запустит, это - да! Зато он за это время расплодился немеряно, построил дом и, вообще,- он хороший человек...   :D 
Но щас вот он кааак доучит англицкий и кааак прикрутит все оставшиеся шланги и провода, а потом кааак полетит!  :D

А тот Спортсмэн, что стоит где-то в округе БГ, дык не мудрено,- у него и хозяина-то нет...
Да и завезли его на продажу по примеру импортных авто;
и строили, наняв кого-то за бабло приличное;
а аффтаритетный пилот и хороший человек, который (на форме трицикла) воткнул его в яму и слегка расхреначил, не долетев до полосы метров дцать (это к теме о старухах и прорухах), и со словами "ну а че он... да еще и денег не плотют" самоустранился;
да и стоял самолетка дооооооолго после этого всего под снегом и дождем без консервации и без периодической гонки мотора;
и поржавел мотор без добрых и нежных рук;
да и ну их на фиг... :D

А, если серьезно, то и в штатах Гласэйровские самолетики покупают мэны с доходом значительно выше среднего из КИТ-о-строителей... А у нас и подавно,- маловато людей могущих себе позволить...
serge-ata довольно точно (на мой взгляд, конечно) написал про этот самоль: "SPORSTMАN слишком дорог для КИТ-а, хотя и достаточно оправданно"... Я бы только убрал слова "слишком" и "достаточно"...  :cool:

А я вот думаю... А вдруг... На самом деле, а вдруг... Кто-нить начнет плодиться не как-нить там нехитро, а самолетами навроде Спортсмэнов... А вдруг и доступнее самолеты получатся...  ::)
И тыщи их тыщи! И они вездееее!  :D
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Эх, а сколько еще великолепных американских
Не хотел больше появляться на этой ветке, да вот только душа всерьёз и навсегда уже больна  темой GLASAIRa, с того момента, когда я впервые увидел их стенд на Ош Коше  в Америке.
Если честно, то я давно  подумываю вот над этим проектом: http://glasairaviation.com/glasairspecs.html
И естественно вариант III
278 миль в час на поршневом, это  Вам не тарахтелка вокруг воскресной поляны, А очень даже,  ГУТ для пятничного департирования на слёт в Читу или Благовещенск!  :~)
 

Pkk

[1963-2016]
Сообщения Мити - некие словесные облака, выловить смысл в которых, задача суть нетривиальная...
Кое-что, пользуясь правами модератора убрал.
 
Откуда
50-77
Эх, а сколько еще великолепных американских
Не хотел больше появляться на этой ветке, да вот только душа всерьёз и навсегда уже больна  темой GLASAIRa, с того момента, когда я впервые увидел их стенд на Ош Коше  в Америке.
Если честно, то я давно  подумываю вот над этим проектом: http://glasairaviation.com/glasairspecs.html
И естественно вариант III
278 миль в час на поршневом, это  Вам не тарахтелка вокруг воскресной поляны, А очень даже,  ГУТ для пятничного департирования на слёт в Читу или Благовещенск!  :~)
ИМХО, у нас для этой ракеты и полос подходящих не больше международных аэропортов...  :-/
 
S

SVP

Эх, а сколько еще великолепных американских
Не хотел больше появляться на этой ветке, да вот только душа всерьёз и навсегда уже больна  темой GLASAIRa, с того момента, когда я впервые увидел их стенд на Ош Коше  в Америке.
Если честно, то я давно  подумываю вот над этим проектом: http://glasairaviation.com/glasairspecs.html
И естественно вариант III
278 миль в час на поршневом, это  Вам не тарахтелка вокруг воскресной поляны, А очень даже,  ГУТ для пятничного департирования на слёт в Читу или Благовещенск!  :~)
Такой машине место в европе или америке:) придется поменять место обитания:) здесь на ней только по международным аэропортам летать, а в них бензина нет нигде и уже на вылете из первого так мозг заимеют, что вместо читы или благовещенска рука сама воб'ет в навигатор курс к границе ближайшей:)
 

SunF

Летайте безопасно!
Не могу не поделиться! Смотрите, какая большая вкусная конфета! http://www.barnstormers.com/classified_800265_2008+GlaStar+GS-1+Trigear.html
2008 год, 160 лс, 51 час (!!!), 66500 долларов.

 

Pkk

[1963-2016]
Осталось только посмотреть, что у этой конфеты под красивой оболочкой. :)

Вспоминаются слова Сан-Саныча, сказанные в далёком 2007 году:
Не покупайте бэушные киты, сколько бы они ни стоили.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152636180
 

SunF

Летайте безопасно!
Осталось только посмотреть, что у этой конфеты под красивой оболочкой. :)

Вспоминаются слова Сан-Саныча, сказанные в далёком 2007 году:
Не покупайте бэушные киты, сколько бы они ни стоили.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152636180
...и сказал это купивший такой самолет человек :)
качество сборки нужно смотреть ДО покупки, имхо. Опытный механик не может не увидеть, так?
 

Pkk

[1963-2016]
...и сказал это купивший такой самолет человек
Сан-Саныч не покупал этот самолёт. Он его только собирал и готовил к вылету. Потом они долго решали с владельцем, что можно сделать, чтобы привести самолёт в порядок. Сошлись на том, что проще построить новый.
 

SunF

Летайте безопасно!
Сан-Саныч не покупал этот самолёт. Он его только собирал и готовил к вылету. Потом долго решали с владельцем, что можно сделать, чтобы привести в порядок. Сошлись на том, что проще построить новый.
А до покупки самолет не проверяли? Или только формально посмотрели?
 
Откуда
50-77
Скжу свое "ИМХО" несколько менее категорично... Если очень уж хочется, что не могу... То, на мой взгляд, имеет смысл:
Попросить прислать сканы логбуков или посмотреть их эивьем... Летал сам строитель или нет, сколько и когда летал... А то, может, он только достроил его, налетал кто-то 40 часов и усео...
Съездить самому, поглазеть во все дырки отверстия, что и как... Каково качество работы... Это должно быть видно...
Если на глаз все неплохо, а логбуки говорят, что сам строитель летал на нем несколько сотен часов без особых приключений, и сам строитель самоля опытный, а не отставной логопед, тогда может и можно рискнуть...
В конце-концов, наши самолеты сейчас тоже собираются практически в гаражных условиях... Нет у нас производств и самолей документированных как Цессны... Но ведь доверяем и летаем...
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
сам строитель летал на нем несколько сотен часов без особых приключений
2008 год, 160 лс, 51 час
наши самолеты сейчас тоже собираются
Американец налетал на нём несколько сотен часов, хотя с нова этот аппарат позиционируется с налётом 51 час!  :eek:
И про логопеда тоже прикольно.
Нет уж, лучше пусть наши самолёты делаются!
В гаражах, амбарах, складах и заброшенных коровниках.

И не нужно тащиться Фиг знает куда, что бы заглянуть во все "ихние дырки", сорри, отверстия... :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Действительно.  Сейчас  в  России  достаточно  отличных  производителей  легких  самолетов,  что  хочешь  сделают,  зачем  из-за  бугра , что  то  тащить?  Те  же  Ивановские  парни  шлепают  по -тихому  самолеты  и  один  другого  слаще. ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
достаточноотличныхпроизводителейлегкихсамолетов,чтохочешьсделают,
Что-нибудь подобное "Лонг-изи",БД-4, "Тэйлвинду"  делают?!
Сейчас вот БД-5 в Россию едет. А за 35 лет брожения умов,ничего подобного мы не сделали (хотя нет, был-таки Л-3)!  :(
Интересные самолёты стоит тащить оттуда, хотя бы ради расширения кругозора авиационного сообщества.
Больше самолётов,хороших и разных! :)
 

SunF

Летайте безопасно!
Американец налетал на нём несколько сотен часов, хотя с нова этот аппарат позиционируется с налётом 51 час! 
Откуда информация о нескольких сотнях часов?

Действительно.  Сейчас  в  России  достаточно  отличных  производителей  легких  самолетов,  что  хочешь  сделают,  зачем  из-за  бугра , что  то  тащить?  Те  же  Ивановские  парни  шлепают  по -тихому  самолеты  и  один  другого  слаще.
ЛТХ немного другие. Кому-то нравится одно, кому-то другое.

Что-нибудь подобное "Лонг-изи",БД-4, "Тэйлвинду"  делают?!
Сейчас вот БД-5 в Россию едет. А за 35 лет брожения умов,ничего подобного мы не сделали (хотя нет, был-таки Л-3)! 
Интересные самолёты стоит тащить оттуда, хотя бы ради расширения кругозора авиационного сообщества.
Больше самолётов,хороших и разных! 
Не факт, что я куплю именно Гластар, но всецело поддерживаю. И вообще, мне кажется, поменьше эмоций надо в этом вопросе.
Есть объективные "против" - неизвестная сборка, неизвестный "тип", непривычный композит. Но есть и объективные "за" (скорость, грузоподъемность, ВПХ, комфорт).
А "мы можем не хуже" - это никчемный "ура-патриотизм". В Иваново делают Кабы, которые не у нас изобретены. В Башкирии Саванны, которые тоже. Что из разработанного в России осталось?? Чайки и Чешки. Ну, А-33. Ну, Д-XX. Сколько их вместе выпущено? Сотня-то есть? Вот когда наши могучие и крутые завоюют такой же рынок, как А-22, тогда можно будет гордиться. А пока не о чем говорить.
А Гластары, РВ и многие другие эксперименталы - проверенные десятилетиями и сотнями (РВ - тысячами) бортов самолеты. Мне кажется, надо как-то поуважительнее и поменьше шапкозакидательства. К сожалению, я не верю, что наше малое самолетостроение когда-нибудь выйдет за рамки узконишевых продуктов.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
мне кажется, поменьше эмоций надо в этом вопросе
Сейчас сижу, и совершенно без эмоций пытаюсь забить  FLY PLANE до Урала, с двумя промежуточными посадками. Нашёл только одну,  рядом с Пензой, которая позволяет подсесть, а самое главное, потов взлететь с максимальным взлётным весом (моему Американскому аппарату надо, минимум 650 метров хорошей полосы). Либо аэропорты ГА, где нашего брата с распростёртыми объятиями ждёт  скучающий от безделья транспортный инспектор и местный бухгалтер...
Что скажете любители
Что-нибудь подобное "Лонг-изи",БД-4, "Тэйлвинду"
Где будем делать промежутку на этих супер-пупер пепелацах в нашей Раше? Да ещё и 100LL заранее туда завозить и держать со сторожем, что бы не разбавили местной жижей!
Не смотрите Вы на Америку, далеко до неё, ой как далеко...
 

SunF

Летайте безопасно!
мне кажется, поменьше эмоций надо в этом вопросе
Сейчас сижу, и совершенно без эмоций пытаюсь забить  FLY PLANE до Урала, с двумя промежуточными посадками. Нашёл только одну,  рядом с Пензой, которая позволяет подсесть, а самое главное, потов взлететь с максимальным взлётным весом (моему Американскому аппарату надо, минимум 650 метров хорошей полосы). Либо аэропорты ГА, где нашего брата с распростёртыми объятиями ждёт  скучающий от безделья транспортный инспектор и местный бухгалтер...
Что скажете любители
Что-нибудь подобное "Лонг-изи",БД-4, "Тэйлвинду"
Где будем делать промежутку на этих супер-пупер пепелацах в нашей Раше? Да ещё и 100LL заранее туда завозить и держать со сторожем, что бы не разбавили местной жижей!
Не смотрите Вы на Америку, далеко до неё, ой как далеко...
А это о чем вообще? Все американцы что, летают на авгазе и требуют 650 метров?
 
Вверх