...а вот так: СКС-1 дюралевый, условно 4[sup]ёх[/sup]-местный верхнеплан! Россия! =1'616'000 рублей!Цена тоже немного подрасла - не знаю, как поменять ее в названии темы, но теперь не 1'600'000, а 1'616'000
Да я не про то - почему-то не могу тему отредактировать. Не могу - в смысле не дает движок форума... А надо бы поменять - а то народ в заблуждение ввожу......а вот так:
странно..учитывая, как Вы к людям относитесь, на Вас наверное не клевать..а гадить должны..))Нет, на слет - не собираемся.
Мы принимали участие в слете во Владимире, в 2008 г. - толку нет. На слет собираются пообщаться, пивка попить. По-факту, видимо, при покупке самолета используют иные каналы поступления информации. Кстати, этот форум так же не работает на продажу.
А по облету - ну что ж, пусть клюют. Мы выводы, как видите, делаем.
Просто нельзя облетывать без регистрации и сертификации. Сейчас этим, как видите, и заняты.
Собственно, я эту ветку и открыл, чтоб клевали. Надо ж понять, чего люди хотят. Маркетинг, так сказать.
sadykhov, а уточните пожалуйста - эти веса под категорию VLA и ULA имеется ввиду пустой, снаряженный самолет или максимальный взлетный вес аппарата??? :-?Цессна-172, как и все самолеты тяжелее 750 кг. - требуют обычных пилотских лицензий.
самолеты от 451 до 750 - попадают в категорию VLA.
до 450 - ULA, ультралайты.
Это максимальные взлетные веса ULA и VLA соответственно, по европейской классификации.sadykhov, а уточните пожалуйста - эти веса под категорию VLA и ULA имеется ввиду пустой, снаряженный самолет или максимальный взлетный вес аппарата??? :-?Цессна-172, как и все самолеты тяжелее 750 кг. - требуют обычных пилотских лицензий.
самолеты от 451 до 750 - попадают в категорию VLA.
до 450 - ULA, ультралайты.