СКС-1 дюралевый 2-стульнозаднелавочный верхнеплан = 1 600 000 рублей

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Эльдар! Обратите внимание на соседней ветке Сергей продал свой СТОЛ СН-701 буквально за несколько дней!!! :) :)
я даже не успел его сьездить посмолтреть :( :(
реальная цена. понятный самолетик и понятно его возможное использование.
я уверен за сезон при желании покупателей он окупится!
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Давненько не брал я в руки шашек!
Темка чего-то чахнет...

Вот, для поддержания разговора:
 

Вложения

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
На второй борт аналогичная бумажка имеется - только номерки в ней другие.

Цена тоже немного подросла - не знаю, как поменять ее в названии темы, но теперь не 1'600'000, а 1'616'000

За сим прощаюсь с Уважаемым Собранием, до следующей бумажки.
Такой вот концерт по Вашим заявкам выходит. Стараемся.

З.Ы.: Всем, кто помогал нам эту бумажку делать - огромная благодарность. Спасибо!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Цена тоже немного подрасла - не знаю, как поменять ее в названии темы, но теперь не 1'600'000, а 1'616'000
...а вот так: СКС-1 дюралевый, условно 4[sup]ёх[/sup]-местный верхнеплан! Россия! =1'616'000 рублей!



/me
 
А Вы на слет не собираетесь? Очень хотелось бы на самолетик глянуть. Я же говорил, что многие на сайте напряглись...
А по поводу облета , я контачу с Самарскими самолетостроителями. Так вот они сдают самолет заказчику (даже после ремонта) с налетом не менее 25 часов. Рекомендую данное правило применять, это общепринятая цифра , за которую вас здесь и клевали.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Нет, на слет - не собираемся.

Мы принимали участие в слете во Владимире, в 2008 г. - толку нет. На слет собираются пообщаться, пивка попить. По-факту, видимо, при покупке самолета используют иные каналы поступления информации. Кстати, этот форум так же не работает на продажу.

А по облету - ну что ж, пусть клюют. Мы выводы, как видите, делаем.
Просто нельзя облетывать без регистрации и сертификации. Сейчас этим, как видите, и заняты.

Собственно, я эту ветку и открыл, чтоб клевали. Надо ж понять, чего люди хотят. Маркетинг, так сказать.
 
Нет, на слет - не собираемся.

Мы принимали участие в слете во Владимире, в 2008 г. - толку нет. На слет собираются пообщаться, пивка попить. По-факту, видимо, при покупке самолета используют иные каналы поступления информации. Кстати, этот форум так же не работает на продажу.

А по облету - ну что ж, пусть клюют. Мы выводы, как видите, делаем.
Просто нельзя облетывать без регистрации и сертификации. Сейчас этим, как видите, и заняты.

Собственно, я эту ветку и открыл, чтоб клевали. Надо ж понять, чего люди хотят. Маркетинг, так сказать.
странно..учитывая, как Вы к людям относитесь, на Вас наверное не клевать..а гадить должны..))
Вы не заметили, что пока Ваше объявление "висит". на этом самом форуме, "который не работает на продажу" несколько бортов продали?
 
На слета надо быть обязательно с самолетом. Такую вещь никто не купит по картинке в инете. Посидеть, потрогать, поговорить , сравнить с соседями. Мы именно так и покупали. Ну где еще можно увидеть сразу 20-30 бортов? Тогда и дело пойдет ... я так думаю :p
 

evgeny0700

Я люблю строить самолеты!
Как можно посмотреть или полетать на вашем самолете?
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Один такой борт-близнец в Ватулино летает с недавних пор. Спрошу хозяина, если он не против - можно к нему будет подъехать.

А мы в Иваново. Звоните, подъезжайте по субботам - велкам! :)
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Цессна-172, как и все самолеты тяжелее 750 кг. - требуют обычных пилотских лицензий.
самолеты от 451 до 750 - попадают в категорию VLA.
до 450 - ULA, ультралайты.
sadykhov,  а уточните пожалуйста - эти веса под категорию VLA и ULA имеется ввиду пустой, снаряженный самолет или максимальный  взлетный вес аппарата???  :-?
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
495 кг - вес полностью снаряженного самолёта с экипажем - это сверхлёгкое воздушное судно...
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Цессна-172, как и все самолеты тяжелее 750 кг. - требуют обычных пилотских лицензий.
самолеты от 451 до 750 - попадают в категорию VLA.
до 450 - ULA, ультралайты.
sadykhov,  а уточните пожалуйста - эти веса под категорию VLA и ULA имеется ввиду пустой, снаряженный самолет или максимальный  взлетный вес аппарата???  :-?
Это максимальные взлетные веса ULA и VLA соответственно, по европейской классификации.

To Жоржич: Ну так да, ULA -  это и есть ультралайт. А вот категории VLA в России пока нет. То-есть, у нас - или ультралайт, или уж хоть Як-52, хоть Боинг. А у Европейцев хитрых - есть вариант посложнее ультралайта, VLA - до 750 кг.

Вот только мое личное мнение - эта европейская подкатегория - зло.

Как я понимаю суть ультралайта? Ну ОЧЕНЬ хочется человеку в небо, недорого, без лишних телодвижений в плане бумажек разных. Пожалуйста, ULA.
Понравилось, захотелось большего - вот тебе все и сразу, сам решай, на что ты готов. А подкатегория VLA - это вроде "почти по-настоящему". бредятина какая-то. Классическая бюрократия.

ИМХО.
 

Sinus

прИвод где то рядом...
[highlight]Автору,[/highlight]
самолет еще доступен к продаже?
-если я правильно понял из лтх, то взлетный 780 кг, общая загрузка на борт: 126 кг топлива + 184 кг живого веса в кабину. Дальность в таком раскладе 980 км.
-какой разбег при полной загрузке? при условии - бетон
-какие документы есть?
-габариты кабины? сидения регулируются, чтобы удобно летать вдвоем? 
-где на сегодня можно потрогать аппарат?
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Что-то так бурно всё обсуждалось и.... тишина.Самолёт продаётся или нет?
 

в.к.

Я люблю самолеты!
Nik-Nik что то вас кидает от пилотажника к скай рейнджеру 
потом к столу 701. вы сами то понимаете что вам надо? или просто писатель?
еще есть раздел продажа мото дельтов. напишите для разнообразия там.
 
Вверх