СКС-1 дюралевый 2-стульнозаднелавочный верхнеплан = 1 600 000 рублей

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Да элементарно! Оформляете регистрируете ваши лайнеры сначало  на себя т.е. делаете не на продажу а для собственных нужд. Никакого дохода вы не получили лицензию если для себя делаете не надо!  А затем по договору купли продажи продаете ! каждый гражданин в нашей Родине может продать и купить свое имущество.
Но  здесь есть подводный камушек! Это подоходный налог
выхода из него  2
1 продавать через 3 года (вас это не устраивыает)
2 собирайте затратную часть чеки акты работ стоим частей и указывайте в договоре продажную стоимость ВС с накруткой 100 000 В прошлом году с этой суммы помоему не платился подоходник. правда может эту сумму уже повысили (кризис) надо уточнить! но лучше не рисковать и в договоре ставить минимально если будет больший  доход то 13 проц придется отдать государству как подоходник

но с лицензией ребята аккуратнее !! я уже писал есть преценденты и серьезные! Дело направлено в суд!
вам оно надо!!!  Подумайте о граблях!!!!
Ваша схема ведет в тот же суд, только быстрее. Признаком предпринимательской деятельности является систематичность получения дохода.  :'(
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
А мы заказы берем - не на самолеты вообще, а на производство заготовок для самостоятельной разработки и изготовления самолета. Вот так. Ибо разработка - тоже лицензируется. А чтобы у Клиента не было сомнений - фиксируется этот договор немаленьким задатком. Как известно, если что - нам задаток в двойном размере возвращать - вот Клиенту и спокойно. А если неспокойно, или 10% жаль - так можно подождать, и просто купить у физлица самолетик.


Но, думаю Вам будет интересно узнать, что лицензии на разработку, производство и ремонт самолетов - все три отменены. По крайним правкам Федерального закона о лицензиате. Так что, сейчас создается уникальная ситуация, когда мы равны в правах, скажем, с старым постсоветским авиазаводом. Вот оно как.

Но лучше, конечно, не нарываться. Поэтому и строит народ всякие схемки хитрые. А на сайте написать "самолет продается фирмой" - это не нарушение. Мало ли чего на заборе написано. Нарушение - это если Вы с этой фирмой договор на разработку/изготовление самолета заключили. Вот это - документ, из-за которого могут быть реальные неприятности.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Ваша схема ведет в тот же суд, только быстрее. Признаком предпринимательской деятельности является систематичность получения дохода.  :'(
[/quote]
нет там такого квалифицирующего признака как систематичность ! не придумывайте!
Достаточно единичного случая получения дохода от лицезируемой деятельности
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Признаком предпринимательской деятельности является систематичность получения дохода
Согласен полностью. А ежели еще и в составе организованной группы...

Впрочем, я бы разделил юридические проблемы на различные категории.

1. Незаконное предпринимательство;
2. Неуплата налогов;
3. Нарушение законов о лицензиате (уже почти неактуально, но все же);
4. Нарушения Воздушного Кодекса.

Все это - разные проблемы, контролируются разными ведомствами. Валить все в одну кучу - ИМХО, некорректно.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
лицезируемой деятельности  
Деятельность сейчас не лицензируется. Как и риэлторская. У кого есть лицензии - есть, и хорошо. У кого нет - работают так.

Кстати, с января уже и на виды работ (слесарные, токарные, сварочные и пр.) в ростехнадзоре не надо сертификаты получать - отменили.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
маловероятно что лицензирование этой деятельности отменили! Если бы это было так то то уг. дело прекратили на основании этого закона. А оно в суде! :) :) :)
если есть ссылка на фед закон скиньте!!!
и все же я вам расказал лишь одну схему что бы не влететь
проконсультируйтесь с юристами у себя и применительно к вашему производству сделайте .
у нас же как известно законы что дышло как повернуть....!!  иглавное вовремя :)
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Прекратить дело, начатое, когда лицензиат действовал - нельзя. Нарушение было тогда.

Вместо лицензий вводится технический регламент. А он пока не введен. Ну и еще кучка хитростей. Да вот в юридическом разделе какая-то фирма сидела - их тряхните, чего там они думают об этом.

Но именно из-за недовластия - лицензии отменили - а техрегламент еще не ввели - мы и не нарываемся, а делаем наборы заготовок для самостоятельной разработки и постройки самолетов. Именно не КИТ-комплекты - а вот так. КИТ-комплект с точки зрения разработки приравнивается к самолету.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Понятно что незаконное предпринимательство это ст ук 171 а подоходный налог это налоговый кодекс!  иеще подоходный платят физ лица а не юр лица. Тут много вских но!!! Поэтому я и говорю аккуратнее ребята есть подводные камни!!
 

ibpf1

Я люблю строить самолеты!
Короче, прочтя все это , рассмотрев все подводные камни и все грабли видится следующий вариант:
получаете сертификат единичного экз. где-нибудь в Анголе.....или тому подобное....
Дальше организуется СП с участием Ангольской компании, а сборка идет в России, и продажа тоже в России.
Итог: Чел. имеет самолет с Ангольским сертификатом летной годности и с договором купли-продажи может получить бортовой номер. А если появятся проблемы, так Ангола пусть и разбирается! ;D
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Короче, прочтя все это , рассмотрев все подводные камни и все грабли видится следующий вариант:
получаете сертификат единичного экз. где-нибудь в Анголе.....или тому подобное....
Дальше организуется СП с участием Ангольской компании, а сборка идет в России, и продажа тоже в России.
Итог: Чел. имеет самолет с Ангольским сертификатом летной годности и с договором купли-продажи может получить бортовой номер. А если появятся проблемы, так Ангола пусть и разбирается! ;D
;D ;D ;DКстати в этом тоже есть рациональное зерно! Только Ангола не подойдет !!! А вот офшор какойнибудь!!!! Сейхерские какиенибудь острова возможно очень даже!!!! И налоги платить не надо как у нас!!! :)
 

ibpf1

Я люблю строить самолеты!
Кстати в этом тоже есть рациональное зерно! Только Ангола не подойдет !!! А вот офшор какойнибудь!!!! Сейх#рские какиенибудь острова возможно очень даже!!!! И налоги платить не надо как у нас!!! [/quote]


    Я думаю, что можно подобрать страну где и сертификат типа получить можно за недорого. И что бы налоги не платить. А ,в России, если имеется сертификат типа какой-нибудь страны с бананового берега, то и ед экземпляр легче получить.  Может это будущее отечественного авиапрома в малой авиации. Потому как по-другому ну никак не получается. А если все делат по закону и по правилам, то ни сил, ни денег, да и жизни может не хватить.А если все-таки удасться дойти до конца и все поборы и сборы вложить в стоимость, то не будет покупателей на получившийся самолет.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...ого!



...давно на ветку не заглядывал!
...а у вас на ветке прогресс! :-[
...после обсуждения американского барахла!
...перешли к прямым призывам не платить налоги! :-/
...далеко пойдёте!
:) ;)

/me
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Вообще на сленге бизнеса легальный уход от уплаты налогов называется минимизация расходов!!!! Такой термин!!!! ;D ;D
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Да нет у малой авиации в России проблем с минимизацией расходов, есть проблема оптимизации сертификации.

Тьфу, записался совсем...

То-есть, есть самолет, есть деньги, желание летать - но НИЗЗЯ.

Некий чиновный Иван Иваныч опасается, как бы чего не вышло. Поэтому боится закорючку поставить. Вот она, проблема.

А оптимизация расходов - это у Аэрофлота, вот они с Бермудскими номерами и летают.
 

ibpf1

Я люблю строить самолеты!
А как же тогда 90% мирового флота под Либерийским флагом ходит? Вот это морская держава!!!! А ее даже на карте не разглядишь :p
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Да нет у малой авиации в России проблем с минимизацией расходов, есть проблема оптимизации сертификации.

Тьфу, записался совсем...

То-есть, есть самолет, есть деньги, желание летать - но НИЗЗЯ.

Некий чиновный Иван Иваныч опасается, как бы чего не вышло. Поэтому боится закорючку поставить. Вот она, проблема.

А оптимизация расходов - это у Аэрофлота, вот они с Бермудскими номерами и летают.
;D ;D ;D Да уж это точно!! Я когда свой оформлял. так только чтобы направление в ЭЛИЦ на сертификацию получить сотрудник за каждым словом куда то все бегал сгласовывал!! А можно ли выдать сию бумашку1!! Ох как это вся тягомотина нервы веселит! Вроде ничего противозаконного а чуствуешь себя просто дураком.какой нибудь чинуша спрашивает а почему ты назвал так а не подругому самолет? а кто его будет обслуживать?? а есть ли у него допуск и тыкает под нос свидетельство техника! А на СЛа оно вовсе и не нужно!!! ;D ;D ;D
 
Поскольку с темы продажи соскочили на тему сертификации попробую уточнить в качестве информации.
1. Лицензии на деятельность по разработке авиационной техники ..... не отменили. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 8 августа 2001 года №128-ФЗ на сегодня выглядит в этом вопросе так. Дословно "Лицензирование деятельности по разработке, производству, ремонту, а также испытанию авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения, прекращается со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности. (пункт 7 статьи 18 данного документа)" Когда примут и что будет лучше непонятно.
2. Даже получив сертификат где-то за рубежом вы не сможете летать законно в России. Для этого надо признания сертификата типа. Что у нас признано можно найти на сайте Межгосударственного Авиационного Комитета. (набирите mak.ru). На русском языке там найдете что признано из стран СНГ. В английской версии, что признано из дальнего зарубежья включая Цесны, Пайперы, Робинсоны и т.д. Прочитав будете точно знать с каким буквенным обозначением пройдет у нас к примеру Цесна 172 не зависимо от года выпуска. Так как годность планера  у нее определяется по состоянию.
3. Что касаемо сертификации, правда большой опыт в СЛАшной, спрашивайте объясню что и как делается, какие формы документов требуются на сегодняшний день для ВС, площадки, получения частоты в росаэронавигации и т.д. так как с 2003 года прошли все бюрократические препоны.  
 

ibpf1

Я люблю строить самолеты!
[Что касаемо сертификации, правда большой опыт в СЛАшной, спрашивайте объясню что и как делается, какие формы документов требуются на сегодняшний день для ВС, площадки, получения частоты в росаэронавигации и т.д. так как с 2003 года прошли все бюрократические препоны.
Наверх  [/quote]
 
 Подскажите пожалуйста. У нас с партнером имеется земля в собственности 60 ГА с\х назначения. Возможно ли зарегистрировать на ней ВВП? И скольких денег и времени это может занять?
 
Вверх