Любопытно, но список вопроосов=претензий к нам уже другой, совсем не как в первом Вашем посте
По-порядку.
1. Самолет облетан. Наши внутренние проверки, в том числе на разрушение элементов самолета и на срывное поведение проведены. Но: единственным подтверждением, что самолет можно эксплуатировать является сертификат. Поэтому далее - мы его делаем. В данный момент самолет продается "как есть". Подобно многим замечательным конструкциям, создаваемым впервые. Ибо наши внутренние проверки - это проверки, а вот сертификация - как известно, совершенно другое дело! Или я не прав? Кто-нибудь, кроме сертификационных и испытательных центров имеет право ИСПЫТЫВАТЬ самолет? Нет.
2. Предельно конкретно: Испытания будут проводиться при получении сертификата летной годности, как это положено по закону. Именно поэтому борт не летает - чтобы закон не нарушать. Состав преступления = полет без бумажек.
3. По банкам. Соучредителем банка может быть ма-а-аленькая, корпоративная авиакомпания.
Закон есть закон, кому-то он препятствует, а кому-то предоставляет законные возможности.
4. Про 10%. Такая у меня позиция: самолет - сложный продукт. В нем много компонент. И продавать можно не только самолеты, но и кучу всего. Вот что продается (не нами - а вообще):
Самолеты
Кит-комплекты
Набор деталей для КИТ-комплекта
Чертежи различной степени деталировки - по разным ценам
Запчасти ( в т.ч. двигатели и винты) TSO и Non-TSO
Обучение полетам
Катание
Авиареклама
Заправочные услуги
Техническое обслуживание
Услуги базирования, включая охрану и ангарное хранение
Юридические услуги
Страховки
Рассрочки
Кредиты
- ну и, наверное, еще куча всего. Так вот, для меня все это - одинаково важные продукты.
Желает Клиент купить самолет - так ведь продается готовый, никакой рассрочки и никаких заказов, берите - летайте.
Есть желание купить зарегистрированный - так регистрируем сейчас один из двух, чтобы не убить возможность купить незарегистрированный несколько дешевле!
Есть желание заказать - не вопрос, оплата - изготовление. С задатком и фиксацией обоюдной ответственности.
Хочет Клиент платить не сразу - да пожалуйста, и такая услуга есть - Рассрочка. Услуга=денег стоит.
Хочет Клиент вообще взять борт и на нем улететь, без оплаты сразу, а платить потом много лет - так новое постановление Правительства РФ и такой вариант предусматривает!!! А банки - так вообще сейчас кидаются кредиты давать. Только не завышенные и под недвижимость, т.е. регистрить еще и в Минюсте надо и делать независимую оценку стоимости, которая может не совпасть с рыночной ценой.
Но это все - детали. А суть в следующем: Есть деньги (не завышенные ведь) - Клиент платит сразу. Нету - покупает ФИНАНСОВУЮ услугу рассрочки. Дело не в том, сколько дюраля на складе и сколько бортов стоит/заложено/готово.
И ни с кем я через губу не разговариваю. Есть продукт. Стоит денег. И кстати, третий или четвертый раз упоминаете - ну с чего Вы решили, что чего-то продается годами или не продается?
Покупатели должны на форуме паспортные данные вывешивать?
Ну и совсем уж напоследок, ну покажите мне хоть у одного самолета, продаваемого/обсуждаемого на этом форуме - "таблицу с результатами летных испытаний"? Я такую картину наблюдаю: Фотография, рядом хозяин, ниже - цена. Приятно, конечно, что именно к нам такие высокие требования рынок предъявляет - это нам льстит. Ибо в гаражах сертификата на автосервисные услуги никто не спрашивает. Вот так, непросто и неявно, Вы сами даете нам очень высокую оценку.
А мы уж постараемся ей соответствовать. Несмотря на мой стиль общения (ну не люблю я, когда проходя мимо, просто так, мне пинка под ж..пу дают) - по результатам "висения" этой темы на форуме - внесены изменения в:
позиционирование товара;
список оборудования, включаемого в базу;
юридическое сопровождение единичного экземпляра.
По-моему, немало. Если кому кажется иначе - я первый в него брошу камень!