СКС-1 дюралевый 2-стульнозаднелавочный верхнеплан = 1 600 000 рублей

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Добрый совет для всех производителей АТ - не ориентируйтесь на нищих.
 

ibpf1

Я люблю строить самолеты!
Кого считать нищими? Есть какая то черта у авиаторов?
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Есть черта, есть! :) Ой, вот опять эта идейка лезет!

"Клуб 1,5 миллиона" - это по самолетам.
Как вариант, "Клуб ___ тысяч" - по мотодельтам (заполнить не могу, я в их экономике - ни бельмеса не понимаю.

:) Извините, не удержался! Всех с уходящим 1-м апреля! :)
 
:craZyВсем доброе утро. Печально наблюдать, что на абсолютно правильные вопросы звучат ответы с какой-то обидой, мол изготовили отличный самолет, а его не берут и еще чего-то требуют. Так ведь никто и не спорит, что ваша техника самая лучшая, что вы можете делать самолеты, что цена небольшая. Все это так, но вы и некоторые другие производители оцениваете  рынок так, как вам удобнее. Попробуйте взглянуть на это с позиции потенциального покупателя. Скай мастер правильно написал, что реальному покупателю "как раз очень интересно и  он просчитыавает во что встает ваш  лайнер после того как вы с него получите денюжки и скажите спасибо". Я владелец компании АОН, имеются 7 зарегистрированных ВС которые работают (и зарабатывают) деньги, позволяющие каждый год обновлять парк ВС. То есть я реальный покупатель и на прошлой неделе закончили облет нового двухместного самолета, который к концу апреля будет внесен в госреестр и начнет работать. Кстати куплен за цену большую, чем вы предлагаете. Осенью прошлого года был за две недели был продан самолет 2004 года, но с регистрацией, ресурсом по двигателю на два сезона и СЛГ до мая этого года. Так что рынок живет. Без обид. Для каких целей предназначен ваш самолет. Как воздушное такси? Надеюсь вы понимаете, что Цесне вы не конкурент. Даже если вы и зарегистрируетесь, то путешествовать несколько часов в кабине шириной 110 см (размер взят с вашего сайта СКС-1а) нескольким толстеньким бизнесменам весьма не комфортно, да и на ЕЭВС перевозка пассажиров недопускается, вы же не собираетесь получать коммерческий сертификат, а без него это незаконная предринимательская деятельность, кстати как и проектирование авиационной техники без лицензии. Или она у вас есть и вы включены в регистр? Поэтому лучше не озвучивать, кто разработчик.  Может для АХР? Тоже нет, там не нужны высокие скорости. Даже если поставить бак литров на 250 или поставить приспособление для работы сыпучими удобрениями, то огромная взлетная дистанция и неприспособленность шасси для неподготовленных площадок вряд ли будут способствовать появлению интереса у этой категории покупателей. Труба, патрулирование, Газпром и энергосети вряд ли заинтересуются, у них своя техника. Остается одно - покатушки. Правда на сегодняшний день желаюших приобрести только дорогую игрушку все меньше. Если человек зарабатывает деньги в малом бизнесе, а я думаю что ценовая вилка самолетов до 3,5 миллионов это именно для данной категории, то предпочтительно, что бы помимо удовольствия был еще и доход, окупалось содержание, ТО и т.д. Еще одна ошибка - это ваша категоричность. Вот цена - покупайте, когда зарегистрируем будет дороже, облетали сколько надо, будем летать сами. Так и летайте, никто не против. Но вы же хотите продать, так продавайте, работайте с клиентом. Кстати разместить объявление и упражняться в остроумии не значит продавать. Ищите эксплуатантов (которые весьма разборчивы и имеют возможность выбора), создавайте с ними совместные программы, нарабатывайте статистику по эксплуатации, хотя бы 1000 часов. В музее в Монино огромное количество отличной техники, только она никому не нужна, так и осталась опытными образцами. В малой авиации все то же самое. Много энтузиастов построивших самолет, так и остаются энтузиастами со своим изделием, может и самым лучшим. Это рынок, а на нем товар стоит столько, за сколько его можно продать, а не столько сколько в него вложено плюс рентабельность. Вам повезло, вы сумели привлечь средства, создали два самолета, строите еще, но без продаж через два - три года начинаются проблеммы. Может попробуйте сделать санитарный вариант, пилот и носилки. Есть районы где общение затруднено. Например Абхазия, там есть места куда летом попасть проблематично, не говоря о зиме, а люди болеют, нуно доставлять почту, мелкие грузы. Да и летом отдыхающие с удовольствием прокатятся вдоль моря. Если надо выведу на людей принимающих там решения. Но это первое, что пришло в голову, а так ищите людей кому он может понадобиться для работ. Да, у вас на сайте оригинальное предложение по рассрочке с увеличением стоимости на 10%. Веселит.        
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Да, действительно определить цель для самолета перед тем как сделать правильный выбор, это сложно! :(    
А большенство действительно, поддерживаю Ваше мнение- только для покатушек. Для полетов по кругу и паралет подойдет: Цена нового с куполом до 500, храниться в гараже, скорости до 65, садиться почти в точку, взлетает с 20м пробега, возиться в прицепе, готов к полету за 15 м,  храниться в гараже и т.д  :-/
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Спасибо колегам АЛ и ДИР за поддержку . Все это в принципе правильно и было сказано производителям но к сожалению они уверены в своей правоте!! :) Ну да время рассудит а пока как говорит производитель они продают!!!! Но не продали ни одного! Честно говоря неподтвержденый реальностью оптимизм несколько удивляет!! Но  да может за такими людьми будущее авиации кто знает!! История  знает много случаев
По поводу лицензии на производство не хотел озвучивать открыто но уж коль сказали то  подтверждаю что деятельнось эта лицензируемая  и я бы не рекомендовал так открыто расказывать о  том как вы совершили фактически уголовно наказуемое деяние!! Форум читают все!!!!
К сожалению таковы наши законы1 и есть преценденты на юге нашей родины. На сколько помня были проблемы у Водолаз......!
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
2 Ал: много всего, поэтому по-порядку.

1. За музей в Монино - спасибо от души, больше опасался, чтобы со приемкой цветмета не сравнили :) Мы и над собой посмеяться умеем :)
2. По поводу законности - самостоятельная разработка и изготовление самолетов для себя любимого не является незаконной предпринимательской деятельностью, равно как и их дальнейшая постановка на учет и продажа - ну хочется мне новый строить. По этому поводу дискутировать не хочется, есть адвокат и точка.
3. По поводу химии - я уже писал выше в этой ветке, для химии надо разрабатывать другие самоелты, по другим ТЗ, с другими характеристиками. Смею предположить, что все потуги переделать под химию, скажем, А-27 или CH-801 или Jabiru и даже упоминаое Вами божество Цессну-172 - это БРЕД. Ваш Бог Цессна имеет специальный  одноместный самолет для химии. А-ля штурмовик. Я об этом писал. Вот когда кто-то на рынке начнет делать такой, это и будет химия. Пожалуйста, не надо  о химии.
4. Скажите, как директор авиакомпании АОН, когда у Вас летят бизнесмены из пункта А в пункт Б за деньги, Вы им билеты на рейс оформляете? И досмотр они проходят? Я вот летал намедни с соседями и друзьями, авиакомпанией одного банка - погулять, из Ш-2 в Старый Оскол. На Ми-171. Так вот, рейс внесен в расписания, ВИП-пасссажиров регистрируют и пр. У Вас так же? А все остальное - это тоже от лукавого, Вы это знаете не хуже меня. Эксплуатанты на пусть на Боингах деньги зарабатывают. А покупать маленький самолетик, чтобы на нем возить туристов и колбасить деньги - незаконно. И неправильно. Друзей катать - можно, но не за деньги и без чемоданов.
5. Какова цель введения в Европе весовых категорий? ULA, VLA - и просто, самолет, все, что более 750 кг.? Да очень просто - ULA - вообще без проблем, летай-не хочу. VLA - почти самолет, но обучение простое, цена обучения 3-5 тыс. евро. А вот на самолет - это тысяч 30 стоит обучиться. Почему в Европе снимают с эксплуатации Цессны-172? Да просто Европейцам не надо дрова возить и пытаться заработать. Любительская авиация - это ULA и VLA. Дешево, и небо рядом. Какова цель разработки/покупки любого самолета категории VLA?
6. Гхм... Наша гордость - комфорт кабины изнутри. Наша беда - ее внешний вид. Но: на стадии проетировки мы решили, что наши эропланы будут шире Цессн.  Ширина Цессны-172 изнутри - 100 см, вот ссылка на их сайт: http://www.cessna.com/single-engine/skyhawk/skyhawk-dimensions.html  Впорчем, наверное Вы их не эксплуатриуете, там Ротаксов нет. Впроче, если ее Вам зарегистрируют, выпущенную до какого-то года. :)
7. Вы сами себе противоречите. Катать людей из пункта А в пункт Б на Синталах и СП-30??? 2-х толстых бизнесменов, которые даже в наши ШИРОЧАЙШИЕ 110 см. не влезут, не говоря о Цессновских 100????? Труба не нужна - тут Вы говорите, на трубе, мол, специальная техника. А на своем сайте пишете, что готовы работать на трубе... http://don-avia.ru/
8. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Вы пишете - 3,5 миллиона. Мы продаем за 1,6. Вы оспариваете - чего именно? что мы делаем? или продаем?
9. Наши Клиенты - не эксплуатанты, а пилоты-любители. Мы не хотим продавать ЛЕГКОВЫЕ машины людям, у которых на них нету денег, но они хотят их передать неким компаниям, чтобы другие перевозили на них раненых или вывозили мусор за деньги от муниципалитетов. Ну не вывозят на машине, типа Hyundai Accent мусор!!! И мебель владельцы Хундаев перевозят на арендованой Газели! Бомбить на них - можно, таксопарк делайте и платите налоги!
10. Вас рассрочка за доплату рассмешила? Ну возьмите деньги в Банке на 7 месяцев, 60% от стоимости борта - это 960 тысяч - в кредит на 7 месяцев, а? Будете смеяться еще больше, но благодаря постановлению правительства от 16.03.09 о регистрации в минюсте наши юристы сейчас работают над ИПОТЕКОЙ для покупки самолета под залог самолета. Может, даже, чего-то и получится. А Вы покатаете человек 5, целое лето, каждого на 960 тысяч рублей - с отсрочкой платежа на полгода? СлабО?
11. Категоричность - это не наша ошибка, а наш стиль. Как и компетентность. Мерятьься ни с кем крутизной я не хочу. Тем более - на Интернет-форуме. Это - не мое дело. Это ветка про продажу самолетов.
12. По делу: Это самолет? Он продается? Цена указана? Со всей категоричностью: Cамолет продается за 1,6. As it's exist. Регистрация - идет. Зарегистрируемся - будет продаваться дороже.


P.S.: Вся эта ветка создана, чтобы процесс продажи был максимально прозрачен. Мы учитываем пожелания Клиентов и не уводим вопроос ценообразования в интимное сношение с мозгом Клиента в личной почте. Многих это злит. Но именно это - открытость и честность - и есть работа с Клиентом.

Без обид.:)
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
уголовно наказуемое деяние
Мы законов не нарушаем, поверьте. Есть хитрючая юридическая схема. Ничего суперсложного, просто все мелочи учтены.

А государству от нас - ну вообще сплошная польза. Мы еще и налоги платим.

Ну и, конечно, дружить умеем - в России без этого - никак :)
 
Написано много, горячо, именно так, как должен общаться продавец, хорошо, что хоть не послал. Мое божество не Цесна тем более 172 и я не генеральный директор структуры АОН, я ее владелец, и не только ее, что и помогает развиваться. Без финансовой подпитки содержать авиатехнику сейчас очень сложно, тем более законно. Я понял, что вы делаете свой самолет для любителей, для души, но ведь вы его продаете, значит тоже зарабатываете так же как и я. Только я эксплуатируя ВС, а вы пытаясь продать. Чего обижаться. Я высказал свое мнение, что если что-то не продается надо найти причину почему. Если ненароком зацепил прощения просим, не со зла. Может быть я ошибаюсь и ваш самолет будет востребован как основной для любительских полетов. Я понимаю, что идет процедура сертификации и вы получите СЛГ на ЕЭВС, но в ЮФО при взлетном весе аппарата более 495 кг это пока не возможно. Насчет прогулок на МИ-171, так это серийная машина, которая предполагает перевозку пассажиров, ну а наличие в банке своей авиакомпании удивительно. Банку то это зачем? Если надо закажет чартер. Что что, а банки деньги считать умеют и по закону они не могут являться учредителями коммерческих структур, или иметь непрофильные активы. Это кредитная организация. Мы же не занимаемся перевозками, но если надо перелететь в аэропорт, то при наличии договора с аэропортом и Росаэронавигацией это не проблема, встал в план и полетел, если есть допуск для работы в московском аэро узле, то и туда. Только задачи у меня другие. Насчет трубы, если выиграю тендер то буду работать и там. Насчет покатать 5 человек все лето у нас хватает работы и на лето и на зиму. Кредиты, ипотека, юристы работают - это все будущее время. Вы же продаете сейчас. Поэтому я и такие же как я хотят знать, что покупают. А так как вы общаетесь пропадает всякая охота общаться дальше. В конце лета мы планируем брать самолет не для работ. Планируем СН-601 или чешский аналог, может они с клиентом как то подругому общаются? Удачи.
 

evgeny0700

Я люблю строить самолеты!
Что то вы ребята сдесь разгорячились. Все вообщем делают одно дело. А нужен или не нужен или для чего нужен самолет СКС это собственно и не важно. Можно задать вопрос производителям самокатов, скутеров, квадрациклов и мотоциклов для чего они нужны.   Как то один торговец на барахолке торговал ржавыми гнутыми гвоздями и его спросили кому это нужно. Ответ был довольно прост....  На любой товар есть свой покупатель.
   Поэтому коллеги не горячитесь. Каждый по своему прав.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Поэтому коллеги не горячитесь
Да как-то странно все это...

Если в каком-либо округе чиновники совсем беспредельничают и самолеты не регистрируют в-принципе - ну не значит же это, что самолеты делать не надо...
Человек говорит про ширину кабины - так неправильно говорит.
Про нарушение законов - так нет его. Продается конкретный один экземпляр, собраный самомтоятельно для себя, регистрируемый и т.п....
Проо химию - так я согласен, этот самолет не для химии, как и куча других!

Спрашиваю человека, может ли он прокредитовать катание 5-ти человек по 900 тысяч рублей каждого, то есть накатать по рыночной цене на 5х900 = 4,5 миллиона рублей на полгода-год и без процентов - а он мне про много работы. Много работы = ГУД, но он о другом мне писал, про 10% за рассрочку... Да пожалуйста, можно без рассрочки и без 10%, сразу - Велкам...

А почему банк не может иметь своей авиакомпании я вообще не понял, какой закон это запрещает??? Уж в законах-то я силен.

А в-общем, теперь я понимаю скептические посты Гриффона - многие люди чего-то пишут, и не собираясь покупать. Ну это как в автсалон сходить, осмотреть машину - и поговорить с менеджером на тему "Вообще не понимаю, зачем такое убожество на свет произвели". Что по Вашему должен менеджер ответить?

Обидно, но я отвечаю по сути. Есть мол, такая - и такая весовые категории. Самолет не идеален - это первый образец, их два таких близнеца.

Я понимаю, когда меня Экс-Майор прикладывает с весами - и честно правлю заголовок темы, а заодно прошу посты критические не удалять, я и к себе жестко отношусь. Было? было.
Могу понять разговор, мол, дорого - и показываю, из чего состоит цена. Кстати, кто-то не поверил, говорят, цену работы укажи - а ее нет, это инвестиционная компонента. Могу и бизнес-план показать - но не в этой ветке.
Могу понять Гуру авиарынка, которые много чего сделали-продали и внимательно смотрят тему конкурента - как он, выплывет - или нет.

Более того, делаем выводы и довкладываем живые деньги - в регистрации, маяки и проч. радости жизни.

Но в упор не понимаю бессмысленных постов. Например, про то что невозможно зарегистрировать - неправда, возможно - и причем тут эта тема? Или что мы незаконной деятельностью заняты - нет, законной, и эта тема здесь ни при чем. Или что мы должны вмораживать деньги в производство, не учитывая это в цене - ничего мы не должны. Или про то, что не понятно, зачем мы самолет делаем - тема продажи тут при чем?
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
многие люди чего-то пишут, и не собираясь покупать
Вот это правильно, реальных покупателей не наберется и 5%, убедился на своем опыте, остальные просто потрепаться.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
А Вы как, свой борт еще не продали?

По-моему, уж дешевле самолетов еще никто не продавал - только мотодельты.
 
Ну опять продавцы свое, покупателей нет, непонятные посты, покупай или не мешай. Тогда по порядку. Вы создали абсолютно новый самолет, собственной разработки, выставили его на продажу по невысокой цене, внутренний дизайн и ширина кабины достойные, но это ведь не главное. Про максимальный взлетный вес и количество человек писали, про дальность - 960 км сомнения. 126 л топлива на 5 часов полета без навигационного запаса. 170 км\час на 5 = 850 км? Самолет построеный для любителей должен соответствовать летной подготовки любителя. На вашем сайте цитата - "Простота в управлении и безопасность, невозможность загнать самолет в штопор - что дает классический верхнеплан." Смею заметить, что классические верхнепланы без механизации передней части крыла запросто могут войти и не выйти. Но дело в другом. Вы написали самолет облетан 2 часа. Меня бы это устроило если бы речь шла о СН-701, 801, Х-32, Як-12, А-27, самолетах собраных из давно выпускающихся КИТов. Новая разработка должна пройти испытания, а вы пишите, что "мы сейчас документы сочиняем". Я не говорю, что на испытания нужны годы, но если бы вы написали, что самолет собственной разработки, конструктор такой-то, летные испытания проведены летчиком испытателем таким-то, акредитованном в Минтрансе. Летные испытания проведены по инструкции Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 21.12.2005 года "Оценка соответствия ЕЭВС требованиям ФАП о порядке допуска к эксплуатации ЕЭВС АОН", да еще выложили бы таблицу с результатами летных испытаний то не возникали бы вопросы. А так я вправе предположить, что если куплю то не напишут ли мне при сертификации в МАИ - "Расчетные данные частично подтверждаются летными испытаниями."
Покупатель вправе быть уверенным, что срыв потока происходит на скорости 90 и проявлятся характерной тряской, или никак не проявляется, а просто валится на левое крыло, опускает нос, а дальше любитель с 30 часами налета делает все, что бы это положение сохранялось до самой земли. Разве мало случаев? У вас 2 готовых самолета и заложены еще 3, (так на фотографии). Поэтому еще раз, я хочу купить, цена устраивает. Кто конструктор и кто испытатель? Результат испытаний или ответ, что это не сделано. Тогда вы впариваете сырую машину которую может купить человек который недопонимает опасность и последствия. Отсертефицировать в Центре МАИ можно если РЛЭ не сочиненная бумажка, а выполненная на основании испытаний. Пилотское
получить отправив пилота в АУЦ Питера или Казани тоже. Мое мнение облетываются экземпляры аналоги которых летают. Первые экземпляры должны испытываться.  
Ну и два ответа не по теме. Банкам запрешено быть учредителями, участвовать в коммерческих, производственных структурах, заниматься страхованием и т.д. на основании ФЗ №395-1 от2.12.1990 года "О банках и банковской деятельности".
Про 10% Вы пишите, что у вас есть запас на постройку, строите 7 месяцев, так что за это время дорожает? Ну и стройте получив предоплату, на нее вы практически все купите, кроме двигателя. За импортный двигатель получите в валюте на день приобретения. Да схем работы с клиентом масса. Денег сейчас нет у народа, а вы все как раньше давай деньги - получи самолет, без вариантов. Поэтому и продаете годами. А с теми у кого есть возможность приобрести разговариваете через губу. Больше препираться нет ни времени, ни желания. Хотите что то обсудить пишите в личку.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Любопытно, но список вопроосов=претензий к нам уже другой, совсем не как в первом Вашем посте :)

По-порядку.
1. Самолет облетан. Наши внутренние проверки, в том числе на разрушение элементов самолета и на срывное поведение проведены. Но: единственным подтверждением, что самолет можно эксплуатировать является сертификат. Поэтому далее - мы его делаем. В данный момент самолет продается "как есть". Подобно многим замечательным конструкциям, создаваемым впервые. Ибо наши внутренние проверки - это проверки, а вот сертификация - как известно, совершенно другое дело! Или я не прав? Кто-нибудь, кроме сертификационных и испытательных центров имеет право ИСПЫТЫВАТЬ самолет? Нет.

2. Предельно конкретно: Испытания будут проводиться при получении сертификата летной годности, как это положено по закону. Именно поэтому борт не летает - чтобы закон не нарушать. Состав преступления = полет без бумажек.

3. По банкам. Соучредителем банка может быть ма-а-аленькая, корпоративная авиакомпания. :) Закон есть закон, кому-то он препятствует, а кому-то предоставляет законные возможности.

4. Про 10%. Такая у меня позиция: самолет - сложный продукт. В нем много компонент. И продавать можно не только самолеты, но и кучу всего. Вот что продается (не нами - а вообще):

Самолеты
Кит-комплекты
Набор деталей для КИТ-комплекта
Чертежи различной степени деталировки - по разным ценам
Запчасти ( в т.ч. двигатели и винты) TSO  и Non-TSO
Обучение полетам
Катание
Авиареклама
Заправочные услуги
Техническое обслуживание
Услуги базирования, включая охрану и ангарное хранение
Юридические услуги
Страховки
Рассрочки
Кредиты
- ну и, наверное, еще куча всего. Так вот, для меня все это - одинаково важные продукты.

Желает Клиент купить самолет - так ведь продается готовый, никакой рассрочки и никаких заказов, берите - летайте.
Есть желание купить зарегистрированный - так регистрируем сейчас один из двух, чтобы не убить возможность купить незарегистрированный несколько дешевле!
Есть желание заказать - не вопрос, оплата - изготовление. С задатком и фиксацией обоюдной ответственности.
Хочет Клиент платить не сразу - да пожалуйста, и такая услуга есть - Рассрочка. Услуга=денег стоит.
Хочет Клиент вообще взять борт и на нем улететь, без оплаты сразу, а платить потом много лет - так новое постановление Правительства РФ и такой вариант предусматривает!!! А банки - так вообще сейчас кидаются кредиты давать. Только не завышенные и под недвижимость, т.е. регистрить еще и в Минюсте надо и делать независимую оценку стоимости, которая может не совпасть с рыночной ценой.

Но это все - детали. А суть в следующем: Есть деньги (не завышенные ведь) - Клиент платит сразу. Нету - покупает ФИНАНСОВУЮ услугу рассрочки. Дело не в том, сколько дюраля на складе и сколько бортов стоит/заложено/готово.

И ни с кем я через губу не разговариваю. Есть продукт. Стоит денег. И кстати, третий или четвертый раз упоминаете - ну с чего Вы решили, что чего-то продается годами или не продается? :) Покупатели должны на форуме паспортные данные вывешивать?

Ну и совсем уж напоследок, ну покажите мне хоть у одного самолета, продаваемого/обсуждаемого на этом форуме  - "таблицу с результатами летных испытаний"? Я такую картину наблюдаю: Фотография, рядом хозяин, ниже - цена. Приятно, конечно, что именно к нам такие высокие требования рынок предъявляет - это нам льстит. Ибо в гаражах сертификата на автосервисные услуги никто не спрашивает. Вот так, непросто и неявно, Вы сами даете нам очень высокую оценку.

А мы уж постараемся ей соответствовать. Несмотря на мой стиль общения (ну не люблю я, когда проходя мимо, просто так, мне пинка под ж..пу дают) - по результатам "висения" этой темы на форуме - внесены изменения в:
        позиционирование товара;
        список оборудования, включаемого в базу;
        юридическое сопровождение единичного экземпляра.

По-моему, немало. Если кому кажется иначе - я первый в него брошу камень! :)
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
2. Предельно конкретно: Испытания будут проводиться при получении сертификата летной годности, как это положено по закону. Именно поэтому борт не летает - чтобы закон не нарушать. Состав преступления = полет без бумажек.
Полет без бумажек это административное првонарушение!!
Был случай командующии округом на вертушке облетывал владения ну и чуть не столкнулся с учеником бе заявки без всего на кругу площадки. Силь обиделся  В результате инструктоу он же  руковдил полетом ученика обьявлен выговор.

:) :)

а вот преступление как уже упомянули в прежних постах осуществление предпринимательской деятельности без разрешения лицензии!
В данном случае торговля изготовление с целью сбыта летательных апаратов ! На это должна быть лицензия. поэтому как получите 1.600 000 это класифицируется как доход от деятельности на кот должна быть лицензия. СТ 171 ук РФ.

если интересно распишу как легально обойти данную норму УК
Если уверены что  у вас все будет нормально .....!
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
если интересно распишу как легально обойти данную норму УК
Если уверены чтоу вас все будет нормально .....!  
Делитесь!

Опыт нас интересует любой. Кстати, по регистрации тоже сейчас интересен любой опыт - мы как раз по этим граблям сейчас ходим. (По Вашей, кстати, инициативе :) )

Да и общественность, я так смотрю, веточку почитывает - прямо бкстселлер какой-то вышел... Может, открыть авиационное реалити-шоу? "Самолет" ? а через годик - "Самолет-2" ? :) ШУТКА.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Да элементарно! Оформляете регистрируете ваши лайнеры сначало  на себя т.е. делаете не на продажу а для собственных нужд. Никакого дохода вы не получили лицензию если для себя делаете не надо!  А затем по договору купли продажи продаете ! каждый гражданин в нашей Родине может продать и купить свое имущество.
Но  здесь есть подводный камушек! Это подоходный налог
выхода из него  2
1 продавать через 3 года (вас это не устраивыает)
2 собирайте затратную часть чеки акты работ стоим частей и указывайте в договоре продажную стоимость ВС с накруткой 100 000 В прошлом году с этой суммы помоему не платился подоходник. правда может эту сумму уже повысили (кризис) надо уточнить! но лучше не рисковать и в договоре ставить минимально если будет больший  доход то 13 проц придется отдать государству как подоходник

но с лицензией ребята аккуратнее !! я уже писал есть преценденты и серьезные! Дело направлено в суд!
вам оно надо!!!  Подумайте о граблях!!!!
 
Вверх