СКС-1 дюралевый 2-стульнозаднелавочный верхнеплан = 1 600 000 рублей

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Offtop: тормозит форум

Так тормозит, что смотреть нереально... Попинговал  -  200 миллисекунд... Увы и ах мне, грешному... Неужели старый хостниг/коллокейтинг или виртуальный сервер так уж плох был?

P.S.: Совершенно случайно, никто самолетик не желает прикупить? В наличии, недорого. Вот на машины все цены растут, вот-вот и на самолеты вырастут... Можно рассматривать как антикризисные инвестиции - это Вам не доллары/евры/акции газпрома - реальные инвестиции.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
подозрительно великолепно  
Вы уж определитесь.
Или "подозрительно" - или "великолепно".

Ну, я еще понимаю, когда ПРИНИМАЮТ ЗАКАЗЫ на изготовление самолетов и Клиент подозревает, что его обмануть хотят...

(Хотя и в таком случае в Гражданском кодексе РФ для защиты прав потребителя есть такое понятие - "Задаток":
п.2 ст. 381 ГК РФ «Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны (Т.е, Клиент передумал покупать заказанный самолет - задаток остается у Фирмы - мой комментарий). Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка (Т.е., Фирма-изготовитель сорвала контракт на изготовление самолета - обязана выдать задаток Клиенту в двойном размере - мой комментарий). Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное».
Кстати, в своем договоре на заказ самолета мы используем такое понятие, и задаток - не маленький.)

А у нас, в этой ветке форума - продаются ГОТОВЫЕ САМОЛЕТЫ, можно потрогать, полетать.

В настоящий момент заявлена цена 1 600 000 рублей - самолет незарегистрирован (не имеет номера), не имеет сертификата летной годности (как и АРМ), не стоит на учете в Министерстве юстиции РФ (Кстати, почему этот вопрос никого не волнует? Просто потому, что еще ни у кого не ОТНЯЛИ его самолет? Так отнимут, государство и отнимет например, в лице военных и передаст, скажем, новоиспеченному ДОСАВ (Слыхали наверное? Армия активизировалась, да серьезно), например, для нужд подготовки кого-нибудь - надо ставить, чтобы потом не судиться с Армией (в военном, заметьте, суде)!!!). Продается за такую цену в таком виде.

Всех этих документов нет ни потому, что нам это безразлично, и не потому, что их невозможно получить на эти самолеты. Их просто ПОКА НЕТ. Работа ведется, полным ходом. Сегодня вот с маяками разбирался. Никаких проблем. Будут маяки, прошитые как надо и зарегистрированные в КОСПАСе.

Закончим эту работу - цена вырастет. На сумму материалов, работы + проценты по нашим вложениям за это время. Но пока эта работа на разных стадиях готовности, мы готовы продать самолеты по этой цене "как есть".

Так что прошу Вас быть корректнее. Я в бизнесе не первый день, и репутация бизнесмена - это не пустое понятия.
 

asat

Я люблю самолеты!
ОК поправил. Дабы не запятнать вашу репутацию коммерсаннта.
Вы напрасно нервничаете.
Самолёт имеет действительно великолепные характеристики. По крайней мере это лучшее, что я видел у российских высокопланов того же класса...
Вот и хочется посмотреть потрогать...
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Так добро пожаловать, все осмотрите, полетаете (как раз номера к майским будут готовы) - как снег сойдет - в гости ждем!
:)
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Сегодня вот с маяками разбирался. Никаких проблем. Будут маяки, прошитые как надо и зарегистрированные в КОСПАСе.

Молодцы ребята!!! оперативно реагируете!!!
Если не секрет что вам они встают киньте в личку!!! :) :)
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Да какие там секреты, я считаю, ценообразование должно быть прозрачно. Особенно, в таких простых вещах, как чего-то купить да поставить, или там госпошлину оплатить.

АРМ ME406 ARTEX - 67000 рублей
его прошивка и регистрация в КОСПАСе - 9400 рублей.
Себе возьмем за вмораживание 76400 рублей - тоже 9400 рублей.
Все, разумеется, полностью официально, т.е. через кассу, а можно и по безналу - это серьезная, известная организация.

Итого, цена борта с радиомаяком, скорее всего, увеличится на 67000+9400+9400 = +85800 рублей. Скорее всего - ибо пока не поставили, кто его знает...

Так что, пока маяки не стоят - самолеты по 1 600 000. Самим поставить - как минимум, на 9400 дешевле будет.

Внимание, грабли: если Вы сами купите где-то на стороне даже такой же маяк, а потом притараните его в КОСПАС - там Вас могут направить в государственный испытательный центр, испытывать сложнейший комплекс "самолет-радиомаяк". Цену испытаний там я не узнавал, врать не буду, но, думается мне, никак не 9400 рублей... А могут и не направить... Проверять не буду - времени жалко, оно стремительно летит... А денег можно еще заработать...
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Сообщения куда-то деваются... Или форум опять глючит - или я... Или... Может чего-не-то написал?
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Ну, если это не меня одного дискриминируют исчезновением постов - попробую повторить.

Образовался эдакий "Клуб 1,5 миллиона".

CH-801     - 1,7
А27          -  1,5
Як-12       - 1,6
Piper Cub  - 1,7
СКС-1       - 1,6

По-моему, это тенденция.

В то же время, несколько флудеров из соседней ветки ожидают американских стоковых 172-ых по цене 10 килобаксов. Ну-ну... Вот просто интересно, если они есть и никаких проблем с таможней, доставкой и самими бортами - чего никто не завалил рынок? Это же золотое дно!

Не, ну в самом деле, чего это мы корячимся, пытаясь авиазаводы развить - есть такой простой способ обогащения! Контейнер, в него 3-4 Цессны по 15 даларов, и морем его сюды... Кстати, наверное можно и Шаттлы старые скупать - чего добру пропадать - на хрена нам Энергия? Б/у Шаттл явно дешевле... Предвижу посты: "Шаттлы не регистрируют! Летать не дают! Беспредел!"

Вопрос к Гриффону: Если не секрет, сколько стоят Ваши борты в самой простой комплектации и с Жабирой 3300? На сайте не нашел почему-то...

З.Ы.: А не начать ли нам выпуск клубной газеты? Или хотя бы отдельную клубную тему на форуме завести? :)
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
не начать ли нам выпуск клубной газеты? Или хотя бы отдельную клубную тему на форуме завести?

Я думаю для начала вам надо продать хотя бы несколько самолетов!!! А то пока уж если прямо и честно ваша деятельность я имею ввиду продажу виртуальна!!!! Ничего не продано , не сертифицировано, не зарегистрировано и даже по полетам (испытаниям) весьма поверхностное представление т.к. ждете хорошей погоды высохшей площадки. В отличи  от тоже упомянутого вами выше скажем а-27 . Который абсолютно понятен летает документы тоже пожалуйста!! :) :)
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Ну почему же виртуальна? Два борта в продаже, но не по стоковым ценам.

Работа по регистрации - ведется. Борта облетаны, отнюдь не виртуально. Нам хватает. Получим все бумажки - будем летать дальше. ЛЕГАЛЬНО. С маяками. :) Вот маяки пока - да, виртуальны, еще не купили, ждем-с... Завоза маяков -  2 недели сказали ждать.

Так что в правах мы равны с Цесснами старыми, которые по году не попадают под сертификат типа.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Помоему с цеснами даже 30-40 летними сравниваться пока рано!! Цесна любая это самолет с многолетней историей полетов эксплуатации и т.д. и производится много лет мало что принципиально изменилось естественно авионика движки и т.д.
и никаких проблем с их эксплуатацией нет. летают старушки 30 и 40 летние .
а у вас пока только облетан и все.!
а как он поведет себя после многолетней эксплуатации никто не знает!! В свое время на СТОЛах после нескольких часов полетов заклепочки хорошо отлетали!! но правдо потом до ума их довели
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
А по поводу клуба - в каждой шутке есть доля шутки...

Есть масса вопросов, которые производители/восстановители самолетов решают каждый по-своему - и думаю, особо не хотят выносить на обсуждение общественности, хотя легко готовы делиться друг с другом.

Я на этом форуме совсем недавно, но уже в личке успел пообщаться с несколькими производителями, и все в этом духе - полного взаимопонимания и открытости.

Одно дело - общение с потенциальными Клиентами, другое - маленький междусобойчик. Да и не особо интересны Покупателям вопросы, скажем, где брать дюраль с паспортами и испытаниями дефектоскопии и почем. А нам вот - важно. Ибо если рессора е...ся- мало не покажется. Хоть мы и такие плохие производители виртуальных самолетов - а вот о качестве печемся. Или те же юридические вопроосы.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
вам надо продать хотя бы несколько самолетов!!!
А мы это и делаем :) - прямо здесь и сейчас! Уникальный момент! :)

Немного не в тему, но улыбает (все-таки первое апреля, надо ржать и прикалываться!):

Есть у меня одна контора, которая ВЭБ-сайты делает. Такое, понимаете, детище. Вот там есть такой покупательский парадокс: приходит Клиент сайт заказывать. Скажем, сапожник. И стакой диалог выходит: - Сайты Вы умеете делать? - Да, конечно. - Покажите! - Пожалуйста, Вот, вот, вот, вот (примерно 400 штук). - Ага, так я и думал, не умеете! - ????? - Ну, нет НИ ОДНОГО САЙТА САПОЖНИКОВ! Значит, не умеете.

Ну что ж, я им разрешил в таких случаях соглашаться, что, мол, не умеют.  Ну что тут еще скажешь... Клиент заранее настроен на то, что его обманывают. Лучше ему отказать, чем пытаться оправдываться в том, чего не делал.
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
2 sadykhov: повторяю то что удалили
Коллега - по своему опыту, реальный заказчик приезжает на аэродром, на производство, обсуждает комплектацию, цену с вами с глазу на глаз. Он не ставит под сомнения достигнутые ЛТХ, конструкцию, его практически не беспокоят вопросы регистрации, получения СЛГ и т.д. потому что он знает как он будет летать и где.
Его не очень волнует сколько сделано самолетов всего, в лучшем случае он поинтересуется сколько вы налетали на своих самолетах.
Делайте выводы :D

Комплектация у нас в базе максимально полная ( так как стоимость АО копейки в стоимости самолета). Стоимость выше чем у Вас, потому что движки у нас импортные, приборы импортные, а также часть заклепок и материалов используемых при производстве. Ну и плюс стоимость увеличивается за счет высокого качества работ.  
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Коллега - по своему опыту, реальный заказчик приезжает на аэродром, на производство, обсуждает комплектацию, цену с вами с глазу на глаз. Он не ставит под сомнения достигнутые ЛТХ, конструкцию, его практически не беспокоят вопросы регистрации, получения СЛГ и т.д. потому что он знает как он будет летать и где.
Его не очень волнует сколько сделано самолетов всего, в лучшем случае он поинтересуется сколько вы налетали на своих самолетах


;D ;D ;D Вы помоему наоборот все сказали!!!! Дилетанту да все по фигу!!! на чем летать как и где! Поэтому они долго и не летают!! А вот кто немного хотя бы разбирается !!!!! То тому как раз очень интересно и  он просчитыавает во что встает ваш  лайнер после того как вы с него получите денюжки и скажите спасибо!

Что то  кстати не на слуху где где эти гифоны летают? В питере ни одного не видел!!! Наверное все в Европу поставляете!!! ;D ;D Не хай они там на них и летают!
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
2 скай мастер: я сказал так как надо. И говорил про "Реального заказчика" - того кто платит деньги и покупает самолет.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Как говорит мой Партнер, время - единственный невосполнимый ресурс. И я все больше его понимаю. А уж давать времени чего-то рассуждать - никакой жизни не хватит.

Самолет - не такое уж сложное изделие, как кажется. Законы рынка и физики - они одни.

Определили нишу - сформулировали ТЗ - нарисовали проект - сделали расчеты аэродинамики - просчитали прочность - посчитали экономику - сделали опытный - точечные проверки по основным параметрам - установочная партия - серия.

Чего тут должно рассуждать время? Может не хватить грамотности в расчетах физики/экономики, не хватить денег, проверка не подтвердить расчетные параметры.

Кстати, реально, Гриффону виднее - он-то борта продает не первый день...
 
Вверх