СКС-1 дюралевый 2-стульнозаднелавочный верхнеплан = 1 600 000 рублей

faiter69

Я люблю летать!!!
Интересная машина!))) И выглядит неплохо))) Молодцы ребята!
 

PuzA

Я люблю строить самолеты!
Талант.. Первый экземпляр сколько налетал? Интересует как ведет себя самолет и т.д., какие доработки и изменения появились во втором экземпляре? Чем больше информации о самолете, тем больше людей им интересуется... А вообще аппарат достойный!
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Партизанить - низззя...
Надо оформлять все бумажки.
Это, конечно, нудно - но вовсе не так страшно, как кажется.
Тем более, что в-принципе, все необходимые бумажки есть. Надо только походить, пописать заявления, поплатить пошлины - и все.

Другой вариант - подождать, пока мы это сами сделаем и купить уже с номерами и ЕЭВСом. Но - дороже.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Интересует как ведет себя самолет и т.д., какие доработки и изменения появились во втором экземпляре?
Как ведет себя - отлично на видео видно. По ощущениям - приятный верхнепланчик. Устойчивый такой...

Изменения и доработки:
в том же вертикальном размере - больше места по вертикали в салоне;
заужен мидель;
более комфортные задние места;
другое шасси;
кессонные баки;
щелевые закрылки (с вынесенной осью);
местами - потоньше обшивка;
новые профили для лонжеронов крыла;
приборы - в базе телевизор;
другие двигатели;
и еще КУЧА изменений.


Для примера - прилагаю картинку, контуры самолетов. Синий - старый (готовые 2 борта), зеленый - новый (строятся). Объем изменений виден...

Если кратко - изменения по 2-м направлениям: технологичность пр-ва и потребительские качества.
 

Вложения

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Где это чудо техники находится? Где можно посмотреть?
Да не чудо это... Простой самолет.
Данный борт стоит в Иваново.
Пишите в личку Ваш тел., созвонимся, договоримся на время - и смотрите на здоровье. Но пробовать - это на майские или после (грунт, знаете ли...)
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Конечно вы красивую рекламу самолетику сделали!! и видео и фото !! и все расписано!!! даи цена такая !!! Ну скажем не очень скромная с учетом что легально на нем летать не возможно!!! Про сертификацию и регистрацию не надо лукавить что очень просто.
Под СЛА он не лезет пилотского на него нигде не получить.
А у меня один простой вопрос!!! сколько же сотен часиков этот лайнер провел в воздухе????? :) :) :)
как он себя зарекомендовал что такая цена!!!
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Уважаемый скай мастер!

1. Реклама - двигатель торговли. А раздел форума - о продаже ВС.
2. Данная ветка (как и раздел форума) посвящена не вопросам тяжелой жизни в России, а продаже КОНКРЕТНОГО самолета.
3. Не СЛА. Я правильно понимаю, господа модераторы - это форум не по СЛА? А по всем самолетам? Легальный Ил-76 за реальные деньги здесь можно выложить? Если нет - готов снести свою ветку и извиниться перед сообществом.
4. Вы интересуетесь - купить хотите? Или просто так? Я заметил, Вы про любой самолет спрашиваете, где он стоит, сколько денег стоит, и тут же заявляете - "дорого".
5. Если цена Вас не устраивает - Вы вправе не покупать. И даже проинформировать общественность о моем барыжничестве. Ваше мнение нам очень важно, спасибо.
6. Большая просьба - если хотите открыть со мной дискуссию о способах легально летать - сделайте новую ветку в соответствующем разделе, скиньте мне приглашение - и я с удовольствием продолжу дискуссию там. А эта ветка - о продаже конкретного самолета.

Спасибо за внимание.
 

PuzA

Я люблю строить самолеты!
У меня еще вопрос: Вы позиционируете его как 4х местный, а это в среднем 4 человека по 75кг т.е. 300кг живого веса. Вес пустого самолета 470кг + 300 кг = 770 кг. А максимально допустипый взлетный вес у вас написан 780кг. 5 литров масла в двигателе, и 5 литров бензина чтоли? ;)
 

evgeny0700

Я люблю строить самолеты!
Скажите пожалуйста, имеется на ботру радиостанция? Стационарная или переносная? На фото я не увидел радио.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
имено такой самолёт со 140 л.с. 200 км/час летать не сможет...(про крутое пике не говорю...).
Чтобы было понятнее - это хвост небольшой дискуссии с eXmajor-KPS.
К сожалению, он снес свои посты, "чтобы мне не мешать продавать здесь самолет".

eXmajor-KPS выражал сомнение в достижимости на данном самолете 200 км/ч в горизонте, и обращал внимание на весовой расклад: 470 кг. (пустой вес) + 130 кг (1 пилот) + 125 кг (2 пилот) + 126 кг (полная запроавка) = 851 кг, уже перебор по весу на 71 кг.
Приношу свои извинения, если обидел или достал назойливостью - и очень прошу остальных участников не сносить посты - иначе и мне прийдется снести эту ветку за ненужностью.


Ну, насчет летать - факт, что летает. На Вальтер-миноре 210 в горизонте выдает.

Поясните, пожалуйста, из каких расчетов следует, что он не может так летать. Крыло-то у нас металл, сравнение с перкалевым не работает - профиль не "играет".

А вот насчет Весовой раскладки. Ну, если честно, на вес пилотов по 125 кил мы не рассчитывали... и даже в модификации, что сейчас клепаем - тоже...

По весам картина такая:
470 - самолет со: 1-й борт - спасситемой, 2-й борт - ГМК-2.
470 +86(один худой пилот) +86(еще один худой пилот) +126(топливо) = 768, с полной заправкой и двумя "худыми" пилотами.
Либо вариант 470 +3х86 + 52 кило - топливо. Ну, тогда, конечно, дальность страдает.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Ну, а по Гамбургскому счету - с весами вообще интересная история выходит.

Когда мы начали делать самолет, мы поставили себе задачу сделать альтернативу Цессне-172 за разумные деньги. 4-местный дюралевый самолет. А про вес - вообще не задумывались. Ну, то-есть, чем меньше пустой - тем лучше. И не более того.
Нам это казалось нормальной постановкой задачи.

Но: когда самолет полетел - мы провели переговоры на предмет партнерства с несколькими иностранными компаниями (очень серьезными) - и неожиданно для себя выяснили, что иностранцам не нужна ни Цессна-172, ни ее альтернативы. Все дело в весовой классификации.

Цессна-172, как и все самолеты тяжелее 750 кг. - требуют обычных пилотских лицензий.
самолеты от 451 до 750 - попадают в категорию VLA.
до 450 - ULA, ультралайты.

Так вот, до 450 - куча производителей пластика, по цене (в Европе) 30-60 тысяч евро. Лицензия - не нужна. Обучение - дешевое. И конкурировать с ними - нереально, они самолеты сотнями выпускают.

тяжелее 750 - им тоже не нужны, слишком дорого обходится обучение - вот и нету спроса. Цессны-172 они вообще выводят из оборота. (Кстати, должны же они куда-то хлынуть - Россия, Африка... Чую - будет у нас еще конкуренция с ними)

А вот VLA - это самая востребованная категория. В нее Цессна Скайкетчер и метит. И мы переориентировались.

До этих переговоров наш взлетный вес был 980 килограмм. Разбег с Вальтером с бетона - 600 метров. Но: для начала, мы немного уменьшили максимальный вес. ФОРМАЛЬНО. 780. И разбег, разумеется, в полной загрузке сократился.

А вот как эту полную загрузку выбрать - чистый тетрис. Собственно, как всегда в авиации...

Разумеется, мы на этом не остановились. Именно поэтому пришлось перепроектировать самолет и запускать новую модификацию. СКС-1б, СКС-1а.

Их мы делаем по принципу: все для увеличения полезной загрузки в рамках ЖЕСТОКОГО ограничения по весу 750. И еще немного для уменьшения разбега (движки помощнее + щелевые закрылки, все ж поэффективнее, чем обычные).

Не скажу, что на сегодня мы довольны результатом - но Европа нас теперь понимает. Мы с ними теперь на одном языке говорим.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Kiyko_PS сказал(а):
и тем более без претензий - только с просьбой не позиционировать самолёт как ЧЕРЫРЁХМЕСТНЫЙ!
Да я тоже без претензий :)

Но он и вправду летит быстро.

А по поводу веса я чуть выше историю изложил...

Критика всегда нам полезна - если вариться в себе толка точно не будет.

С уважением,
Садыхов Эльдар
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
имеется на ботру радиостанция
На борту №1 - две станции Айкомы-200, скоммутированы, чтобы переключать, питание на независимых преобразователях 24-12 В., гарнитуры - импортные нужны, в комплекте не идут.

На борту №2 - собственно, который на фотографиях изображен - 2 станции БРИЗ-М с выносными пультами. Тоже скоммутированы, тоже с независимым питанием, под гарнитуры ГСШ-18А, гарнитуры тоже не прилагаются.
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
Да летает самолёт ..нормально сам на нём круги мотал зимой по рыхлому снегу разбег метров 250-300 вдвоём во мне 110 в соседе 90 + 2 парашюта заправка правда не полная. :~) летит хорошо быстро сначала на кругу не успевал с арматурой работать потом освоился кругов за 5...хотел перегнать в Б. Грызлово на зиму чтоб иметь возможность зимой летать и показывать заинтересованным..да планы поменялись у ребят а потом пришла зима... :~~) так что до слёта наверное... :IMHO :craZy
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Да летает самолёт ..нормально сам на нём круги мотал зимой по рыхлому снегу разбег метров 250-300 вдвоём во мне 110 в соседе 90 + 2 парашюта заправка правда не полная.
Спасибо тебе, Эдик, на добром слове! :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Чтобы было понятнее - это хвост небольшой дискуссии с eXmajor-KPS.
К сожалению, он снес свои посты, "чтобы мне не мешать продавать здесь самолет".

eXmajor-KPS выражал сомнение в достижимости на данном самолете 200 км/ч в горизонте, и обращал внимание на весовой расклад: 470 кг. (пустой вес) + 130 кг (1 пилот) + 125 кг (2 пилот) + 126 кг (полная запроавка) = 851 кг, уже перебор по весу на 71 кг.
Приношу свои извинения, если обидел или достал назойливостью - и очень прошу остальных участников не сносить посты - иначе и мне прийдется снести эту ветку за ненужностью.

...Эльдар! ...вроде бы и Я тебе говорил добрые слова!
...хотя ты чуток и переиначил, ну да ладно!
...что-бы не мешать Вам Я удалю свои посты!
...Вы делаете работу руками, что для меня важно!
...если честно нет желания что-то Вам доказывать!
...200 км/ч возможно при таком весе за 850 кг, с натяжкой со 180 л.с.
...желаю успешной и плодотворной работы по доводке самолей!
...а так же в их реализации, в наше трудное время!
...с Уважением Павел Сергеевич
...ну если так просишь!
*первое моё заключение и самое главное:
-этот самолёт не надо позиционировать как четырёхместный!
...подсчитываем:
-пустой вес - 470 кг(очень-очень перетяжелённая конструкция)
-первый пилот(мой вес) - 130 кг
-второй пилот(мой друг) - 125 кг
-полная заправка -125 кг
-масло - 5 кг
-спас-система - 22 кг
-два поссажира-дистрофика - 2 х 50 кг = 100 кг

-всего полный вес = 977 кг
...с таким весом и со 140 л.с. он даже не взлетит!

Максимальный взлетный вес - 780 кг
...перегруз 197 кг!
...зачем тогда говорить, что он 4-х местный?
...выгоним пассажиров-дистрофиков (-100 кг), всё равно перегруз от заявленной взлётной 97 кг!
...опять неувязочка!

...проще надо было сделать указать полезную нагрузку!
...а народ бы сам решил, скольки он местный!

...все эти нестыковки так явно видны, что заметны не только мне!

У меня еще вопрос: Вы позиционируете его как 4х местный, а это в среднем 4 человека по 75кг т.е. 300кг живого веса. Вес пустого самолета 470кг + 300 кг = 770 кг. А максимально допустипый взлетный вес у вас написан 780кг. 5 литров масла в двигателе, и 5 литров бензина чтоли?  
...а то, что он летал с одним человеком, это не означает, что он будет летать с четырьмя...

/me
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый скай мастер!

1. Реклама - двигатель торговли. А раздел форума - о продаже ВС.
2. Данная ветка (как и раздел форума) посвящена не вопросам тяжелой жизни в России, а продаже КОНКРЕТНОГО самолета.
3. Не СЛА. Я правильно понимаю, господа модераторы - это форум не по СЛА? А по всем самолетам? Легальный Ил-76 за реальные деньги здесь можно выложить? Если нет - готов снести свою ветку и извиниться перед сообществом.
4. Вы интересуетесь - купить хотите? Или просто так? Я заметил, Вы про любой самолет спрашиваете, где он стоит, сколько денег стоит, и тут же заявляете - "дорого".
5. Если цена Вас не устраивает - Вы вправе не покупать. И даже проинформировать общественность о моем барыжничестве. Ваше мнение нам очень важно, спасибо.
6. Большая просьба - если хотите открыть со мной дискуссию о способах легально летать - сделайте новую ветку в соответствующем разделе, скиньте мне приглашение - и я с удовольствием продолжу дискуссию там. А эта ветка - о продаже конкретного самолета.

Спасибо за внимание.
Коллега я ни в коем случае не хочу вас обидеть и более того уважаю людей делающих самолетики в наше сложное время.
Но в обсуждение вашего  ВС хотелось бы сказать что мне например не понятно  с какой целью вы ставили на самолет 2 авиагоризонта???  Почему не 4 (каждому по горизонту) :)
Ведь это самолет  для визуальных полетов. В большинстве аналогичных вс авиагоризонт идет как опция!!! А у вас аж сразу два. Зачем 2 радиостанции??? Отделка кожей??? Этим вы хотите повысить его цену??  Но коллега! Знающие люди я думаю предпочли бы более мощный движок!!! Нежели  эти излишества.
почему с двигателем субару который как всем известно дешевый (по сравнению с ротаксом ) самолет получился такой дорогой?
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Но в обсуждение вашегоВС хотелось бы сказать что мне например не понятнос какой целью вы ставили на самолет 2 авиагоризонта???Почему не 4 (каждому по горизонту)
Ведь это самолетдля визуальных полетов. В большинстве аналогичных вс авиагоризонт идет как опция!!! А у вас аж сразу два. Зачем 2 радиостанции??? Отделка кожей??? Этим вы хотите повысить его цену??Но коллега! Знающие люди я думаю предпочли бы более мощный движок!!! Нежелиэти излишества.
почему с двигателем субару который как всем известно дешевый (по сравнению с ротаксом ) самолет получился такой дорогой?  
Ну, попробую по-порядку.
Авиагоризонты. На самом деле, никто не мешает сертифицировать ЕЭВС не только для ПВП, но и для ППП. Все, что для этого надо - чтобы самолет имел соответствующее приборное обеспечение. 2 независимых горизонта, ГМК-2 - для этого. Более с такими приборами мы экспериментировать не хотим (тяжелые они, на телевизор с встроенным горизонтом переходим) - но эти 2 борта таковы.
2 радиостанции - да все просто. На любой Цессне 2 независимые радиостанции. Ну, это хороший тон. Это же не ультралайт, немного веса для полезной штуки можно-таки сожрать...
Кожа. А это - издержки развития. Делать формованный салон из мягкого пластика (как на машинах-иномарках) - очень дорого. Не отделывать никак - очень некрасиво. Кожа - недорогой и очень практичный материал. Чистится автохимией за 10 минут (сам драил на слете во Владимире). А выглядит - неплохо. Кстати, на следующей серии мы ставим более дорогую автомобильную искусственную кожу - товарный вид улучшится.
Двигатель на этих двух самолетах, что готовы и продаются - Вальтер-минор. Субара - да, дешевле, чем Лайкоминг - но это не бросовый движок, поверьте. Это EJ20 от Subaru Impreza WRX STI, причем абсолютно новый. Если Вы позвоните в дилерский центр Субару и спросите, сколько он стоит - назовут 15$, по сегодняшнему курсу - примерно 525000 рублей.

А теперь несколько мыслей о цене самолета, только некоторые моменты - чтобы устранить иллюзии о дешевых новых самолетах:
Субара (с таможней)= 525000
Мозги к ней = 17500
Редуктор к Субаре = 25000
Телевизор с датчиками и таможней = 180000
Диски шасси и резина, тормозная требуха (с таможней) = 134520
Дюраль листовой на самолет  = 210000
Кожа(искожа) = 20000
электромашинки на закрылки и триммер (с таможней) = 13000
Россыпь АЗС-ов и пара круглых приборов (УС и УВ), с таможней = 32600
Крышечки бензобаков, с таможней = 6000
Стеклоткань, смолы на капоты = 6000
Лакокрасочные материалы, грунтовка = 12000
Прочие мелочи = примерно 200000
ИТОГО маленькие мелочи, не вникая, и только по материалам = 1400000
Далее - работу посчитать прийдется. Причем квалифицированных рабочих. А еще - амортизация оборудования. На коленке-то более одного самолета не выстучишь. Проектно-конструкторские работы.

В-общем, дюралевый новый "четырехстульный" (С) самолет по себестоимости материалов дешевле 1400000 не может обойтись.

Думаю, Эдик со Степаном меня понимают - поэтому Piper и продают здесь за 50$.

С другой стороны, на рынке масса более дешевыхпредложений на старые борта, либо на ультралайты, которые люди из-за кризиса продают.

По старым бортам - все ясно, это как старая машина - хорошая, но старая. А продажа самолета, чтобы выжить - это просто печально, сочувствую людям.

Так что, именно с субарой и телевизором, новый самолет за 39900 Евро - это реальность, и ОЧЕНЬ недорогая. На фоне 40-летних Цессн за 60000 и ультралайтов за 12-18.
 
Вверх