СКС-1 дюралевый 2-стульнозаднелавочный верхнеплан = 1 600 000 рублей

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
К стати почему в список не попала рама металлическая, она то вам тоже не бесплатно достается  ;)

Даа кризис "Субара (с таможней)= 525000" новый форд фокус из европы мне обошелся в теже деньги
 

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
-первый пилот(мой вес) - 130 кг
-второй пилот(мой друг) - 125 кг
Уважаемый  ;D масса пилотов береться несколько из других соображений, например в ГА масса члена ЭВС берется 85 кг, а уж все что свыше 115 кг при росте около 185 будет считаться ожирением какойто там степени,  ;)
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Интересно знать по чем нынче люминий за кг
ну скажем 210000\470=450 р\кг  
Ну, во-первых, дюраль дюралю рознь. Есть цена оптовая, когда Вы тоннами берете. А есть - мелкооптовая. Это когда на несколько самолетов берете. Далее, трубки стоят в разы дороже, чем листы.
В крыле у нас стоят "мессершмитовские" лонжероны, очень они хороши. Под заказ делали. Цена - не 210.... мягко говоря.

Так что...
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Продавай Эльдар спокойно свои самолеты и не слушай никого. Люди ни как не поймут что работа тоже может стоить.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
К стати почему в список не попала рама металлическая, она то вам тоже не бесплатно достается  ;)

Даа кризис "Субара (с таможней)= 525000" новый форд фокус из европы мне обошелся в теже деньги

Если Вы о мотораме - то она в списке мелочей, поверьте, из мелочей строится бизнес - и я о них знаю ВСЕ.

А тут-то кризис при чем???

Мне в последнее время со всех сторон слышится "кризис". Вы кушать меньше стали? Вот Вы купите у меня самолет, полетайте, перепродайте с наценкой - да и нет никакого кризиса.

И вообще, ну Вы попробуйте сделайте пяток-другой самолетов, узнаете, почем Субара... Конечно, на один-единственный самолет, можно где-то как-то раздобыть б/у, отмыть, найти лоха, впарить. Но если Вы хотя бы 3 одновременно делаете - париться с дерьмом и лохами нет смысла, надо брать технику и нормально ее таможить, не дожидаясь, пока за ##пу прихватят на махинациях - и продавать Клиентам. А мы, к счастью, много больше делаем.

Лично мне, например, Лайкоминги нравятся - но 25$ + 42% таможня-НДС (юрлицо) = 35500 без навесного, с навесным в самолете - будет около 43000$ = 1 505 000 только за подкапотное, так Вы же первый скажете "ДОРОГОНАХ, у меня жигули за 300000 - и летают не хуже!"

Так что, поверьте, 1600000 за самолет - это даром. Ну, а если дорого - стройте свой, хотя бы такого же качества - и продавайте.

Так старик Ламборджини, купив Феррари и расплевавшись со стариком Энцо - сам начал спорткары делать, просто из принципа, чтобы ему нос утереть. Мир-то от этого выиграл! Дерзайте...
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
-первый пилот(мой вес) - 130 кг
-второй пилот(мой друг) - 125 кг
Уважаемый  ;D масса пилотов береться несколько из других соображений, например в ГА масса члена ЭВС берется 85 кг, а уж все что свыше 115 кг при росте около 185 будет считаться ожирением какойто там степени,  ;)
Вступлюсь за майора - это реальная проблема. Я вешу 93. Большинство моих знакомых профессиональных летчиков - около того. Работа-то - сидячая.

Европейцы нам сейчас озвучили их норму - 86, но в Евросоюзе идут работы по изменению нормы на 95. Одновременно с внедрением генной кукурузы :)

Мы работаем над увеличением коммерческой загрузки - но тут такие щипцы - жуть...

Максимальный взлетный = 750 - требование категории. Самолет, с максимальным взлетным 900 - просто не нужен. Как первый Хаммер - есть отдельные любители, купили, сделали себе грузовые права. Это мы сейчас такие дикие, что не понимаем. Когда мы с представителями Эрбаса переговоры вели - вес 760 = нет эрекции. 750 = VLA =устойчивая эрекция, интерес, спрос, давайте работать. Пройдет пяток лет, и у нас так же будет, поверьте.

По весовым картам, как ни крути, меньше 320 в дюраль с четырьмя стульями (С), похоже, никак не получится. А у нас пока идет борьба на уровне 360-390, ужаснейшая. за каждую клепочку, дырочку, резиночку. До тошноты.

А с другой стороны, что такое 360 и 750?

750 - 360 - 140(бынзын, масло) = 250, делим на 4 = 62,5 килограмма. Для мужика - дистрофия 3-й степени. Так что, топлива - неполную, коли вчетвером. Иначе говоря, в категории VLA вчетвером нельзя как в трамвае - надо по-настоящему веса считать, как в большой авиации.

(С) - Говорил же Вам, еще ведро черешни можно было взять!"
 

Pkk

[1963-2016]
Найду юмориста, кто название темы изменяет, забаню нафиг!
На неделю.
Модератор
 

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
Люди ни как не поймут что работа тоже может стоить.  
 :) ну наконец то я услышал то что хотел, огромный респект. Какого хрена какойто сраный новый двигатель субару, с растоможкой отдельно от машины стоит дороже нового авто, а планер должен стоить только цену матерьялов ??? все верно свой труд надо ценить!!!
Если Вы о мотораме - то она в списке мелочей
ну там же не только моторама металлическая, а педали а рама к которой крепится крыло и тд, на фото наблюдается ряд металлических частей
-всего полный вес = 977 кг
...с таким весом и со 140 л.с. он даже не взлетит!
Уверяю вас взлетит однозначно, это приблизительно как на скае 450 кг взлетный стоит 582 ротакс 65 лошадок и летает оочень даже заверяю вас, да еще если учесть что крыло там тряпка против металлического со щелевым закрылком  :IMHO
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Люди ни как не поймут что работа тоже может стоить.  
 :) ну наконец то я услышал то что хотел, огромный респект. Какого хрена какойто сраный новый двигатель субару, с растоможкой отдельно от машины стоит дороже нового авто, а планер должен стоить только цену матерьялов ??? все верно свой труд надо ценить!!!
Если Вы о мотораме - то она в списке мелочей
ну там же не только моторама металлическая, а педали а рама к которой крепится крыло и тд, на фото наблюдается ряд металлических частей
-всего полный вес = 977 кг
...с таким весом и со 140 л.с. он даже не взлетит!
Уверяю вас взлетит однозначно, это приблизительно как на скае 450 кг взлетный стоит 582 ротакс 65 лошадок и летает оочень даже заверяю вас, да еще если учесть что крыло там тряпка против металлического со щелевым закрылком  :IMHO
СТОЙТЕ!!!
НИКАКОЙ РАМЫ У НАС НЕТ кроме моторамы.
Фюзеляж - несущий!!!!

А по авто - стоимость автомобилей разная бывает. Мне, например, Гранды больше нравятся.

А вот телефон торговцев "сраными Субарами" (Это не я сказал): 258 99 99, У-Сервис, ну позвоните Вы им и спросите, сколько стоит новый эстиайевский мотор, а не купленный в подпольном гараже на разборке.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ sadykhov...Эльдар если не сложно, то заполни таблицу по массам!
...и всё же предлагаю назвать 2+2, условно четырёхместный самолёт!

Масса:
-Максимальная взлетная масса (на колесах)=Х кг
-Масса пустого=Х кг
-Полезная загрузка=Х кг
-Максимальная загрузка топливных баков (стандартные баки)=Х кг
-Максимальная загрузка багажного отсека(если таковой есть)=Х кг
-Масса спас-системы=Х кг
Используемый объем топливных баков:
-Стандартные баки=Х литров/=Х кг
-Объём масла в дв.=Х литров/=Х кг
...заранее признателен!

/me
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
А еще, по поводу сраных Субар. Чего-то злит это обсуждение "сраности" меня, начинаю военные тайны выдавать.

Пытаемся сейчас с хорошими ребятами из НАМИ впендюлить в эту "сраную" ЭсТиАйевскую субару по две свечи на цилиндр воткнуть.

Там башка - спичку не вставить, но ребятам мысль понравилась, и они борются. Просто так, бесплатно. А если заборют - то по НАМИ-шным нормам еще и засертифицируют. И вопросов у них не возникает.

Вот такая это срань, Субара.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
предлагаю назвать 2+2, условно четырёхместный самолёт
Павел Сергеевич, согласен - но мне тут сердитый модератор уже предупреждение за смену темы вынес.

Боюсь :) , если я еще раз переименую тему в "СКС-1, дюралевый условно четырехместный самолет = 1 600 000 рублей" - меня точно забанят... И даже личное знакомство с Димой АКА Велосити не спасет... Все мы под Модераторами ходим...
 

казак

Я люблю строить самолеты!
А что трёхместный плюс одно детское западло? Есть -же такие автомобильчики= 2взрослых одно детское?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ sadykhov...Эльдар!
...тебе @ Ркк-ака-Global Moderator уже сказал, название темы поменяй в своих сообщениях...а то за тобой хвост тянется!
...гляди пострадают на неделю - невиновные!

...да и не разжовывай ты всё по ценам! ...это не к чему!
...дал цену! ...всё тут! ...кто здраво мыслит, тот и приобретёт!
...и так видно к самолю интерес большой!


А что трёхместный плюс одно детское западло?
@ казак...такой жаргон на нашем форуме, вот это западло! (извини меня @ Ркк-ака-Global Moderator)!

/me
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
ну наконец то я услышал то что хотел, огромный респект. Какого хрена какойто сраный новый двигатель субару, с растоможкой отдельно от машины стоит дороже нового авто, а планер должен стоить только цену матерьялов ??? все верно свой труд надо ценить!
Вы меня не правильно поняли :(. Эльдар ненадо никому расказывать сколько что стоит, пускай попробуют сами тоже сделать а потом продать, и посмотрим какая будет цена ;D
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
ненадо никому расказывать сколько что стоит, пускай попробуют сами тоже сделать а потом продать
Так я и отвечаю им - был такой чувак, Ламборджини. Делал трактора. Купил себе тачку - Феррари. Денег отдал тонну. Покатался - и пошел с претензией к Энцо. Тот послушал жалобы - и психанул, говорит "раз не нравится моя спорттачка - сделай свою - потом и критикуй". Старик Ламборджини обиделся. Пошел в технический университет, объявил конкурс, набрал молодых голождных, злобных студентов. Сколотил из них команду. И начал выпускать свои тачки.

А мировой рынок от этого выиграл - появился выбор, да и старик Энцо подзанялся качеством, отделочкой там, дверки уплотнил - чтобы в дождик не текли -  и прочими излишествами.

Ну а цены и себестоимости - да чего из них секрет делать... Меня мой бизнес учит: Не надо делать секрет из технологий, надо просто быть первым. Вторые, кто просто копирует тебя - всегда проигрывают.

Спасибо Вам на добром слове!
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
По просьбе Пал Сергеича, табличка (По СКС-1 с Вальтер-минором, который продается за 1,6 млн руб. - не путать с СКС-1б где сраная субара и по 1,8* млн. руб.!):

Масса:
-Максимальная взлетная масса (на колесах)=780 кг
-Масса пустого=442 кг
-Максимальная загрузка топливных баков (стандартные баки+расходный бак)=99 кг
-Максимальная загрузка багажного отсека(если таковой есть)=0 кг
-Масса спас-системы=17 кг
Используемый объем топливных баков:
-Стандартные баки=124 литров/=93 кг
-Расходный бак = 8 литров/=6 кг
-Объём масла в дв.=15 литров/=11 кг

Вот и выходит, чтобы он был готов к заправке - надо 442(сухой)+11(масло)+6(расходник) = 459 килограмм.

Спасситема у нас только на одном борту, большого смысла в ней не увидели - на Цессне-то нет, тряпки в крыле нет... Был такой эксперимент - она стоит. можно и снять. Как и один горизонт с ПАГом - еще минус 7 кг (ПАГ=4 кг, АГБ-2=3 кг) - будет 452.

Огоньки с крыльев отковырять можно - и провода от них выдернуть... Обивку салона ободрать. Перейти на тележечное наземное шасси и посадочную лыжу... Двери у нас и так с системой сброса - это если разбег большой, видите - полоса кончается - а ну их, двери, на фиг - ВЗЛЕТАЕМ, ***!!!!...

Ой, вспомнил - правый штурвал и педали выдернуть можно! Металл, однако!
 

evgeny0700

Я люблю строить самолеты!
Спасситема у нас только на одном борту, большого смысла в ней не увидели - на Цессне-то нет, тряпки в крыле нет... Был такой эксперимент - она стоит. можно и снять. Как и один горизонт с ПАГом - еще минус 7 кг (ПАГ=4 кг, АГБ-2=3 кг) - будет 452.

Огоньки с крыльев отковырять можно - и провода от них выдернуть... Обивку салона ободрать. Перейти на тележечное наземное шасси и посадочную лыжу... Двери у нас и так с системой сброса - это если разбег большой, видите - полоса кончается - а ну их, двери, на фиг - ВЗЛЕТАЕМ, ***!!!!...

Ой, вспомнил - правый штурвал и педали выдернуть можно! Металл, однако!

Наверх  
          А еще можно краску сошкурить и выкинуть тормоза. Еще 10 кг экономия
 

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
Вы меня не правильно поняли  
да все я правильно понял, меня просто удивляет , что люди не ценят свой труд и не пишут сколько за него хотят, ну например на ВС потрачено 1000 человеко часов а за час я плачу 500 р, тогда становиться все реально и понятно, а про двигатель я писал только для сравнения, того что какихто 150 кг обработанного железа у них стоит дороже в два раза чем у нас 470 обидно блин как наши люди не ценят свой труд вот и все и ни кого обидить не хотел  :)
 
Вверх