Уважаемый ;D масса пилотов береться несколько из других соображений, например в ГА масса члена ЭВС берется 85 кг, а уж все что свыше 115 кг при росте около 185 будет считаться ожирением какойто там степени,-первый пилот(мой вес) - 130 кг
-второй пилот(мой друг) - 125 кг
Ну, во-первых, дюраль дюралю рознь. Есть цена оптовая, когда Вы тоннами берете. А есть - мелкооптовая. Это когда на несколько самолетов берете. Далее, трубки стоят в разы дороже, чем листы.Интересно знать по чем нынче люминий за кг
ну скажем 210000\470=450 р\кг
К стати почему в список не попала рама металлическая, она то вам тоже не бесплатно достается
Даа кризис "Субара (с таможней)= 525000" новый форд фокус из европы мне обошелся в теже деньги
Вступлюсь за майора - это реальная проблема. Я вешу 93. Большинство моих знакомых профессиональных летчиков - около того. Работа-то - сидячая.Уважаемый ;D масса пилотов береться несколько из других соображений, например в ГА масса члена ЭВС берется 85 кг, а уж все что свыше 115 кг при росте около 185 будет считаться ожирением какойто там степени,-первый пилот(мой вес) - 130 кг
-второй пилот(мой друг) - 125 кг
ну наконец то я услышал то что хотел, огромный респект. Какого хрена какойто сраный новый двигатель субару, с растоможкой отдельно от машины стоит дороже нового авто, а планер должен стоить только цену матерьялов ??? все верно свой труд надо ценить!!!Люди ни как не поймут что работа тоже может стоить.
ну там же не только моторама металлическая, а педали а рама к которой крепится крыло и тд, на фото наблюдается ряд металлических частейЕсли Вы о мотораме - то она в списке мелочей
Уверяю вас взлетит однозначно, это приблизительно как на скае 450 кг взлетный стоит 582 ротакс 65 лошадок и летает оочень даже заверяю вас, да еще если учесть что крыло там тряпка против металлического со щелевым закрылком :IMHO-всего полный вес = 977 кг
...с таким весом и со 140 л.с. он даже не взлетит!
СТОЙТЕ!!!ну наконец то я услышал то что хотел, огромный респект. Какого хрена какойто сраный новый двигатель субару, с растоможкой отдельно от машины стоит дороже нового авто, а планер должен стоить только цену матерьялов ??? все верно свой труд надо ценить!!!Люди ни как не поймут что работа тоже может стоить.ну там же не только моторама металлическая, а педали а рама к которой крепится крыло и тд, на фото наблюдается ряд металлических частейЕсли Вы о мотораме - то она в списке мелочейУверяю вас взлетит однозначно, это приблизительно как на скае 450 кг взлетный стоит 582 ротакс 65 лошадок и летает оочень даже заверяю вас, да еще если учесть что крыло там тряпка против металлического со щелевым закрылком :IMHO-всего полный вес = 977 кг
...с таким весом и со 140 л.с. он даже не взлетит!
...заранее признателен!Масса:
-Максимальная взлетная масса (на колесах)=Х кг
-Масса пустого=Х кг
-Полезная загрузка=Х кг
-Максимальная загрузка топливных баков (стандартные баки)=Х кг
-Максимальная загрузка багажного отсека(если таковой есть)=Х кг
-Масса спас-системы=Х кг
Используемый объем топливных баков:
-Стандартные баки=Х литров/=Х кг
-Объём масла в дв.=Х литров/=Х кг
Павел Сергеевич, согласен - но мне тут сердитый модератор уже предупреждение за смену темы вынес.предлагаю назвать 2+2, условно четырёхместный самолёт
@ казак...такой жаргон на нашем форуме, вот это западло! (извини меня @ Ркк-ака-Global Moderator)!А что трёхместный плюс одно детское западло?
Вы меня не правильно поняли . Эльдар ненадо никому расказывать сколько что стоит, пускай попробуют сами тоже сделать а потом продать, и посмотрим какая будет цена ;Dну наконец то я услышал то что хотел, огромный респект. Какого хрена какойто сраный новый двигатель субару, с растоможкой отдельно от машины стоит дороже нового авто, а планер должен стоить только цену матерьялов ??? все верно свой труд надо ценить!
Так я и отвечаю им - был такой чувак, Ламборджини. Делал трактора. Купил себе тачку - Феррари. Денег отдал тонну. Покатался - и пошел с претензией к Энцо. Тот послушал жалобы - и психанул, говорит "раз не нравится моя спорттачка - сделай свою - потом и критикуй". Старик Ламборджини обиделся. Пошел в технический университет, объявил конкурс, набрал молодых голождных, злобных студентов. Сколотил из них команду. И начал выпускать свои тачки.ненадо никому расказывать сколько что стоит, пускай попробуют сами тоже сделать а потом продать
А еще можно краску сошкурить и выкинуть тормоза. Еще 10 кг экономияСпасситема у нас только на одном борту, большого смысла в ней не увидели - на Цессне-то нет, тряпки в крыле нет... Был такой эксперимент - она стоит. можно и снять. Как и один горизонт с ПАГом - еще минус 7 кг (ПАГ=4 кг, АГБ-2=3 кг) - будет 452.
Огоньки с крыльев отковырять можно - и провода от них выдернуть... Обивку салона ободрать. Перейти на тележечное наземное шасси и посадочную лыжу... Двери у нас и так с системой сброса - это если разбег большой, видите - полоса кончается - а ну их, двери, на фиг - ВЗЛЕТАЕМ, ***!!!!...
Ой, вспомнил - правый штурвал и педали выдернуть можно! Металл, однако!
Наверх
да все я правильно понял, меня просто удивляет , что люди не ценят свой труд и не пишут сколько за него хотят, ну например на ВС потрачено 1000 человеко часов а за час я плачу 500 р, тогда становиться все реально и понятно, а про двигатель я писал только для сравнения, того что какихто 150 кг обработанного железа у них стоит дороже в два раза чем у нас 470 обидно блин как наши люди не ценят свой труд вот и все и ни кого обидить не хотелВы меня не правильно поняли
а чо все это дюраль включая переднюю опору??СТОЙТЕ!!!
НИКАКОЙ РАМЫ У НАС НЕТ кроме моторамы.
Фюзеляж - несущий!!!!