случае с Ми-34 скорее всего будет тоже самое, лёгкого вертолёта для обучения пилотов у них нет.
Зато у Pratt Whitney (PW-207E на Ансате) ресурс 3000ч. И практически никаких регламентов (даже масло на весь срок службы залито
) Теперь сравните с трудозатратами на регламент М14
Вообще на Ми-34 достаточно взглянуть под капоты и ужаснуться: там двигатель стоит наискосок да еще и под наклоном и занимает вообще ВЕСЬ вертолет (PW-207E размером немногим больше ведра)! Однозначно ГТД!!! :IMHO
У лайкоминга-540 (он стоит на R44) ресурс 2200 часов, немного уступает вашему Pratt Whitney.
Для Ми-34 нужно разработать новый двигатель. У двигателя АШ-62ИР (он стоит на Ан-2) ресурс 6200 часов!
Не у всех турбин большой ресурс: у турбомеки астазоу, которая стоит на 341-й Газели ресурс 1700 часов.
Как я уже говорил, Алисон С20 стоит 150 тыс.$, новый MD-500E стоит 1.5 млн.$ т.е. стоимость двигателя составляет около 10% от стоимости вертолёта (У Ми-8 меньше процента). Специально для Ми-34 никто у нас разрабатывать турбовальный двигатель думаю не будет. Можно будет попробовать поставить ВК-800В с мощностью 450 л.с. (крейсер) - 800 л.с. (взлётный). За него просили 210 тыс.$, или около 8 млн. руб по тем ценам. соответственно вертолёт с ним будет стоить как минимум 80 млн. руб. Но это слишком мощный двигатель. Расход будет больше, чем у двигателя с макс. мощностью 500 л.с. Это всё равно, что ТВ3-117 ставить на Ми-2.
Лично я против совместного пр-ва с китайцами :IMHO. Скопируют и всё.
Вот только стоит новый лайкоминг-720 207 килобаксов. Нашёл лучшую альтернативу-немецкий двигатель RED A03. У него взлётная мощность 460 л.с. Работает на дизеле вместо лайкоминговских 100LL. Стоит 150.000$. Уже лучше. продолжаю поиски.
https://en.wikipedia.org/wiki/RED_A03