Список экзаменационных вопросов

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Без комментариев

956. Выполните действия 2/3 - 1/5 * 1/3
а) 7/45;
б) 1/5;
в) * 3/5;
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Шо это?

969. Электрический чайник имеет две спирали. При каком соединении
спиралей- параллельном или последовательном вода в чайнике закипит быстрее?
а) при последовательном;
б) * при параллельном;
в) тип соединения не играет роли;
Без комментариев

956. Выполните действия 2/3 - 1/5 * 1/3
а) 7/45;
б) 1/5;
в) * 3/5;
Эти вопросы для технического персонала. По 42 приказу смотрим вопросы для нужной категории свидетельства и получаем удовольствие.
 

FlyCat

43 регион
Шо это?

969. Электрический чайник имеет две спирали. При каком соединении
спиралей- параллельном или последовательном вода в чайнике закипит быстрее?
а) при последовательном;
б) * при параллельном;
в) тип соединения не играет роли;
А где правильный ответ:
При таком, когда на каждой спирали рассеивается максимально возможная мощность не превышающая допустимую.

Спирали они тоже разные бывают, на разное напряжение и мощность. Если при параллельном включении мощность будет значительно превышена, то, вполне возможно, что останетесь без кипяточка.

И открытую спираль в чайник я бы совать не стал, а элемент с закрытой спиралью называется ТЭН.
:)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Шо это?

969. Электрический чайник имеет две спирали. При каком соединении
спиралей- параллельном или последовательном вода в чайнике закипит быстрее?
а) при последовательном;
б) * при параллельном;
в) тип соединения не играет роли;
А где правильный ответ:
При таком, когда на каждой спирали рассеивается максимально возможная мощность не превышающая допустимую.

Спирали они тоже разные бывают, на разное напряжение и мощность. Если при параллельном включении мощность будет значительно превышена, то, вполне возможно, что останетесь без кипяточка.

И открытую спираль в чайник я бы совать не стал, а элемент с закрытой спиралью называется ТЭН.
:)
Параллельное соединение резисторов. R=1/R1+1/R2. Сопротивление уменьшается, ток соответственно увеличивается. Мощность при постоянном напряжении тоже увеличивается. Вода закипит быстрее. Естесственно если спирали не перегорят. Но коль ответа с перегоревшими спиралями нет, ответ очевиден. Физика. Не полёта, но физика. :)

Нормальный вопрос.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Сколько из них имеют отношение к физике полёта?
К физике полёта 1,7,13.
К полёту  9,10,12,15.
И всё это в части тебя касающейся(так было написано в НПП) а не всё кучей.
И их нужно не сдавать а знать. И для самых хитрых нужно знать один пункт если ты принесёшь ущерб государству или третьим лицам ты будешь жестоко наказан.  Вы почему не наступаете на тонкий лёд да потому, что он может провалиться. Так вот вместо зачётов необходимо помнить об этом. А требующим знания нужно предоставить максимум возможности их получить. Я всегда говорю в чём заключается работа руководителя да в том чтобы организовать работу. дали мне задание рыть яму.... приходят почему не роешь? нет лопаты.... дали лопату пришли не вырыл всё есть получи за не выполнение.
 

FlyCat

43 регион
Параллельное соединение резисторов. R=1/R1+1/R2. Сопротивление уменьшается, ток соответственно увеличивается. Мощность при постоянном напряжении тоже увеличивается. Вода закипит быстрее. Естесственно если спирали не перегорят. Но коль ответа с перегоревшими спиралями нет, ответ очевиден. Физика. Не полёта, но физика. :)

Нормальный вопрос.
Садитесь. двойка.  ;)
Параллельное соединение резисторов:
1/R = 1/R1 + 1/R2

Посмотрел билеты. Сложилось впечатление, что в некоторых тестах приходится выбирать среди неверных ответов наименее глупый по смыслу или наиболее близкий при цифровом ответе.
:(

Кто-нибудь сможет мне растолковать хотя-бы этот вопрос?
175. В полёте на высоте 1000 м и приборной скорости 150 км/ч произошла
закупорка системы полного давления. Каковы будут показания указателя
скорости:
1) при уменьшении скорости до 100 км/ч на той же высоте?
2) на той же скорости и высоте 500 м?
3) на той же скорости и высоте 1500 м?
     а) * 1) Останутся равными 150 км/ч;
2) будут меньше 150 км/ч;
3) будут больше 150 км/ч;
     б) 1) Останутся равными 150 км/ч;
2) будут больше 150 км/ч;
3) будут меньше 150 км/ч;
     в) Во всех трёх случаях будут соответствовать фактической приборной
скорости полёта;
195. Какое ВС может быть допущено к полёту?
а) * ВС, имеющее государственный и регистрационный или учетный
опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на
борту соответствующую документацию;
б) исправное ВС, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту
соответствующую документацию;
в) исправное ВС, прошедшее необходимую подготовку с экипажем на борту
согласно РЛЭ, имеющим необходимые сертификаты;
А которые до 115?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Параллельное соединение резисторов. R=1/R1+1/R2. Сопротивление уменьшается, ток соответственно увеличивается. Мощность при постоянном напряжении тоже увеличивается. Вода закипит быстрее. Естесственно если спирали не перегорят. Но коль ответа с перегоревшими спиралями нет, ответ очевиден. Физика. Не полёта, но физика. :)

Нормальный вопрос.
Садитесь. двойка.  ;)
Параллельное соединение резисторов:
1/R = 1/R1 + 1/R2

Точно двойка. Можно без смайлика. Забыл формулу. Суть помню, а формулу забыл. Вот что значит не обращаться долго к теории :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Сколько из них имеют отношение к физике полёта?
К физике полёта 1,7,13.
К полёту  9,10,12,15.
И всё это в части тебя касающейся(так было написано в НПП) а не всё кучей.
И их нужно не сдавать а знать. И для самых хитрых нужно знать один пункт если ты принесёшь ущерб государству или третьим лицам ты будешь жестоко наказан.  Вы почему не наступаете на тонкий лёд да потому, что он может провалиться. Так вот вместо зачётов необходимо помнить об этом. А требующим знания нужно предоставить максимум возможности их получить. Я всегда говорю в чём заключается работа руководителя да в том чтобы организовать работу. дали мне задание рыть яму.... приходят почему не роешь? нет лопаты.... дали лопату пришли не вырыл всё есть получи за не выполнение.

1-ый и 7-й соглашусь, 13-й к физике полёта не уверен, ну да пёс с ним.
А вот к полёту имеют отношение все 15 ИМХО!
Я как раз именно это и пытаюсь донести. Управляться с самолётом это в лучшем случае 20-25% от всех требуемых знаний и умений.
А у нас как? Взлетать-садиться научатся и уже считают себя полностью готовыми лётчиками.
 

FlyCat

43 регион
209. Дайте определение авиационной безопасности.
а) * состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в
деятельность в области авиации;
б) комплексная характеристика установленного порядка ИВП, определяющая
его способность обеспечить выполнение всех видов деятельности по ИВП без
угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба государству, гражданам
и юридическим лицам;
в) комплексная характеристика деятельности авиации в части возможности
её осуществления без угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба
государству, гражданам и юридическим лицам;
А если вмешательство формально законное, но по сути некомпетентное, тогда что? Безопасность не страдает?
Или, вмешательства нет никакого, а по сути - настоящий бардак?

233. Рабочий цикл двигателя:
а) * впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск;
б) запуск, прогрев, работа, охлаждение, остановка;
в) малый газ, номинал, взлётный режим;
А это смотря какого двигателя. Желательно бы уточнить, а то ведь разные есть и для некоторых тут нет правильного ответа. Снова приходится выбирать ответ "наиболее вероятный" среди приблизительных, потому-что остальные к циклам работы двигателей отношения не имеют.

235. Какую нагрузку воспринимает лонжерон крыла:
а) * изгибную, перерезывающую;
б) изгибную, крутильную;
в) распределённую воздушную нагрузку, передаваемую обшивке крыла;
??? А крыло с мягкой обшивкой и однотрубчатым лонжероном к примеру?

237. Допустима ли заправка ВС из пластмассовых канистр?
а) * нет;
б) да;
в) да, при наличии заземления ЛА;
В порядке дискуссии: сейчас практически невозможно найти металлические канистры, но практически на каждой заправке продают пластиковые канистры в сертификатах которых указано, что они предназначены для хранения топлива. Всё равно "нет" или как?...

240. Техническое обслуживание планера воздушного судна выполняется:
а) * в соответствии с РТЭ и РТО;
б) по мере необходимости;
в) после выявления замечаний в работе;
Хочу уточнить насчет РТЭ, если, конечно, это не совмещенный документ РТЭиО.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Цитата:
235. Какую нагрузку воспринимает лонжерон крыла:
а) * изгибную, перерезывающую;
б) изгибную, крутильную;
в) распределённую воздушную нагрузку, передаваемую обшивке крыла;

??? А крыло с мягкой обшивкой и однотрубчатым лонжероном к примеру?

Замечательный вопрос.
А можно все-таки авторов этих вопросов в студию?

Все эти вопросы на основании приказов минтранса теперь приобрели статус закона и являются истинной в последней инстанции при сдаче экзамена по теории.

Надеюсь что сам автор вопроса, как первоисточник сможет  прояснить некоторые непонятности в данном вопросе

Пока я обладаю следующими сведениями.

"Распределенные аэродинамические и массовые силы, возникающие на крыле, приводят к возникновению перерезывающей силы, изгибающего и крутящего моментов. Последний является следствием того, что равнодействующая аэродинамических сил не совпадает с продольной осью жесткости крыла и стремится закрутить крыло."

Правильно я понимаю, что "изгибная нагрузка" это теперь новый законом утвержденный термин изгибающего момента?
Что крутильная нагрузка (это как я понимаю крутящий момент) к лонжерону никакого отношения не имеет? Ну может хотя бы к стенке лонжерона, ну хоть чуть чуть?

Пожалуйста, автор данного вопроса откликнитесь, объясните неразумным курсантам почему все-таки правильный ответ является  правильным?
 

FlyCat

43 регион
glider 1968, посмотрите 108 пост 1 цитату и мое недоумение по этому вопросу.
И ответьте, как "законное вмешательство"  выразившееся в утверждении этих вопросов-ответов отразится на безопасности полетов.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
FlyCat
По 209 вопросу.
По моему мнению здесь ошибка составителей вопроса.
Правильный ответ в).

А вот дальше начинаются проблемы.
Все вопросы и ответы на них утверждены и подписаны на самом высоком уровне. Поэтому ни обсуждать ни менять что то в них никто не будет.
Я думаю, не, даже уверен, что авторы вопросов даже не снизойдут до объяснения с чего это с их точки зрения правильный ответ является правильным.

Так что правильный ответ а) и никак по другому.
А при этом обсуждение правильности неправильности не имеет смысла. Ведь российские танки могутже работать при температурах от -500 до +500 по Цельсию.

Единственное, что мне кажется можно сделать в данной ситуации, это составить  некий перечень вопросов, назвать их "Вредные вопросы" с рекомендацией заучить наизусть и с обязательством немедленно забыть по прохождению теста.
Надеюсь таковых будет немного.
 

FlyCat

43 регион
Если уже ничего не поменять и разьяснений не будет, тогда смысла нет в дальнейшем анализе, просто составляем шпаргалку и идем сдавать. После сдачи шпаргалку немедленно выкидываем.
Так наибольший шанс, что ничего из "вредных ответов" в голове не отложится.
:)
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
FlyCat и glider 1968, когда надоест упражняться в остроумии, можете пойти по ссылке в первом сообщении этой ветки, и предложить поправки к вопросам, с детальным объяснением.

Изменения в приказ еще будут.
 

FlyCat

43 регион
FlyCat и glider 1968, когда надоест упражняться в остроумии, можете пойти по ссылке в первом сообщении этой ветки, и предложить поправки к вопросам, с детальным объяснением.

Изменения в приказ еще будут.
Если это воспринимается именно как упражнения в остроумии, а не как попытка обсуждения неясных мест, даже и не знаю, что сказать.
Сайт по ссылке в 1 посте абсолютно недружелюбный к пользователям.
Кроме того, там написано, что срок обсуждения данного вопроса и внесения поправок окончен.

Если Вы считаете, что здесь обсуждение неуместно, то я удалю все свои посты, или можете сделать это сами.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Если это воспринимается именно как упражнения в остроумии, а не как попытка обсуждения неясных мест, даже и не знаю, что сказать.
У меня нет ни желания ни времени "обсуждать" неясные места. Если считаете себя способными сформулировать вопрос по другому или уверены, что нашли ошибку, воспользуйтесь сайтом в первом сообщении ветки.

Сайт по ссылке в 1 посте абсолютно недружелюбный к пользователям.
Другого нет.

Кроме того, там написано, что срок обсуждения данного вопроса и внесения поправок окончен.
Через часок откроют.
 

FlyCat

43 регион
Попробую предложить:

209 Дайте определение авиационной безопасности:

а) соблюдение авиационных законов, норм и правил ИВП, технических регламентов зксплуатации и обслуживания авиатехники, правил техники безопасности при работе;

б) комплекс мер и мероприятий предназначенных для безаварийной и безопасной эксплуатации авиационной техники и инфраструктуры и защиты их от преступных посягательств;

в) комплексная характеристика деятельности авиации в части возможности её осуществления без угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба государству, гражданам и юридическим лицам

И кто какой ответ выбрал бы.
Я каждый пункт кратко назвал бы так:
а) дисциплина
б) организация
в) безопасность


Если это воспринимается именно как упражнения в остроумии, а не как попытка обсуждения неясных мест, даже и не знаю, что сказать.
У меня нет ни желания ни времени "обсуждать" неясные места. Если считаете себя способными сформулировать вопрос по другому или уверены, что нашли ошибку, воспользуйтесь сайтом в первом сообщении ветки.
502, скажите, я где-то писал, что хочу обсудить эти вопросы именно с Вами и ни с кем иным? Неужели здесь не найдутся ещё компетентные и здравомыслящие люди?

P.S. Попробую подружиться с "сайтом из первого поста", если он не будет слишком сильно против.
:)
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
502, скажите, я где-то писал, что хочу обсудить эти вопросы именно с Вами и ни с кем иным? 
Не, нигде не писали. Но если хочется иметь какой-то результат обсуждения, а не просто друг другу поплакаться по поводу тупых чиновников и составителей вопросов, то я объяснил, что нужно делать.

P.S. Попробую подружиться с "сайтом из первого поста"
Успехов.

Попробую предложить:
209

Я каждый пункт кратко назвал бы так:
Это не "предложение". Не хватает обоснования - ответа на вопрос "почему" вы так бы сделали.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
FlyCat
Ну вот, а Вы огорчились, что нет смыла в подобном анализе.
Как Вы наверно успели убедиться, есть.
Теперь и изменения в приказ будут и через часок обсуждение данного вопроса можно будет продолжить, скажем так, в официальном формате.

FlyCat и glider 1968, когда надоест упражняться в остроумии, можете пойти по ссылке в первом сообщении этой ветки, и предложить поправки к вопросам, с детальным объяснением. 
Спасибо, мне приятно Ваше приглашение к официальному обсуждении данного вопроса.
Но позвольте мне пока остаться в рамках бетта-тестирования.
Просто мне не интересны сами вопросы, мне не интересны сами ответы. Меня волнует только один вопрос, желательно по каждому пункту, почему правильный ответ является правильным.
  Если я смогу получить для себя ответы на на этот казалось бы детский вопрос "почему", я в конечном итоге получу учебное пособие для подготовки к теоретическим тестам.
Что собственно и требуется для нормальной самостоятельной подготовке к экзамену.
 

FlyCat

43 регион
Попробую предложить:
209

Я каждый пункт кратко назвал бы так:
Это не "предложение". Не хватает обоснования - ответа на вопрос "почему" вы так бы сделали.
Для прочных знаний и четкого понимания предмета верные ответы не должны выделяться ни длиной описания, ни явной абсурдностью ответа, поэтому взяты две составляющих авиационной безопасности
a) соблюдение различных норм и правил наапрямую зависит от дисциплины, иначе будет: "и так сойдет", а "человеческий фактор" никто не отменял.
б) для надежного функционирования авиационных служб важна четкая организация процесса, чтоб не было авралов, недосыпания пилотов, организация проверки пассажиров и багажа и .т.д.
но эти два пункта не являются исчерпывающими ответами, а лишь частными случаями, тогда как пункт
в) наиболее полно характеризует все составляющие авиационной безопасности.
 
Вверх