Не люблю этих ребят пиарить, но http://tft.aero/
В качестве примера. Принцип несложен, но по мере реализации нюансов вылезает - больше чем при постройке самолета. Учавствовал в сборке 737 и проектировал каркас и обшивку 320го, насмотрелся за это время на мучения специалистов по электрике/софту/прочему шаманству. Врагу не пожелаю.
Там, правда, много возни из за роспуска изображения на 3 канала, подключения приборов. Если делать с одним (большой монитор или единичный широкоугольный проектор) каналом изображения и не использовать "железные" приборы - можно и одним компом обойтись и сильно уменьшить дозу геморроя.
Ну и, конечно, мощность актуаторов должна быть достаточная. Вот кабинка 320го со всем фаршем весит тонны полторы, емнип. Суммарная пиковая мощность актуаторов порядка десятков кВт.
Думаю, для ЮПШ актуально нечто попроще и подешевше.