Пост предедущий не прошол ,прийдёться повторять ... :-[
browser1 [highlight]цитата[/highlight] "
Вы все так красочно описали " - " Мое мнение, нельзя так "[highlight]оголтело[/highlight]" утверждать, что одно плохо, я другое нет" (с)
Уважаемый , я не красочно описал в своих постах
СВОЁ мнение , я его
ГРЯЗНО описал , так как все мы были в грязи...
Утверждаю я не
ОГОЛТЕЛО ( ;D ;D ;D ;D ) , а из личного опыта , в отличии от Вас
Ничего что я так "
ОГОЛТЕЛО" поставил под сомнение Ваш опыт выполнения полётов с подмокших аэродромов
;D
Извините что задам банальный вопрос ,
Вы лично наблюдали обжатие амортизатора передней стойки самолёта ЯК-52 или ЯК-18Т на газовке ?
ВЫ лично представляете , на какие величины происходят увеличения нагрузок на переднюю стойку при даче РУДа? Почему спрашиваю , Вы когда либо пробовали "качнуть" самолёт выше перечисленных типов с попыткой обжать передний амортизатор хотя бы на 50 - 60 мм?
:
Судя по тексту что Вы пишите, смею утверждать что [highlight]
НЕТ![/highlight]
И думаю в дискуссии со мной не нужно привлекать как аргумент программы выбора учебного самолёта для ВВС России
;D
А эродромы грунтовые действительно бывают разные ...наш
ЦУНЕВ UKLF ( ЧУНЕВ в старой транскрипции )с 1915 года ... и не боится проливных дождей ...тот на котором мы " ЗАГРУЗЛИ"
POBEDNIK EPKP;D с 1914 года ....и БОИТСЯ затяжных дождей более 3 суток ))))
http://lech.biezanow.net/lot_pobied/imagepages/image9.html
http://lech.biezanow.net/lot_pobied/imagepages/image10.html
Так вот
Tango что бы ТОГДА взлетел ЯК-18Т 100 килограмовый польский мотодельталётчик ( альпинист в миру) держался снизу за рым хвоста ЯК-18 Т где то до 30 - 40 км час ,разгружая своим весом носовую стойку. А шасси
УБРАЛОСЬ гдето на высоте 1-1.5 м над печной трубой домика стоявшего как раз на пути взлёта самолёта , т.е. в торце единственного участка где как то он мог взлететь.
И это не цитата из "
откройте Егера, Торенбика, Бодягина в конце концов, там описаны все теже самые ситуации"(с) Я ЭТО пережил ЛИЧНО! :IMHO
Что касается
701 это [highlight]УЛЬТРАЛАЙТ[/highlight] , и мы его не обсуждаем ...
lapshin У меня на глазах пилот с АН-2 снёс колесом основного шасси 80 см сугроб .....думаю нет смысла продолжать ...
Преимущества НОСОВОЙ перед хвостовой опорой это прежде всего б
Ольшая устойчивость самолёта при посадках с большими составляющими по боковому ветру